МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 97
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" НА 2010 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом
муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", Положением
о бюджетном процессе в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области, утвержденным решением Собрания депутатов от 10.07.2008 № 56, Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1. Утвердить бюджет муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2010 год по расходам в сумме 451167,0 тыс. рублей, по доходам в сумме 444521,0 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального района в сумме 6646,0 тыс. рублей.
3. Утвердить источники
финансирования дефицита бюджета муниципального района в сумме 6646,0 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень
главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему решению.
6. Установить, что в 2010 году доходы муниципальных учреждений и органов местного самоуправления от предпринимательской и (или) иной приносящей доход деятельности, безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц зачисляются в доход бюджета муниципального района, учитываются на их лицевых счетах, открытых в Отделении по Смидовичскому району Управления федерального казначейства по Еврейской автономной области, и расходуются в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными в установленном порядке, и утвержденными сметами доходов и расходов.
7. Установить, что предусмотренные настоящим решением субсидии юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, и индивидуальным предпринимателям предоставляются:
1) на поддержку завоза семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях;
2) на компенсацию затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
3) на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005 - 2010 годах на срок до 8 лет;
4) на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений;
5) на поддержку животноводства;
6) автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием;
7) на муниципальную поддержку общественных организаций;
8) на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан по предоставлению льготного проезда на автомобильном транспорте по территории муниципального района.
8. Учесть в бюджете муниципального района на 2010 год поступления доходов
по основным источникам согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1
настоящего решения:
1) ведомственную структуру расходов
бюджета муниципального района на 2010 год по приложению 5 к настоящему решению;
2) распределение бюджетных ассигнований
по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов муниципального района согласно приложению 6 к настоящему решению.
10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 89057,4 тыс. рублей.
11. Утвердить перечень
муниципальных целевых программ, принятых к финансированию в 2010 году за счет средств бюджета муниципального района, согласно приложению 7 к настоящему решению.
12. Средства, направляемые на исполнение полномочий местного значения поселений, выделенных из бюджетов поселений, подлежат отражению в составе расходов бюджета муниципального района по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
13. Установить, что фактически полученные доходы при исполнении бюджета муниципального района в 2010 году сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год направляются на погашение дефицита бюджета и социально значимые расходы, не обеспеченные источниками финансирования.
14. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Утвердить распределение
дотаций бюджетам городских и сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселении входящих в состав муниципального района, согласно приложению 8 к настоящему решению.
16. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и отделами администрации муниципального района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производятся в пределах утвержденных для них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального района.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, и принятые бюджетными учреждениями и отделами администрации муниципального района сверх утвержденных для них лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального района в 2010 году.
17. Установить, что нормативные акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального района в 2010 году, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального района или за счет сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям.
Нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования, не подлежат исполнению в 2010 году. В случае реализации нормативно-правового акта, частично (не в полной мере) обеспеченного источниками финансирования, реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.
18. Утвердить Программу
предоставления бюджетных кредитов на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
Установить порядок и условия
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам городских и сельских поселений из бюджета муниципального района в соответствии с приложением 10 к настоящему решению.
19. Установить, что в 2010 году из бюджета муниципального района предоставляются бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений на срок, не выходящий за пределы 2010 года, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
20. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 1000 тысяч рублей.
]]>│ │исполнении бюджетов городских и │ │
│ │сельских поселений │ │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┤
│ИТОГО: │ │4026 │
└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────┴───────┘
Приложение 10
к решению
Собрания депутатов
от 24.12.2009 № 97
ПОРЯДОК и УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
1. При возникновении потребности в получении бюджетного кредита орган местного самоуправления городского (сельского) поселения обращается в администрацию Смидовичского муниципального района за предоставлением бюджетного кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита направляется в администрацию Смидовичского муниципального района до 10-го числа месяца, в котором планируется получение бюджетного кредита.
Обращение органа местного самоуправления городского (сельского) поселения о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
1) обоснование необходимости выделения средств, цель использования бюджетного кредита, сведения об источниках и сроках его погашения;
2) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз поступлений в бюджет городского (сельского) поселения и выплат из местного бюджета до конца финансового года по форме, установленной финансовым отделом;
3) расшифровку остатков средств на счете бюджета городского (сельского) поселения на начало текущего финансового года и на начало месяца, в котором прогнозируется возникновение кассового разрыва;
4) решение представительного органа городского (сельского) поселения об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год, о внесении изменений и дополнений в утвержденный бюджет со всеми приложениями к нему на дату обращения. В случае если на дату обращения в городском (сельском) поселении не утвержден местный бюджет, представляется правовой акт о финансировании расходов местного бюджета в размере 1/12 объема ассигнований предыдущего года;
5) копию устава городского (сельского) поселения (при обращении впервые);
6) копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц местного самоуправления городского (сельского) поселения на заключение договоров.
2. По поступившему заявлению о предоставлении бюджетного кредита:
1) финансовый отдел администрации Смидовичского муниципального района готовит заключение о возможности предоставления бюджетного кредита или об отказе в предоставлении бюджетного кредита;
2) комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов рассматривает поступившее заявление в течение 10 календарных дней.
Предоставление бюджетного кредита оформляется договором. В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов принимает и направляет в адрес городского (сельского) поселения соответствующее решение.
3. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) при наличии в решении об утверждении бюджета городского (сельского) поселения на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита и средств на обслуживание муниципального долга в пределах текущего финансового года;
2) при отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования "Смидовичский муниципальный район";
3) при соблюдении требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета городского (сельского) поселения.
4. Бюджетный кредит городскому (сельскому) поселению предоставляется без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.
5. Объем финансирования расходов на предоставление бюджетных кредитов бюджетам городских (сельских) поселений определяется возможностями бюджета муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета городского (сельского) поселения, в пределах установленного решением Собрания депутатов годового объема средств бюджета муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на предоставление бюджетных кредитов городским (сельским) поселениям.
6. Возврат бюджетного кредита осуществляется в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный договором срок городское (сельское) поселение может в течение 10 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес администрации Смидовичского муниципального района о реструктуризации долгового обязательства городского (сельского) поселения.
7. Финансовый отдел администрации Смидовичского муниципального района осуществляет:
1) контроль за соблюдением условий договоров;
2) начисление процентов за пользование бюджетными кредитами и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и (или) за просрочку уплаты процентов за пользование указанными бюджетными средствами;
3) взыскание средств в случае, если предоставленный городскому (сельскому) поселению бюджетный кредит не погашен в установленный договором срок;
4) учет договоров о выдаче кредитов городским (сельским) поселениям;
5) проверку финансового состояния бюджетов городских (сельских) поселений.