Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Костромская30031027902.txt
Костромская

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 356

О ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ НА 2011-2014 ГОДЫ"

В целях повышения качества и доступности оказываемой населению гарантированной бесплатной медицинской помощи, улучшения медико-демографической ситуации в городе Костроме, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Развитие системы здравоохранения города Костромы на 2011-2014 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ





Утверждена
постановлением
Администрации
города Костромы
от 3 марта 2010 года № 356

Долгосрочная муниципальная программа города Костромы
"Развитие системы здравоохранения города Костромы
на 2011-2014 годы"

1. ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование        │"Развитие системы здравоохранения города Костромы  │
│Программы           │на 2011-2014 годы" (далее - Программа)             │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для       │Постановление Главы города Костромы от 16 декабря  │
│разработки Программы│2008 года № 2359 "О разработке проекта целевой     │
│                    │программы "Развитие системы здравоохранения города │
│                    │Костромы на 2011-2014 годы"                        │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы  │Администрация города Костромы                      │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Координатор         │Комитет по здравоохранению и фармации Администрации│
│Программы           │города Костромы                                    │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основной разработчик│Комитет по здравоохранению и фармации Администрации│
│Программы           │города Костромы                                    │
├────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Цели                │1) стабилизация численности населения города       │

]]>
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6.1. К основным механизмам реализации Программы относятся:
6.1.1. правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
6.1.2. финансовое обеспечение реализации Программы;
6.1.3. организационное обеспечение реализации Программы.
6.2. К мероприятиям по правовому и методическому обеспечению реализации Программы относится:
6.2.1. проведение работы по повышению квалификации специалистов, внедрению методов и технологий профилактической и просветительской работы;
6.2.2. организация сбора и обобщения материалов о ходе реализации Программы и их анализ.
6.3. Финансовое обеспечение Программы включает в себя подготовку необходимых расчетов, обоснований при разработке бюджета города Костромы на соответствующий год.
6.4. Организационное обеспечение Программы включает в себя:
6.4.1. для реализации Программы по каждому разделу определяется план конкретных мероприятий с указанием сроков их реализации и ответственных исполнителей;
6.4.2. размещение в необходимых случаях заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6.4.3. привлечение по мере необходимости к участию в программе различных учреждений и организаций.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Координатором Программы является Комитет по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы.
Координатор Программы осуществляет:
7.1. текущее управление и координацию деятельности исполнителей программных мероприятий, обеспечивая их согласованные действия по выполнению программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
7.2. контроль выполнения мероприятий Программы, организует ведение отчетности по программе и обеспечивает ее представление в установленном порядке в Управление экономики Администрации города Костромы;
7.3. подготовку и своевременное представление предложений по финансированию мероприятий Программы на очередной финансовый год;
7.4. контроль отклонений фактических показателей результативности Программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения, готовит предложения по внесению изменений в Программу в целях уточнения качественных и количественных показателей ее реализации, корректировки механизма реализации Программы, состава исполнителей, вносит на рассмотрение Главы города Костромы соответствующие проекты постановлений Главы города Костромы;
7.5. ежегодное информирование Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации города Костромы о ходе реализации Программы;
7.6. обеспечение разработки, согласования, принятия необходимых муниципальных правовых актов.
В целях обеспечения эффективности реализации Программы функции контроля, координации и управления по реализации Программы возлагаются на межведомственный муниципальный координационный совет Администрации города Костромы.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основными результатами долгосрочной муниципальной целевой программы к 2014 году являются:
8.1. приведение показателя объема амбулаторно-поликлинической помощи - 7,5621 посещения на 1 человека в год к федеральному нормативу, действующему на момент окончания реализации Программы;
8.2. приведение показателя объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, - 0,4717 пациенто-дней на 1 человека в год, к федеральному нормативу, действующему на момент окончания реализации Программы;
8.3. приведение показателя объема стационарной помощи - 1,72 койко-дня на 1 человека в год к федеральному нормативу, действующему на момент окончания реализации Программы;
8.4. приведение показателя объема скорой медицинской помощи - 0,318 вызовов на 1 человека в год к федеральному нормативу, действующему на момент окончания реализации Программы;
8.5. сокращение показателя естественной убыли населения - 3,5 промили на 2%;
8.6. закрепление положительной тенденции изменения показателя случаев материнской смертности - 0 на 100 000 родившихся живыми;
8.7. закрепление положительной тенденции изменения показателя младенческой смертности - 8,7 на 1000 родившихся живыми;
8.8. снижение показателя перинатальной смертности до 8,0 на 1000 родившихся живыми и мертвыми;
8.9. укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений;
8.10. закрепление положительной тенденции состояния показателя сроков прибытия бригад скорой помощи на место вызова - 19 минут;
8.11. увеличение показателя работы койки - 310 дней в год до 330 дней в год;
8.12. снижение показателя времени пребывания на койке - 11,2 дней до 10,1 дней;
8.13. доведение показателя обеспеченности врачами - 27,2 врача на 10 000 человек населения до 35.
При оценке эффективности муниципальной целевой программы будут использованы медико-статистические и экономические методы анализа информации, полученной из утвержденных форм статистической отчетности.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru