ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 1191
О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ В АРХИВЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14 МАРТА 2010 ГОДА
На основании части 11 статьи 70 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьи 74
Закона Нижегородской области "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Нижегородской области", статьи 67
Закона Нижегородской области "О выборах глав муниципальных образований в Нижегородской области" избирательная комиссия Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
хранения и передачи в архивы документов, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов в Нижегородской области 14 марта 2010 года.
2. Направить настоящее постановление в избирательные комиссии муниципальных образований и территориальные избирательные комиссии.
Председатель комиссии
С.Н.БИСИН
Секретарь заседания
Д.В.СТЕПАНОВ
Приложение
к постановлению
избирательной комиссии
Нижегородской области
от 25.02.2010 № 1191
ПОРЯДОК
ХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ В АРХИВЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ
С ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ
В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 14 МАРТА 2010 ГОДА
В ходе подготовки и проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований и глав муниципальных образований в Нижегородской области избирательными комиссиями выпускаются документы с постоянным и временным сроками хранения. Документация участковых, окружных, избирательных комиссий передается в соответствующую избирательную комиссию муниципального образования после официального опубликования результатов выборов. По завершении избирательной кампании избирательная комиссия муниципального образования передает свою документацию, а также документацию нижестоящих избирательных комиссий в соответствующую местную (районную, городскую, поселковую, сельскую) администрацию.
1. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПОСТОЯННОГО СРОКА ХРАНЕНИЯ
Избирательные документы постоянного срока хранения хранятся в соответствующей администрации не менее одного года со дня официального опубликования решения о назначении новых выборов представительных органов муниципальных образований и выборов глав муниципальных образований и подлежат включению в номенклатуру дел соответствующей администрации. Избирательные документы постоянного срока хранения составляют часть Архивного фонда Нижегородской области и по истечении срока хранения в местных администрациях подлежат передаче на постоянное хранение в муниципальные архивы Нижегородской области по описи, которая представляется на утверждение экспертно-проверочной комиссии комитета по делам архивов.
Не менее одного года со дня официального опубликования решения о назначении новых выборов хранятся в местных администрациях, а затем передаются на постоянное хранение в муниципальные архивы следующие документы:
1.1. Документы избирательных комиссий
муниципальных образований
- протоколы заседаний избирательной комиссии муниципального образования, постановления избирательной комиссии муниципального образования и документы к ним;
- документы, касающиеся назначения членов избирательной комиссии муниципального образования с правом совещательного голоса;
- списки членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей от кандидатов, избирательных объединений, представителей средств массовой информации и др. лиц, присутствовавших при установлении итогов голосования и составлении протоколов;
- первые экземпляры протоколов о результатах выборов и приобщенные к ним сводные таблицы об итогах голосования на соответствующей территории, особые мнения членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса, а также жалобы (заявления) на нарушения закона о выборах, поступившие в период со дня голосования и до момента составления избирательной комиссией протокола о результатах выборов, и принятые по ним решения;
- финансовый отчет избирательной комиссии муниципального образования о поступлении и расходовании средств местного бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов;
]]>___________________________________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
АКТ УТВЕРЖДАЮ
______________________ № _____________ Председатель избирательной комиссии
______________________________________ ___________________________________
(место составления) (подпись, фамилия, инициалы)
о выделении к уничтожению документов,
не подлежащих хранению ___________________________________
(дата)
На основании постановления избирательной комиссии Нижегородской
области от 13.09.2005 № 470 "О порядке хранения и передачи в архивы
документов, связанных с подготовкой и проведением муниципальных выборов в
Нижегородской области" отобраны к уничтожению в связи с утратой
практической ценности и истечением установленных сроков хранения следующие
документы:
___________________________________________________________________________
(наименование, количество, установленный срок хранения)
___________________________________________________________________________
_________________________________________ _________ ___________________
(должность лица, проводившего экспертизу) (подпись) (инициалы, фамилия)
Дата ______________
Документы в количестве _____________________ дел, томов
(цифрами и прописью)
весом __________ кг сданы в _______________________________________________
(наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной от ______________ № __________
(дата)
_________________________________________ _________ ___________________
(должность лица, сдавшего документы) (подпись) (инициалы, фамилия)
Присутствовал _____________________ при сжигании документов, содержащих
конфиденциальную информацию.
_________________________________________ _________ ___________________
(должность представителя избирательной (подпись) (инициалы, фамилия)
комиссии)