Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ВЫДАННЫХ ОРДЕРАХ НА ПРОИЗВОДСТВО ПЛАНОВЫХ И АВАРИЙНЫХ РАБОТ
В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 № 370:
1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Структурным подразделениям инспекции привести свои положения и должностные регламенты в соответствие с настоящим распоряжением.
3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов ознакомить руководителей структурных подразделений инспекции с настоящим распоряжением.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника инспекции.

Начальник Государственной
административно-технической
инспекции
С.А.Бабаев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Государственной
административно-технической
инспекции
от 10.12.2009 № 62

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ВЫДАННЫХ ОРДЕРАХ НА ПРОИЗВОДСТВО ПЛАНОВЫХ
И АВАРИЙНЫХ РАБОТ В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ
СИСТЕМУ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекции) при исполнении государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ (далее - информация) в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с пунктом 3.20 Положения о Государственной административно-технической инспекции, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О Государственной административно-технической инспекции" от 24.02.2004 № 223, источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 13 от 29.03.2004; Регламентом предоставления информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга в электронном виде - приложением к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 № 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга", источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 25 от 10.07.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 7 от 31.07.2006; пунктами 1.2, 1.3, 3.1, 4.2, 4.3, 4.4 Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 № 1024-ра, источник публикации - "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 41 от 29.10.2001, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11 от 30.11.2001.

]]>
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "г" пункта 4.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию.
4.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при исполнении государственной функции по предоставлению информации о выданных ордерах на производство плановых и аварийных работ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга для включения информации в автоматизированную информационную систему обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается начальнику Инспекции.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Инспекции либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к начальнику Инспекции (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи, которую обеспечивает начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для личного приема устанавливаются следующие часы приема:
первая пятница каждого месяца - с 9.30 до 13.00.
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник Инспекции принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.10. О нарушении должностными лицами Инспекции требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 579-20-01 либо по электронной почте gati@gov.spb.ru.





Приложение
к Административному регламенту

                                    АКТ
               ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ О ВЫДАННЫХ ОРДЕРАХ
                НА ПРОИЗВОДСТВО ПЛАНОВЫХ И АВАРИЙНЫХ РАБОТ

"___"__________ 20__ года

    Государственная  административно-техническая  инспекция   передает,   а
Комитет  по  информатизации  и  связи  принимает  информацию   о   выданных
действующих ордерах на производство плановых и аварийных работ по состоянию
на _______________, содержащуюся на __________________________.
       (дата)                             (вид носителя)

Подписи представителей сторон:

От Государственной административно-      От Комитета по информатизации
технической инспекции:                   и связи:
___________________________________      __________________________________
   (должность, Ф.И.О., подпись)             (должность, Ф.И.О., подпись)

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 февраля 2010 года.
Регистрационный № 8696.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru