Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИВЕНСКОГО
РАЙОНА НА 2010 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2012 ГОДА

В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 73, 76 Положения "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Ливенском районе", утвержденного постановлением Ливенского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2008 года № 18/186-РС, постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ливенского района на 2010 год и параметров прогноза до 2012 года согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Калинину Л.И.

Первый заместитель
Главы администрации
Н.В.ЗЛОБИН





Приложение 1
к постановлению
Администрации Ливенского района
Орловской области
от 8 июля 2009 г. № 62

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

1. Составление проекта районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов осуществляет Управление финансов администрации Ливенского района (далее - Управление финансов).
2. До 25 августа 2009 года Управление финансов представляет на утверждение администрации Ливенского района основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
3. До 10 июля 2009 года Управление финансов подготавливает и направляет в электронном виде Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):
- порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований, а также в разрезе утвержденных целевых программ;
- формы предложений ГРБС по распределению доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам;
- формы предложений ГРБС по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по принимаемым расходным обязательствам.
Администрациям сельских поселений Управление финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Ливенского района в целом и отдельно по бюджету Ливенского района и бюджетам сельских поселений.
4. До 10 июля 2009 года:
а) главные администраторы доходов районного бюджета - органы местного самоуправления Ливенского района, главные администраторы доходов районного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета представляют в Управление финансов расчеты и прогноз поступлений в районный бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов районного бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в электронном виде и на бумажном носителе;
б) рекомендовать администрациям сельских поселений представлять в Управление финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения, а также пояснительную записку, с подробным расчетом и обоснованием, за подписью Главы сельского поселения в электронном виде и на бумажном носителе.
5. До 17 июля 2009 года:
а) ГРБС представляют в Управление финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя:
- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения;
]]>
- предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления, видов бюджетных ассигнований и видов деятельности по подведомственным ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по принимаемым расходным обязательствам с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
б) в случае несоблюдения ГРБС сроков представления информации, указанной в подпункте а) пункта 5 настоящего Порядка, Управление финансов самостоятельно распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Информация, указанная в подпункте б) пункта 5 настоящего Порядка после представления ГРБС в Управление финансов изменению и уточнению не подлежит.
6. До 15 июля 2009 года отдел по экономике администрации Ливенского района (далее - отдел экономики) с учетом предложений и расчетов соответствующих управлений и отделов администрации Ливенского района, сельских поселений представляет в Управление финансов предложения по перечню и объемам финансирования целевых программ в очередном финансовом году и на плановый период.
7. До 10 октября 2009 года:
Управление финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Расходные обязательства Ливенского района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям допускается изменение предельных объемов бюджетных ассигнований и их распределения, при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.
Отдел экономики представляет в Управление финансов параметры прогноза социально-экономического развития района по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2010 - 2012 годы.
8. До 20 октября 2009 года Управление финансов представляет на рассмотрение администрации Ливенского района проект решения о районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
9. После рассмотрения проекта решения о районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов на заседании администрации Ливенского района Управление финансов осуществляет доработку проекта решения с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект решения о районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов одновременно с документами, указанными в пункте 76 Положения "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Ливенском районе", утвержденного постановлением Ливенского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2008 года № 18/186-РС, вносится администрацией на рассмотрение в Ливенский районный Совет народных депутатов в срок не позднее 17 часов 14 ноября 2009 года.

Начальник Управления финансов
Л.А.ДЬЯКОНОВА





Приложение 2
к постановлению
Администрации Ливенского района
Орловской области
от 8 июля 2009 г. № 62

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА НА 2010 ГОД И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА
ДО 2012 ГОДА

1. Отдел экономики организует разработку прогноза социально-экономического развития района на 2010 год и параметров прогноза до 2012 года (далее - Прогноз).
2. Управления и отделы администрации района разрабатывают в соответствии с доведенными Управлением финансов предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований и представляют в отдел по экономике до 20 июля 2009 года следующую информацию:
1) сведения по финансированию районных целевых программ по всем направлениям расходования средств районного бюджета;
2) обоснование объемов финансирования в 2010 - 2012 годах, районных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
3) данные о необходимых объемах бюджетного финансирования капитальных вложении на 2010 - 2011 годы;
4) сведения по бюджетному финансированию приоритетных национальных проектов в 2010 - 2012 годах;
5) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для муниципальных нужд в 2010 - 2012 г. г.;
6) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются районные целевые программы;
7) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального и областного бюджетов для финансирования объектов капитального строительства, направленных муниципальным заказчиком районных целевых программ, реализуемых на территории района.
3. Управления и отделы администрации района представляют в отдел по экономике района до 20 июля 2009 года направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и районных целевых программ на 2010 - 2012 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза;
4. Управление муниципальным имуществом администрации Ливенского района до 20 июля 2009 года представлять в отдел экономики информацию о доходах от продажи и использования муниципального имущества, поступивших в бюджетную систему в 2009 году и прогноз соответствующих поступлений на 2010 - 2012 годы (в том числе в разрезе территорий).
5. Отдел экономики до 5 августа текущего года согласовывает с сельскими поселениями района материалы по прогнозу социально-экономического развития сельских территорий на 2010 - 2012 годы.
6. Отдел экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих управлений и отделов администрации Ливенского района, сельских поселений представляет:
1) в Управление финансов:
- до 15 июля 2009 года предложения по перечню и объемам финансирования целевых программ в очередном финансовом году и на плановый период;
- до 15 сентября 2009 года - параметры прогноза социально-экономического развития района на 2010 год и параметры прогноза до 2012 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и сельских поселений.
2) на рассмотрение главы администрации района:
- до 20 октября 2009 года - прогноз социально-экономического развития района на 2010 год и параметры прогноза до 2012 года в разрезе отраслей и сельских поселений.

Заместитель главы
администрации по экономике
Л.И.КАЛИНИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru