Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" НА 2010 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Смидовичский муниципальный район", Положением о бюджетном процессе в Смидовичском муниципальном районе Еврейской автономной области, утвержденным решением Собрания депутатов от 10.07.2008 № 56, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить бюджет муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2010 год по расходам в сумме 451167,0 тыс. рублей, по доходам в сумме 444521,0 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального района в сумме 6646,0 тыс. рублей.
3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района в сумме 6646,0 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему решению.
6. Установить, что в 2010 году доходы муниципальных учреждений и органов местного самоуправления от предпринимательской и (или) иной приносящей доход деятельности, безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц зачисляются в доход бюджета муниципального района, учитываются на их лицевых счетах, открытых в Отделении по Смидовичскому району Управления федерального казначейства по Еврейской автономной области, и расходуются в соответствии с генеральными разрешениями, оформленными в установленном порядке, и утвержденными сметами доходов и расходов.
7. Установить, что предусмотренные настоящим решением субсидии юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, и индивидуальным предпринимателям предоставляются:
1) на поддержку завоза семян для выращивания кормовых культур в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, включая производство продукции растениеводства на низкопродуктивных пашнях;
2) на компенсацию затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений;
3) на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005 - 2010 годах на срок до 8 лет;
4) на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений;
5) на поддержку животноводства;
6) автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием;
7) на муниципальную поддержку общественных организаций;
8) на оказание социальной помощи отдельным категориям граждан по предоставлению льготного проезда на автомобильном транспорте по территории муниципального района.
8. Учесть в бюджете муниципального района на 2010 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения:
1) ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2010 год по приложению 5 к настоящему решению;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов муниципального района согласно приложению 6 к настоящему решению.
10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 89057,4 тыс. рублей.
11. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, принятых к финансированию в 2010 году за счет средств бюджета муниципального района, согласно приложению 7 к настоящему решению.
12. Средства, направляемые на исполнение полномочий местного значения поселений, выделенных из бюджетов поселений, подлежат отражению в составе расходов бюджета муниципального района по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
13. Установить, что фактически полученные доходы при исполнении бюджета муниципального района в 2010 году сверх утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год направляются на погашение дефицита бюджета и социально значимые расходы, не обеспеченные источниками финансирования.
14. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета муниципального района по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Утвердить распределение дотаций бюджетам городских и сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселении входящих в состав муниципального района, согласно приложению 8 к настоящему решению.
16. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и отделами администрации муниципального района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производятся в пределах утвержденных для них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета муниципального района.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, и принятые бюджетными учреждениями и отделами администрации муниципального района сверх утвержденных для них лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального района в 2010 году.
17. Установить, что нормативные акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального района в 2010 году, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального района или за счет сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям.
Нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования, не подлежат исполнению в 2010 году. В случае реализации нормативно-правового акта, частично (не в полной мере) обеспеченного источниками финансирования, реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.
18. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов на 2010 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
Установить порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам городских и сельских поселений из бюджета муниципального района в соответствии с приложением 10 к настоящему решению.
19. Установить, что в 2010 году из бюджета муниципального района предоставляются бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений на срок, не выходящий за пределы 2010 года, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
20. Установить верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 1000 тысяч рублей.

]]>
│                               │исполнении бюджетов городских и  │       │
│                               │сельских поселений               │       │
├───────────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────┤
│ИТОГО:                         │                                 │4026   │
└───────────────────────────────┴─────────────────────────────────┴───────┘





Приложение 10
к решению
Собрания депутатов
от 24.12.2009 № 97

ПОРЯДОК и УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

1. При возникновении потребности в получении бюджетного кредита орган местного самоуправления городского (сельского) поселения обращается в администрацию Смидовичского муниципального района за предоставлением бюджетного кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита направляется в администрацию Смидовичского муниципального района до 10-го числа месяца, в котором планируется получение бюджетного кредита.
Обращение органа местного самоуправления городского (сельского) поселения о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
1) обоснование необходимости выделения средств, цель использования бюджетного кредита, сведения об источниках и сроках его погашения;
2) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз поступлений в бюджет городского (сельского) поселения и выплат из местного бюджета до конца финансового года по форме, установленной финансовым отделом;
3) расшифровку остатков средств на счете бюджета городского (сельского) поселения на начало текущего финансового года и на начало месяца, в котором прогнозируется возникновение кассового разрыва;
4) решение представительного органа городского (сельского) поселения об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год, о внесении изменений и дополнений в утвержденный бюджет со всеми приложениями к нему на дату обращения. В случае если на дату обращения в городском (сельском) поселении не утвержден местный бюджет, представляется правовой акт о финансировании расходов местного бюджета в размере 1/12 объема ассигнований предыдущего года;
5) копию устава городского (сельского) поселения (при обращении впервые);
6) копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц местного самоуправления городского (сельского) поселения на заключение договоров.
2. По поступившему заявлению о предоставлении бюджетного кредита:
1) финансовый отдел администрации Смидовичского муниципального района готовит заключение о возможности предоставления бюджетного кредита или об отказе в предоставлении бюджетного кредита;
2) комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов рассматривает поступившее заявление в течение 10 календарных дней.
Предоставление бюджетного кредита оформляется договором. В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении бюджетных кредитов принимает и направляет в адрес городского (сельского) поселения соответствующее решение.
3. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) при наличии в решении об утверждении бюджета городского (сельского) поселения на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита и средств на обслуживание муниципального долга в пределах текущего финансового года;
2) при отсутствии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования "Смидовичский муниципальный район";
3) при соблюдении требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета городского (сельского) поселения.
4. Бюджетный кредит городскому (сельскому) поселению предоставляется без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.
5. Объем финансирования расходов на предоставление бюджетных кредитов бюджетам городских (сельских) поселений определяется возможностями бюджета муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета городского (сельского) поселения, в пределах установленного решением Собрания депутатов годового объема средств бюджета муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на предоставление бюджетных кредитов городским (сельским) поселениям.
6. Возврат бюджетного кредита осуществляется в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита.
В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный договором срок городское (сельское) поселение может в течение 10 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес администрации Смидовичского муниципального района о реструктуризации долгового обязательства городского (сельского) поселения.
7. Финансовый отдел администрации Смидовичского муниципального района осуществляет:
1) контроль за соблюдением условий договоров;
2) начисление процентов за пользование бюджетными кредитами и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, и (или) за просрочку уплаты процентов за пользование указанными бюджетными средствами;
3) взыскание средств в случае, если предоставленный городскому (сельскому) поселению бюджетный кредит не погашен в установленный договором срок;
4) учет договоров о выдаче кредитов городским (сельским) поселениям;
5) проверку финансового состояния бюджетов городских (сельских) поселений.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru