ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 85-п
О ТРЕБОВАНИЯХ К СОДЕРЖАНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОРЯДКЕ ИХ РАЗРАБОТКИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пучежского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить Требования
к содержанию ведомственных целевых программ Пучежского муниципального района (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пучежского муниципального района Швецову Л.А.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
Пучежского муниципального района
Н.Ф.ЕРШОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
Пучежского муниципального района
от 31.03.2009 № 85-п
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - документ, увязывающий бюджетные ассигнования на отдельную муниципальную услугу с изменением уровня предоставления соответствующей муниципальной услуги.
ВЦП является экономическим и финансовым обоснованием бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги.
ВЦП используются субъектами бюджетного планирования для формирования муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг и подлежат предоставлению вместе с муниципальным заданием при составлении и рассмотрении проекта бюджета Пучежского муниципального района.
1.2. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет процесс разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципальных ведомств, направленных на:
а) осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности;
б) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Пучежского муниципального района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления;
в) повышение результативности расходов бюджета Пучежского муниципального района.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
а) муниципальное ведомство (далее - ведомство) - отделы администрации Пучежского муниципального района и муниципальные учреждения Пучежского муниципального района;
]]>В первом случае рассчитывается корректирующий коэффициент по следующей формуле:
V
n+1
ОИ = 1 + (-------- - 1) x d(пер),
V
n
где:
ОИ - индекс изменения бюджетных расходов на предоставление
муниципальной услуги по объему;
V - объем предоставления муниципальной услуги в плановом году;
n+1
V - объем предоставления муниципальной услуги в базовом году;
n
d(пер) - доля переменных расходов в общем объеме регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги.
Во втором случае изменение объема бюджетных расходов определяется по следующей формуле:
"дельта"ОР = (V - V ) x р(пер),
n+1 n
где:
р(пер) - объем изменения переменных бюджетных расходов при изменении объема предоставления муниципальной услуги на одну единицу.
Для сложносоставных муниципальных услуг, объединяющих в себе типологически различные виды услуг, корректировка объема бюджетных расходов на фактор изменения объема предоставления муниципальной услуги может осуществляться в разрезе отдельных видов услуг, составляющих содержание муниципальной услуги.
8.8. Плановое изменение факторной производительности определяется субъектом бюджетного планирования, если плановое значение прироста факторной производительности не было установлено администрацией Пучежского муниципального района.
Плановые значения прироста факторной производительности не могут превышать 5% для каждого из годов реализации ВЦП.
8.9. Корректировка объема бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги на факторы, указанные в подпунктах е)
и ж) пункта 8.3
, осуществляется в соответствии с информацией, представленной в разделе
"Тактические задачи и мероприятия".
8.10. Плановый объем платежей потребителей за муниципальную услугу, объем иных целевых поступлений на предоставление муниципальной услуги в плановом году учитываются в финансовом обосновании для расчета планового объема бюджетных ассигнований на предоставление муниципальной услуги из нецелевых источников доходов.
8.11. Финансовое обоснование объема бюджетных ассигнований, расчеты и иная информация, необходимые для подтверждения финансового обоснования, должны быть включены в основной текст ВЦП.
IX. Приложения к ведомственной целевой программе
9.1. В приложении 1 должны быть представлены основные сведения о муниципальной услуге:
- состав оказания муниципальной услуги - виды составляющих более дробных услуг, регулярные процессы и ежегодно проводимые мероприятия, составляющие содержание муниципальной услуги;
- порядок оказания муниципальной услуги - порядок действий, которые должны быть осуществлены для получения потребителем муниципальной услуги;
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
9.2. В приложении 2 должно быть представлено описание отдельных проектов, реализация которых предусмотрена ВЦП (при наличии проектов), в соответствии с требованиями, установленными пунктами 5.11
- 5.12
настоящих Требований.
Описание должно быть представлено раздельно по каждому проекту.
9.3. В приложении 3 должно быть представлено обоснование расходов на реализацию отдельных мероприятий программы (в том числе мероприятий и действий в составе проектов). Обоснование расходов представляется раздельно по мероприятиям ВЦП с соблюдением нумерации, примененной в разделе
"Тактические задачи и мероприятия".
Обоснование представляется как в отношении единовременных бюджетных расходов на реализацию мероприятий, так и в отношении прироста регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальной услуги, возникающих в связи с реализацией мероприятия.
Обоснование расходов на реализацию отдельных мероприятий ВЦП может быть изложено в виде:
- представления примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;
- ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- расчетов, в которых используются значения, полученные из авторитетных источников либо обоснованные ссылками и примерами о фактической стоимости осуществления аналогичных мероприятий;
- иными способами, позволяющими удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий ВЦП.