Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТЕЙКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 445

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 решения муниципального городского Совета г.о. Тейково от 25.01.2008 № 5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Тейково" постановляю:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета города на очередной финансовый год (прилагается).

2. Внести следующие изменения в Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития городского округа Тейково, утвержденный постановлением главы администрации г.о. Тейково от 08.05.2008 № 384:

пункт 3.7 изложить в следующей редакции "3.7. Глава администрации рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом администрации г.о. Тейково, устанавливающим порядок составления проекта бюджета города на очередной финансовый год".

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации г.о. Тейково от 16.07.2008 № 618 "О порядке составления проекта бюджета города Тейково на 2009 год".

Глава администрации
городского округа Тейково
А.ГОНЧАРОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
городского округа Тейково
от 18.06.2009 № 445

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ТЕЙКОВО
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета города Тейково на очередной финансовый год (далее - проект бюджета города), а также документов и материалов, определенных статьей 20 решения муниципального городского Совета г.о. Тейково от 25.01.2008 № 5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Тейково" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете города) в муниципальный городской Совет г.о. Тейково.
1.2. Процесс составления проекта бюджета города и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет города по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города;
3) прогнозирование расходов бюджета города;
4) подготовка ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ городского округа (далее - программно-целевых документов), муниципальных заданий;
5) подготовка проекта решения о бюджете города и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной
и налоговой политики

]]>
2.1. До 25 июня в финансовый отдел администрации г. Тейково (далее - финансовый отдел) представляются предложения:
- Комитетом социально-экономического развития администрации г.о. Тейково (далее - КСЭР) - о направлении налоговой политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в городском округе Тейково на очередной финансовый год;
- Отделом жилищно-коммунального хозяйства - о направлениях инвестиционной политики на очередной финансовый год;
- распорядителями средств бюджета города - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 20 июля финансовый отдел разрабатывает и представляет в Комиссию по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 25 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта финансовый отдел дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет города
по доходам и источникам внутреннего финансирования
дефицита бюджета города

3.1. КСЭР представляет в финансовый отдел:
- до 25 июня - утвержденную главой администрации г.о. Тейково систему показателей прогноза развития городского округа на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 25 июля - одобренный главой администрации г.о. Тейково прогноз социально-экономического развития г.о. Тейково на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет города по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города формируется финансовым отделом на основе материалов, представляемых в срок до 20 июня:
1) главными администраторами доходов бюджета города (кроме Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ивановской области (далее - ИФНС)):
- прогноз объемов поступлений администрируемых доходов бюджета города на очередной финансовый год, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) ИФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет города на очередной финансовый год в разрезе видов доходов;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета:
- прогноз объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 20 июля финансовый отдел представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (далее - прогноз).
3.4. До 25 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза финансовый отдел производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 10 сентября финансовый отдел уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного главой администрации г.о. Тейково прогноза социально-экономического развития г.о. Тейково на очередной финансовый год.

4. Прогнозирование расходов бюджета города

4.1. На основании данных Региональной службы по тарифам Ивановской области о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию по городскому округу Тейково на очередной финансовый год до 20 июля финансовый отдел готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год:
1) общий объем расходов бюджета города на очередной финансовый год, определенный с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета города на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета города на финансирование принимаемых обязательств,
2) общий объем расходов бюджета города на финансирование действующих обязательств (далее - бюджет действующих обязательств), определенный посредством корректировки объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета города факторов,
3) общий объем расходов бюджета города на финансирование принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению.
4.2. До 25 июля Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год.
4.3. В случае несогласования Комиссией представленных предложений финансовый отдел дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.4. До 1 августа финансовый отдел доводит до распорядителей средств бюджета города:
1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему распорядителю средств бюджета города на финансирование действующих обязательств городского округа Тейково в очередном финансовом году, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете города;
2) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям финансового отдела по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.5. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете города не допускается внесение на рассмотрение в администрацию г.о. Тейково проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.
4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется распорядителями средств бюджета города в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с муниципальным заданием на очередной финансовый год.
4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до распорядителей средств бюджета города бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- до 30 августа распорядители средств бюджета города представляют несогласованные вопросы в финансовый отдел,
- до 5 сентября финансовый отдел направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- до 10 сентября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.8. До 15 сентября финансовый отдел доводит до распорядителей средств бюджета города результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.
4.9. Не позднее 20 сентября распорядители средств бюджета города представляют в финансовый отдел по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,
- обоснования бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете города в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Тейково на очередной финансовый год.
При необходимости распорядители средств бюджета города осуществляют доработку представленных материалов в срок до 25 сентября.

5. Подготовка программно-целевых документов
и муниципальных заданий

5.1. Учесть, что формирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе включенных в ведомственные целевые программы городского округа Тейково, долгосрочные целевые программы городского округа Тейково, проводится в соответствии с постановлением главы администрации г.о. Тейково от 30.08.2007 № 806 "О порядке разработки, рассмотрения и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности".
5.2. До 15 августа распорядители средств бюджета представляют на экспертизу проекты:
1) в КСЭР и финансовый отдел (с положительным заключением отделов строительства и архитектуры и ЖКХ о целесообразности осуществления инвестиций в объекты капитального строительства):
- ведомственных целевых программ городского округа Тейково,
- новых долгосрочных целевых программ городского округа Тейково,
- изменений в действующие долгосрочные целевые программы городского округа Тейково;
2) в КСЭР:
- муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Тейково, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания,
- изменений в действующие муниципальные задания.
5.3. До 1 сентября:
1) КСЭР и финансовый отдел выполняют экспертизы проектов ведомственных целевых программ городского округа Тейково и долгосрочных целевых программ городского округа Тейково;
2) КСЭР выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.
5.4. До 5 сентября в соответствии с экспертными заключениями КСЭР и финансового отдела распорядители средств бюджета города проводят доработку проектов ведомственных целевых программ городского округа Тейково и долгосрочных целевых программ городского округа Тейково, муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Тейково, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.5. До 10 сентября Комиссия на основе предложений КСЭР и финансового отдела принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ городского округа Тейково, одобряет проекты ведомственных целевых программ городского округа Тейково и муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Тейково, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.
5.6. До 15 сентября финансовый отдел доводит до распорядителей средств бюджета принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.7. До 25 сентября КСЭР направляет главе администрации для утверждения разработанный проект нормативного правового акта городского округа Тейково об утверждении муниципальных заданий по муниципальным услугам городского округа Тейково, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "финансовый" пропущен предлог "в".

5.8. До 15 сентября распорядителями средств бюджета города представляются финансовый отдел утвержденные ведомственные целевые программы городского округа Тейково.

6. Подготовка проекта решения о бюджете города
и сопровождающих материалов

6.1. До 20 сентября КСЭР представляет в финансовый отдел:
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Тейково за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Тейково за текущий финансовый год,
- свод отчетов о реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тейково, формируемый на основе отчетов о реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тейково, представленных отделами (комитетами) администрации, исполняющими функции администраторов долгосрочных целевых программ городского округа Тейково.
6.2. До 20 октября финансовый отдел представляет на рассмотрение в администрацию городского округа Тейково проект решения о бюджете города, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.7. До 15 ноября рассматривает и одобряет проект решения о бюджете города для внесения его главой администрации г.о. Тейково в муниципальный городской Совет г.о. Тейково в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru