Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 29 января 2010 г. № 19

О ВВЕДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Октябрьского района города Пензы по вопросам делопроизводства в соответствие с действующим законодательством, на основании протокола № 1 п. 37 экспертно-проверочной комиссии Министерства культуры и архива Пензенской области, приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие инструкцию по делопроизводству в администрации Октябрьского района города Пензы (прилагается) - далее инструкцию.
2. Руководителям структурных подразделений принять к исполнению и организовать работу с документами в соответствии с положениями инструкции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации З.М. Белоусову.

Глава
А.А.КОЗЛОВ





Утверждена
приказом
главы администрации
Октябрьского района
города Пензы
от 29 января 2010 г. № 19

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО
РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок работы с документами в администрации Октябрьского района города Пензы (далее - администрации) в соответствии с общими требованиями по оформлению документов
1.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях администрации (далее именуются - отделы) возлагается на их руководителей.
1.3. Методическое руководство организацией делопроизводства и контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции в администрации осуществляется отделом делопроизводства и хозяйственного обеспечения
1.4. При работе с документами в администрации не разрешается вносить в них исправления, делать пометки и работать с ними вне служебных помещений. Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.
1.5. С содержанием проектов приказов главы администрации, других служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению) без разрешения главы администрации.
1.6. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку, по указанию начальника отдела, сотрудники обязаны передать находящиеся у них на исполнении (на контроле) документы другому сотруднику, при увольнении или переходе на работу в другой отдел - сдать все числящиеся за ними документы.
1.7. Об утрате документа немедленно докладывается начальнику отдела и сообщается в отдел делопроизводства и хозяйственного обеспечения. Начальником отдела назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава администрации.
1.8. Переписка между отделами по вопросам, которые могут быть решены в оперативном порядке и не требуют документального оформления, не допускается.
1.9. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются по разрешению (указанию, поручению) руководства администрации.
1.10. С настоящей Инструкцией сотрудники отделов знакомятся под расписку.
1.11. Работники администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации.
1.12. Работа с секретными документами осуществляется в соответствии со специальной инструкцией и с учетом требований настоящей Инструкции. Обработка секретной информации, подготовка и изготовление копий секретных документов осуществляются только на специальных технических средствах уполномоченными на то лицами.

2. Прием, обработка, регистрация и распределение
поступающей корреспонденции

2.1. В документообороте выделяются следующие документопотоки:
]]>
Виза на копии телеграммы в нижней ее части проставляются визы исполнителя и руководителя отдела, подготовившего телеграмму, а также время сдачи телеграммы на отправку.

Ссылка на номер и дату

При ответе на поступивший документ в тексте телеграммы обязательно указывается номер и дата документа, на который дается ответ.

Оформление актов

Акт оформляется на бланке или на стандартных листах шрифтом размером № 13 и имеет следующие реквизиты:
Гриф утверждения печатается в правом верхнем углу первой страницы акта. Гриф утверждения включает слово "УТВЕРЖДАЮ", которое печатается прописными буквами, наименование должности лица, утверждающего акт, личную подпись, ее расшифровку и дату.
Все составные части реквизита центрируются относительно самой длинной строки.
Слово "УТВЕРЖДАЮ", наименование должности лица, утвердившего документ, расшифровка подписи и дата разделяются 1 межстрочным интервалом.
Наименование вида документа - АКТ. Наименование вида документа отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами, печатается прописными буквами, выделяется шрифтом другой насыщенности и выравнивается по центру.
Номер оформляется арабскими цифрами и печатается после слова "АКТ" на той же строке.
Заголовок отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами, печатается через 1 интервал, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Точка в конце заголовка не ставится.
В заголовке к тексту акта указывается название или краткое содержание актируемого факта или события. Заголовок должен отвечать на вопрос о чем составлен акт,
например:
О выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению.
Текст отделяется от заголовка 3 межстрочными интервалами, печатается через 1 интервал.
Текст акта состоит из двух частей - вводной и констатирующей.
Вводная часть текста акта начинается словом "Основание:", после которого указывается наименование документа, послужившего основанием для составления акта, его дата, номер и заголовок. Наименование документа печатается в именительном падеже, например: Основание: приказ заместителя главы администрации - руководителя аппарата от 20 октября 2004 г. № 37 "О проведении инвентаризации вычислительной и организационной техники, установленной в структурных подразделениях администрации города".
С новой строки от левой границы текстового поля документа печатается слово "Составлен", ставится двоеточие и далее перечисляются фамилии и инициалы составителей акта или состав комиссии, например:
Составлен: Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О.,
Фамилия И.О. или
Составлен:
Председатель Фамилия И.О.
Члены комиссии: Фамилия И.О., Фамилия И.О., Фамилия И.О. Присутствовали: Фамилия И.О., Фамилия И.О.
Фамилии членов комиссии и присутствующих располагаются в алфавитном порядке.
Констатирующая часть текста начинается с абзаца. В ней излагаются цели, задачи и существо работы, проделанной составителями акта, ее результаты.
В конце текста указываются сведения о количестве напечатанных экземпляров акта, месте их нахождения или адресатах, которым они направлены.
Например:
Составлен в двух экземплярах:
1-й экземпляр - общий отдел,
2-й экземпляр - отдел потребительского рынка.
Количество экземпляров акта определяется количеством заинтересованных сторон или нормативными документами, регламентирующими составление акта.
Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами.
Акт подписывается председателем комиссии и всеми лицами, принимавшими участие в его составлении, например:
Председатель комиссии подпись И.О.Фамилия
Члены комиссии подпись И.О.Фамилия
подпись И.О.Фамилия _______________
подпись И.О.Фамилия _______________
Член комиссии, не согласный с содержанием акта, должен подписать его с пометкой "Замечания прилагаются".
Особое мнение члена комиссии оформляется на отдельном листе и прилагается к акту.

Заместитель
главы администрации
З.М.БЕЛОУСОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru