Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2008 г. № 146-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

(в ред. постановлений администрации НАО
от 24.09.2008 № 154-п, от 01.10.2008 № 174-п,
от 27.02.2010 № 13-п)

Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
2.1. К отношениям, возникающим при разработке и утверждении долгосрочных целевых программ, реализуемых начиная с 1 января 2009 года, настоящее постановление применяется со дня официального опубликования.
(п. 2.1 введен постановлением администрации НАО от 24.09.2008 № 154-п)
3. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования.

Глава администрации
Ненецкого автономного округа
В.Н.ПОТАПЕНКО





Утверждено
постановлением администрации
Ненецкого автономного округа
от 01.09.2008 № 146-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

(в ред. постановлений администрации НАО
от 24.09.2008 № 154-п, от 01.10.2008 № 174-п,
от 27.02.2010 № 13-п)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, их формирования и реализации.
2. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного бюджета (далее - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Ненецкого автономного округа.
3. Долгосрочной целевой программой считается программа, срок реализации которой свыше одного года.
4. Отбор проблем для программной разработки и решения определяется следующими факторами:
а) значимость проблемы;
б) невозможность комплексно решить проблему в короткие сроки и необходимость государственной поддержки для ее решения;

]]>
¦федерального бюджета от              ¦объема          ¦         ¦        ¦
¦запланированного финансирования из   ¦финансирования к¦         ¦        ¦
¦федерального бюджета                 ¦объему          ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦финансирования, ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦запланированному¦         ¦        ¦
¦                                     ¦Программой      ¦         ¦        ¦
+-------------------------------------+----------------+---------+--------+
¦6.2.3. Доля фактического объема      ¦Отношение       ¦от 0 до 1¦   5    ¦
¦финансирования Программы из местного ¦фактического    ¦         ¦        ¦
¦бюджета от запланированного          ¦объема          ¦         ¦        ¦
¦финансирования из местного бюджета   ¦финансирования к¦         ¦        ¦
¦                                     ¦объему          ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦финансирования, ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦запланированному¦         ¦        ¦
¦                                     ¦Программой      ¦         ¦        ¦
+-------------------------------------+----------------+---------+--------+
¦6.2.4 Доля фактического объема       ¦Отношение       ¦от 0 до 1¦   5    ¦
¦финансирования Программы из других   ¦фактического    ¦         ¦        ¦
¦внебюджетных источников от           ¦объема          ¦         ¦        ¦
¦запланированного финансирования из   ¦финансирования к¦         ¦        ¦
¦других внебюджетных источников       ¦объему          ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦финансирования, ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦запланированному¦         ¦        ¦
¦                                     ¦Программой      ¦         ¦        ¦
+-------------------------------------+----------------+---------+--------+
¦7. Доля капитальных вложений и НИОКР ¦Доля капитальных¦от 0 до 1¦   5    ¦
¦в общем объеме затрат на реализацию  ¦вложений и НИОКР¦         ¦        ¦
¦Программы                            ¦в общем объеме  ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦затрат на       ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦реализацию      ¦         ¦        ¦
¦                                     ¦Программы       ¦         ¦        ¦
+-------------------------------------+----------------+---------+--------+

Оценка действующей целевой программы производится по формуле:

    F = Сумма (A        x K       ), где:
                (1 - n)    (1 - n)

    F - интегральная оценка Программы;
    A        - значение оценки критерия (от критерия 1 до критерия n);
     (1 - n)
    K        - вес соответствующего критерия (от критерия 1 до критерия n).
     (1 - n)
В зависимости от значения, полученной интегральной оценки целевые программы ранжируются следующим образом:
- программы, оценка которых составляет менее 37 баллов, признаются неэффективными;
- программы, оценка которых составляет от 37 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными. В них могут быть внесены изменения;
- программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru