ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ВЫДАННЫХ ОРДЕРАХ НА ПРОИЗВОДСТВО ПЛАНОВЫХ И АВАРИЙНЫХ РАБОТ
В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 № 370:
1. Утвердить Административный регламент
Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Структурным подразделениям инспекции привести свои положения и должностные регламенты в соответствие с настоящим распоряжением.
3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов ознакомить руководителей структурных подразделений инспекции с настоящим распоряжением.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника инспекции.
Начальник Государственной
административно-технической
инспекции
С.А.Бабаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Государственной
административно-технической
инспекции
от 10.12.2009 № 62
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ВЫДАННЫХ ОРДЕРАХ НА ПРОИЗВОДСТВО ПЛАНОВЫХ
И АВАРИЙНЫХ РАБОТ В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ
СИСТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекции) при исполнении государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ (далее - информация) в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с пунктом 3.20
Положения о Государственной административно-технической инспекции, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Государственной административно-технической инспекции" от 24.02.2004 № 223, источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 13 от 29.03.2004; Регламентом
предоставления информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга в электронном виде - приложением к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 № 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга", источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 25 от 10.07.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 7 от 31.07.2006; пунктами 1.2
, 1.3
, 3.1
, 4.2
, 4.3
, 4.4
Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 № 1024-ра, источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 41 от 29.10.2001, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11 от 30.11.2001.
]]>В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "г" пункта 4.5
настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию.
4.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5
настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при исполнении государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается начальнику Инспекции.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Инспекции либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к начальнику Инспекции (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи, которую обеспечивает начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для личного приема устанавливаются следующие часы приема:
первая пятница каждого месяца - с 9.30 до 13.00.
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Инспекции принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.10. О нарушении должностными лицами Инспекции требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 579-20-01 либо по электронной почте gati@gov.spb.ru.
Приложение
к Административному регламенту
АКТ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О ВЫДАННЫХ ОРДЕРАХ
НА ПРОИЗВОДСТВО ПЛАНОВЫХ И АВАРИЙНЫХ РАБОТ
"___"__________ 20__ года
Государственная административно-техническая инспекция передает, а
Комитет по информатизации и связи принимает информацию о выданных
действующих ордерах на производство плановых и аварийных работ по состоянию
на _______________, содержащуюся на __________________________.
(дата) (вид носителя)
Подписи представителей сторон:
От Государственной административно- От Комитета по информатизации
технической инспекции: и связи:
___________________________________ __________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись) (должность, Ф.И.О., подпись)
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 февраля 2010 года.
Регистрационный № 8696.