Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2009 г. № 471

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ, КОНТРОЛЬНОЙ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
2009 ГОДА

В соответствии со статьей 13 Регламента Алтайского краевого Законодательного Собрания, заслушав информацию заместителя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания Землюкова С.В. "О ходе выполнения Плана правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания на первое полугодие 2009 года", Алтайское краевое Законодательное Собрание постановляет:
1. Информацию заместителя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания "О ходе выполнения Плана правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания на первое полугодие 2009 года" принять к сведению (прилагается).
2. Постоянным комитетам Алтайского краевого Законодательного Собрания, постоянным депутатским объединениям Алтайского краевого Законодательного Собрания продолжить работу по совершенствованию планирования правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания.

Председатель Алтайского краевого
Законодательного Собрания
И.И.ЛООР





Приложение
к Постановлению
краевого Законодательного Собрания
от 31 августа 2009 г. № 471

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРАВОТВОРЧЕСКОЙ, КОНТРОЛЬНОЙ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЕВОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ
2009 ГОДА

1. Общая характеристика правотворческой и контрольной
деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания

По Плану правотворческой, контрольной и организационной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания на первое полугодие 2009 года (далее - План) предусматривалось принятие 72 правовых актов - 44 законов Алтайского края (далее - закон) и 28 постановлений Алтайского краевого Законодательного Собрания (далее - постановление).
Фактически за первое полугодие 2009 года Алтайское краевое Законодательное Собрание приняло 8 проектов законов в первом чтении и 126 правовых актов: 62 закона и 64 постановления, в том числе 55 постановлений, не носящих нормативного характера.
Из 62 принятых законов 4 новых закона, 57 законов о внесении изменений в действующие законы, 1 закон о признании утратившими силу законов.
По Плану не принято 15 законов, в том числе 4 проекта законов не внесли постоянные комитеты и постоянные депутатские объединения - фракции Алтайского краевого Законодательного Собрания, 4 проекта законов не внесены Губернатором Алтайского края, 1 проект закона находится на заключении у Губернатора Алтайского края, на 1 проект закона получено отрицательное заключение Губернатора края. По решению субъекта права законодательной инициативы принятие 5 проектов законов перенесено на второе полугодие 2009 года.
Не принято 12 плановых постановлений, в том числе 10 проектов постановлений не внесли постоянные комитеты и постоянные депутатские объединения - фракции Алтайского краевого Законодательного Собрания, 1 проект постановления не внесен Губернатором Алтайского края, внесение 1 проекта постановления перенесено на второе полугодие 2009 год.
Вне Плана принято 92 правовых актов, из них 40 законов и 52 постановления. Постоянными комитетами Алтайского краевого Законодательного Собрания и постоянными депутатскими объединениями Алтайского краевого Законодательного Собрания вне Плана внесено 15 законов и 50 постановлений, совместно постоянным комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания и Губернатором Алтайского края 1 закон, Губернатором Алтайского края вне Плана внесено 22 закона и 1 постановление, прокурором Алтайского края внесен 1 закон, Избирательной комиссией Алтайского края 1 постановление, Советом депутатов Северного сельсовета Первомайского района 1 закон.
Приоритетными сферами правового регулирования в первом полугодии 2009 года были вопросы организации деятельности по поддержанию законности и правопорядка, организации деятельности органов государственной власти Алтайского края, административно-территориального устройства муниципальных образований Алтайского края, предоставления мер социальной поддержки гражданам, регулирования правоотношений в сфере финансов и реального сектора экономики Алтайского края.
За отчетный период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации направлено 207 отзывов на проекты федеральных законов, из них 188 отзывов о поддержании принятия проектов федеральных законов.
В порядке законодательной инициативы направлено в Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для предварительной оценки 4 проекта федеральных законов.
В целях реализации контрольных полномочий Алтайского краевого Законодательного Собрания на сессиях Алтайского краевого Законодательного Собрания было рассмотрено и принято 7 постановлений о ходе выполнения законов Алтайского края.

]]>
столов" и выездных заседаний постоянных комитетов
Алтайского краевого Законодательного Собрания

В первом полугодии 2009 года проведено 14 мероприятий, из них: 13 - по Плану, 1 - вне Плана.
Планом было предусмотрено проведение 19 мероприятий, не выполнены 6:
совместное заседание комитета по аграрной политике и природопользованию и Совета по вопросам развития АПК и сельских территорий при Алтайском краевом Законодательном Собрании по вопросу реализации программы по поддержке свеклосахарного производства (ответственный за проведение - постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по аграрной политике и природопользованию);
заседание "круглого стола" на тему: "О государственном регулировании тарифов организаций коммунального комплекса" (ответственный за проведение - постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству, постоянное депутатское объединение Алтайского краевого Законодательного Собрания - фракция "Единая Россия");
заседание "круглого стола" на тему: "Основные направления бюджетной и налоговой политики в Алтайском крае на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов" (ответственный за проведение - постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету, налоговой и кредитной политике, постоянное депутатское объединение Алтайского краевого Законодательного Собрания - фракция "Единая Россия"), перенесено на сентябрь 2009 г.;
выездное заседание комитета в г. Бийске по вопросу "Использование природных лечебных ресурсов и лечебно-оздоровительных местностей для медицинской реабилитации и профилактики заболеваемости среди населения Алтайского края" (ответственный за проведение - постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по здравоохранению и науке), в связи с сокращением адресных инвестиционных расходов в бюджете проведение выездного заседания представляется нецелесообразным;
заседание "круглого стола" на тему: "Бесплатное дошкольное образование: опыт, проблемы и перспективы" (ответственный за проведение - постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по социальной политике);
заседание "круглого стола" на тему: "Практика осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий" (ответственный за проведение - постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания комитет по местному самоуправлению), перенесено на сентябрь 2009 г.
Вне Плана проведено 1 мероприятие:
выездное заседание комитета в г. Бийске (наукограде) по вопросам "Приоритетные направления в развитии наукоемких технологий в Алтайском крае" и "О новых технологиях, повышающих качество продуктов питания" (ответственный за проведение - постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по здравоохранению и науке).

7. Организационные мероприятия Алтайского краевого
Законодательного Собрания

В числе важнейших организационных мероприятий, предусмотренных Планом, подготовлены и проведены:
семь сессий Алтайского краевого Законодательного Собрания;
заседания постоянных депутатских объединений Алтайского краевого Законодательного Собрания;
заседания постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания;
заседания Мандатной комиссии Алтайского краевого Законодательного Собрания;
еженедельные совещания у председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания;
одна сессия и три заседания Президиума Молодежного парламента Алтайского края;
опубликована серия материалов в краевом информационно-аналитическом журнале "Местное самоуправление на Алтае", в том числе посвященных 70-летию органа представительной (законодательной) власти Алтайского края;
краевой конкурс исследовательских и литературных работ "Моя законотворческая инициатива", посвященный 70-летию образования законодательного (представительного) органа государственной власти Алтайского края;
краевой конкурс детских рисунков "Мой край", посвященный 70-летию образования законодательного (представительного) органа государственной власти Алтайского края.
Заместитель председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания принимал участие в мероприятиях международного координационного совета "Наш общий дом - Алтай".
Государственно-правовое управление аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания в течение отчетного периода осуществило правовую и лингвистическую экспертизу 116 проектов правовых актов, вносимых на расширение сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания и правовую экспертизу 207 постановлений на проекты федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Проведена соответствующая работа по 4 экспертным заключениям Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю на правовые акты, 4 протестам прокурора Алтайского края, 3 представлениям прокуратуры Алтайского края.
Государственно-правовым управлением аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания постоянно ведется Реестр нормативных правовых актов Алтайского края, реестр поступивших в Алтайское краевое Законодательное Собрание проектов федеральных законов, электронный архив сессий Алтайского краевого Законодательного Собрания, готовится информация о работе Алтайского краевого Законодательного Собрания с проектами федеральных законов по итогам полугодия.
В соответствии с Планом информационно-аналитическое управление аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания:
подготовило и провело: шесть прямых телевизионных и шесть радиоэфиров; две ежеквартальные интернет-конференции председателя и заместителя председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания; две интернет-конференции председателей постоянных комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания; один "круглый стол" с участием заместителя председателя, председателей постоянных комитетов и депутатами Алтайского краевого Законодательного Собрания в рамках радиопередачи "Вестник Алтайского краевого Законодательного Собрания";
подготовило оригинал-макет "Сборника законодательства Алтайского края" (6 номеров в 15 частях);
обеспечивало информационное обеспечение мероприятий, проводимых Алтайским краевым Законодательным Собранием, и информационно-справочное обеспечение работы депутатов (в том числе статистическими материалами);
осуществляло мониторинг выступлений депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания в краевых средствах массовой информации и ознакомление депутатов с материалами выступлений (размещено 6 информационных досок "Размышляют депутаты");
вело официальный сайт Алтайского краевого Законодательного Собрания;
проводило техническое обеспечение сессий и депутатских слушаний с использованием системы ведения сессий Алтайского краевого Законодательного Собрания.
Организационное управление Алтайского краевого Законодательного Собрания в соответствии с Планом осуществляло:
сбор и систематизацию информации о проведении сессий в муниципальных образованиях и об участии в них депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания;
подготовку методических материалов для депутатов, помощников депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатов представительных органов муниципальных образований и иных должностных лиц местного самоуправления;
организацию обучающих семинаров и стажировок депутатов, помощников депутатов, аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатов представительных органов муниципальных образований и иных должностных лиц местного самоуправления совместно с постоянным комитетом Алтайского краевого Законодательного Собрания по местному самоуправлению.
Дополнительно к Плану проведены следующие мероприятия:
совместные мероприятия с Алтайским отделением Российского Союза Сельской молодежи (ответственный за проведение - организационное управление аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания);
Межрегиональный Форум молодых депутатов (ответственный за проведение - организационное управление аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания);
Парламентский урок для школьников г. Барнаула (ответственный за проведение - организационное управление аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания);
координационный Совет Руководителей аппаратов законодательных (представительных) органов Российской Федерации (ответственные за проведение - управление аппарата Алтайского краевого Законодательного Собрания).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru