Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2008 г. № 2/128

О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Законодательного Собрания
Амурской области от 23.05.2008 № 3/241)

Рассмотрев проект положения о комитетах Законодательного Собрания Амурской области, внесенный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание постановляет:
1. Утвердить Положение о комитетах Законодательного Собрания Амурской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего постановления:
1) решение Амурского областного Совета народных депутатов от 27 февраля 1998 г. № 12/85 "О Положении о постоянных комиссиях областного Совета народных депутатов";
2) постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 22 марта 2002 г. № 14/164 "О внесении изменений и дополнений в Положение о постоянных комиссиях областного Совета народных депутатов";
3) постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 20 мая 2004 г. № 38/256 "О внесении дополнения в Положение о постоянных комиссиях областного Совета народных депутатов";
4) постановление Амурского областного Совета народных депутатов от 21 октября 2005 г. № 7/418 "О внесении изменений в Положение о постоянных комиссиях областного Совета народных депутатов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
Н.Н.ШВЕЦ





Утверждено
постановлением
Законодательного Собрания
Амурской области
от 18 апреля 2008 г. № 2/128

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Законодательного Собрания
Амурской области от 23.05.2008 № 3/241)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Комитеты Законодательного Собрания Амурской области

1. Законодательное Собрание Амурской области (далее - Законодательное Собрание) избирает из числа депутатов на срок своих полномочий комитеты для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, а также для содействия проведению в жизнь его решений.
2. Правовую основу деятельности комитетов Законодательного Собрания (далее - комитеты) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав (основной Закон) Амурской области, законы области, иные нормативные правовые акты, а также настоящее Положение.
Порядок формирования, полномочия и организация работы комитетов определяются Регламентом Законодательного Собрания Амурской области и настоящим Положением.

]]>

Статья 11. Вопросы ведения комитета по делам ветеранов, общественных организаций и по молодежной политике
(в ред. постановления Законодательного Собрания Амурской области от 23.05.2008 № 3/241)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Комитет по делам ветеранов:
1) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предварительно рассматривает представленные губернатором области проекты программ социально-экономического развития области, отчеты об их исполнении, подготавливает по ним заключения;
2) вносит предложения и замечания по разделам проекта областного бюджета, относящимся к ведению комитета;
3) разрабатывает проекты законов области и иных нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты ветеранов труда, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и тружеников тыла;

     1
    3 ) рассматривает  вопросы  молодежной  политики,  физической  культуры
и спорта и вносит по ним предложения Законодательному Собранию;
     1
(п. 3  введен постановлением Законодательного Собрания Амурской области  от
23.05.2008 № 3/241)
     2
    3 ) рассматривает   вопросы,  связанные  с  деятельностью  общественных
организаций, и вносит по ним предложения Законодательному Собранию;
     2
(п. 3  введен постановлением Законодательного Собрания Амурской области  от
23.05.2008 № 3/241)

4) рассматривает иные вопросы, относящиеся к ведению комитета.
2. Комитет взаимодействует по вопросам своего ведения с министерством социальной защиты населения области и министерством здравоохранения области, иными министерствами и исполнительными органами государственной власти области, региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации, управлением внутренних дел по Амурской области, военным комиссариатом области, с иными государственными органами и органами местного самоуправления.

Статья 12. Вопросы ведения комитета по вопросам аграрной политики

1. Комитет по вопросам аграрной политики:
1) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предварительно рассматривает проекты программ социально-экономического развития области и областного бюджета на текущий год и перспективу и принимает участие в их обсуждении, вносит предложения и замечания по указанным вопросам, дает по ним заключения и представляет заключения Правительству области и Законодательному Собранию;
2) подготавливает предложения и дает заключения по соответствующим разделам проекта областного бюджета в части финансирования мероприятий (программ) развития агропромышленного комплекса области и социально-экономического развития села;
3) предварительно рассматривает представленные губернатором области проекты законов области, иных нормативных правовых актов, связанных с агропромышленным комплексом, и дает по ним заключения;
4) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предварительно рассматривает представленные губернатором области проекты областных целевых программ развития агропромышленного комплекса, социально-экономического развития села, отчеты и информацию об их исполнении, дает по ним заключения;
5) рассматривает иные вопросы, относящиеся к ведению комитета.
2. Комитет взаимодействует по вопросам своего ведения с министерством сельского хозяйства области, министерством финансов области, министерством экономического развития области, управлением ветеринарии с Госветинспекцией области и с иными органами исполнительной власти области, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области.

Статья 13. Вопросы ведения комитета по вопросам природопользования и экологии

1. Комитет по вопросам природопользования и экологии:
1) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предварительно рассматривает проекты программ социально-экономического развития области и областного бюджета на текущий год и перспективу и принимает участие в их обсуждении, вносит предложения и замечания, дает заключения по указанным вопросам и представляет их Правительству области и Законодательному Собранию;
2) подготавливает предложения и дает заключения по соответствующим разделам проекта областного бюджета в части финансирования мероприятий (программ) по земельной политике, природопользованию, охране окружающей среды;
3) предварительно рассматривает представленные губернатором области проекты законов области, иных нормативных правовых актов, связанных с земельными ресурсами, природопользованием, охраной окружающей среды, и дает по ним заключения;
4) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предварительно рассматривает представленные губернатором области проекты целевых программ (бюджетных фондов) по развитию, поддержке и финансированию, по земельным отношениям, развитию территорий традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, развитию горнодобывающего, лесопромышленного комплексов, использованию природных ресурсов области, отчеты и информацию об их исполнении, дает по ним заключения;
5) разрабатывает проекты законов области и иных нормативных правовых актов по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования, по вопросам использования животного мира, растений, водных биологических ресурсов, регулирования водных и лесных отношений, а также по вопросам землепользования на землях всех категорий;
6) подготавливает проекты законов области и иных нормативных правовых актов по вопросам развития территорий традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, развитию горнодобывающего, лесопромышленного комплексов, использованию природных ресурсов области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, землеустройства и рационального землепользования;
7) рассматривает иные вопросы, относящиеся к ведению комитета.
2. Комитет взаимодействует по вопросам своего ведения с министерством имущественных отношений области, министерством природных ресурсов и лесного хозяйства области и подведомственными ему подразделениями, управлением гражданской защиты и пожарной безопасности области, управлением ресурсами животного мира и особо охраняемых природных территорий при министерстве сельского хозяйства области, министерством финансов области, министерством экономического развития области и другими структурными подразделениями Правительства области, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru