РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2009 г. № 641
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ,
СТРУКТУРНОЙ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОТДЕЛА
(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 11.11.2009 № 2061
, от 26.01.2010 № 102
)
Во исполнение пункта 8 распоряжения Главы города Костромы от 6 марта 2009 года № 44-рг "Об упразднении Управления делами Администрации города Костромы и проведении организационно-штатных мероприятий в Администрации города Костромы", в целях определения статуса, полномочий и организации деятельности Отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение
об Отделе по работе с обращениями граждан Администрации города Костромы (приложение 1);
1.2. Утратил силу. - Постановление
Администрации города Костромы от 11.11.2009 № 2061.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Начальнику Отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Костромы (Н.В.Пименова) в течение 14 дней со дня вступления в силу настоящего постановления:
2.1. утвердить своим приказом должностные инструкции специалистов Отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Костромы;
2.2. представить на утверждение проект распоряжения Главы города Костромы об утверждении должностной инструкции начальника Отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Костромы.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 13 апреля 2009 года № 641
ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе по работе с обращениями граждан
Администрации города Костромы
(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 11.11.2009 № 2061
, от 26.01.2010 № 102
)
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Костромы (далее - Отдел) является не наделенным правами юридического лица функциональным органом Администрации города Костромы (далее - Администрация).
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации и настоящим Положением.
1.4. Для осуществления установленных настоящим Положением полномочий Отдел имеет круглую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
]]>3.2.4. Начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать основы делопроизводства; теорию и методы управления; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) иметь организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, работать с людьми, самостоятельно принимать решения, работать с оргтехникой.
3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Администрации по представлению начальника Отдела, согласованному с управляющим делами.
3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
(в ред. постановлений Администрации города Костромы от 11.11.2009 № 2061
, от 26.01.2010 № 102
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 11.11.2009 № 2061)
(см. текст в предыдущей редакции
)
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "документоведение и архивоведение", "документационное обеспечение управления и архивоведение" либо высшее профессиональное образование по специальностям "документоведение и документационное обеспечение управления", "юриспруденция", "социальная работа", "психология", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
(пп. "а" в ред. постановления
Администрации города Костромы от 26.01.2010 № 102)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8
настоящего Положения.
3.2.8. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации, настоящим Положением, должностной инструкцией;
б) знать основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, работать с людьми, работать с оргтехникой.
3.2.9. Должностные обязанности специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказом начальника Отдела.
3.3. Организация делопроизводства, документооборота
и архивного дела в Отделе
3.3.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Отделе организуется в порядке, установленном Регламентом
Администрации и Инструкцией
по делопроизводству Администрации.
3.3.2. Отдел, в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с Архивным отделом Администрации города Костромы.
3.3.3. Отдел организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Отдела до передачи их в муниципальный архив.
3.3.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Отделом по описи дел в муниципальный архив.
Приложение 2
к постановлению
Главы города Костромы
от 13 апреля 2009 года № 641
СТРУКТУРНАЯ И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
Отдела по работе с обращениями граждан
Администрации города Костромы
Утратило силу. - Постановление
Администрации города Костромы от 11.11.2009 № 2061.
(см. текст в предыдущей редакции
)