Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2009 г. № 799

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
ПРИ АТТЕСТАЦИИ НА КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

В соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным Приказом Минобразования России от 26.06.2000 № 1908, "Порядком аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики", утвержденным Приказом Министерства образования и науки КБР от 05.07.2004 № 266, Вариативными формами и процедурами проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, утвержденными Приказом Министерства образования и науки КБР от 24 ноября 2008 г. № 734, и в целях стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Критерии и показатели оценки результативности деятельности учителя при аттестации на квалификационные категории (приложение № 1);
1.2. Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки результативности деятельности учителя при аттестации на квалификационные категории (приложение № 2).
2. Отделу лицензирования и государственной аккредитации Минобрнауки КБР (Кучмезова Т.Ш.):
2.1. Провести организационную работу с экспертами, привлекаемыми к аттестации педагогических и руководящих работников по изучению критериев и показателей оценки результативности деятельности учителя при аттестации на квалификационные категории и методических рекомендаций по их применению.
2.2. Настоящий Приказ довести до сведения руководителей органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, руководителей образовательных учреждений, разместив его на официальном сайте Минобрнауки КБР.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя департамента надзора и контроля Минобрнауки КБР Джаппуеву Т.Б.

Министр
С.Х.ШХАГАПСОЕВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства образования и науки
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 ноября 2009 г. № 799

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
ПРИ АТТЕСТАЦИИ НА КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

┌──────┬─────────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│  №   │               Критерий/Показатель               │     Баллы      │
│ п/п  │                                                 │                │
├──────┴─────────────────────────────────────────────────┴────────────────┤
│1. Квалификация                                                          │
├──────┬─────────────────────────────────────────────────┬────────────────┤
│1.1.  │Теоретические знания                             │   20 баллов    │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.2.  │Систематичность повышения квалификации в         │   20 баллов    │
│      │централизованных формах                          │                │
├──────┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1.3.  │Систематичность повышения                        │  5 баллов за   │
│      │квалификации в нецентрализованных формах         │ каждое участие │
]]>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14.  Перечень  процедурных  мероприятий,  проведенных   в   ходе   изучения
профессиональной компетентности педагога:__________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15. Заключение экспертов в соответствии с критериями и показателями:
15.1. Квалификация:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15.2. Профессионализм:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
15.3. Результативность деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вывод по результатам экспертизы:
соответствует (не соответствует) заявленной квалификационной категории.
Эксперты:
1._________________________________________________________________________
   (Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория, подпись)
___________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________
   (Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория, подпись)
___________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________
   (Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория, подпись)
___________________________________________________________________________

С  экспертным  заключением ознакомлен(а), процедурные мероприятия проведены
без нарушений (с нарушениями)______________________________________________
                                 Ненужное зачеркнуть (подпись, дата)
Дата оформления экспертного заключения_____________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru