Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 218-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И КООРДИНИРОВАТЬ
РАЗРАБОТКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Организовывать и координировать разработку и использование новых информационных технологий в образовательном процессе находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных учреждений и организаций, в том числе в целях создания системы дистанционного образования".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 26.02.2010 № 218-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И КООРДИНИРОВАТЬ РАЗРАБОТКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ
СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование функции: организовывать и координировать разработку и использование новых информационных технологий в образовательном процессе находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных учреждений и организаций, в том числе в целях создания системы дистанционного образования (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; Российская газета, 2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, № 4);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; 1996, № 3, ст. 150; Российская газета, 1997, № 226; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 30, ст. 3120; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 44, ст. 4399; Парламентская газета, 2000, № 247-248; Российская газета, 2001, № 256; Парламентская газета, 2002, № 34; Парламентская газета, 2002, № 246-247 (закон, приложения 2, 3, 21, 29); Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 12, ст. 1093; Российская газета, 2002, № 115; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3029; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 163; Парламентская газета, 2003, № 124-125; Парламентская газета, 2003, № 239; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 50, ст. 4855; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 10, ст. 835; Парламентская газета, 2004, № 121; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 30, ст. 3086; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607; Российская газета, 2004, № 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 19, ст. 1752; Парламентская газета, 2005, № 128; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (1 ч.), ст. 3111; Российская газета, 2005, № 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1235; Российская газета, 2006, № 152; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4627; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5285; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 5; Российская газета, 2006, № 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 2, ст. 360; Парламентская газета, 2007, № 20; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 838; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 17, ст. 1932; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3213; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3215; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст. 3808; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 43, ст. 5084; Российская газета, 2007, № 241; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6068; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6069; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6070; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6074; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 9, ст. 813; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1757; Российская газета, 2008, № 158; Российская газета, 2008, № 225; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6241; Российская газета, 2009, № 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 787; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3585; Парламентская газета, 2009, № 60);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ имеет название "О персональных данных", а не "О защите персональных данных".

]]>
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является отрицательное экспертное заключение на заявление.
3.5.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является специалист ООУ.
3.5.3. В случае письменного обращения заявителя специалист ООУ готовит проект письма об отказе в исполнении государственной функции в отношении обратившегося учреждения или организации в течение 30 дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.5.4. Способ фиксации действия: передача проекта письма на подписание председателю Комитета.
3.5.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ООУ.
3.5.6. Результат действия: подписание письма председателем Комитета, передача подписанного письма в ОГСиОПР для его регистрации и отправки по адресу заявителя.

3.6. Доведение распоряжения до лиц, участвующих в его исполнении

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является распоряжение, подписанное председателем Комитета.
3.6.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является специалист ОГСиОПР.
3.6.3. Специалист ОГСиОПР обязан зарегистрировать распоряжение в журнале регистрации распоряжений в день его поступления от председателя Комитета, подготовить необходимое количество копий данного распоряжения и осуществить его рассылку в течение 2 дней после регистрации по адресам организаций (подразделений организации), указанных в листе рассылки.
3.6.4. Способ фиксации действия: регистрация распоряжения и его рассылка в РЦОКОиИТ, СПбАППО и по адресам других организаций (подразделений организации), указанных в листе рассылки.
3.6.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ОГСиОПР.
3.6.6. Результат действия: доведение распоряжения до сведения лиц, участвующих в его исполнении.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования:
4.1.1. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
4.1.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей (далее - обращения), в отношении которых исполняется государственная функция, в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в письменной форме.
4.1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.1.6. Обращение может быть адресовано:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
председателю Комитета по образованию.
4.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.2. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефону 576-18-08 (начальник отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета) или по адресу электронной почты: kobr@gov.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 11 марта 2010 года.
Регистрационный № 8778.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru