Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРАВИЛ
ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ
С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОВОДИМЫХ
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫХ С УСТРОЙСТВОМ
ВРЕМЕННЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И ВЫНОСОМ КОММУНИКАЦИЙ
ИЗ ЗОНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" от 02.04.2009 № 370:
1. Утвердить Административный регламент Государственной административно-технической инспекции по утверждению правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга и проводимых за пределами земельных участков, предоставленных для целей строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, а также связанных с устройством временных ограждений и выносом коммуникаций из зоны строительства, согласно приложению.
2. Структурным подразделениям инспекции привести свои положения и должностные регламенты в соответствие с настоящим распоряжением.
3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов ознакомить руководителей структурных подразделений инспекции с настоящим распоряжением.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Инспекции.

Начальник Государственной
административно-технической
инспекции
С.А.Бабаев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Государственной
административно-технической
инспекции
от 10.12.2009 № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ
РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С БЛАГОУСТРОЙСТВОМ ТЕРРИТОРИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПРОВОДИМЫХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫХ
С УСТРОЙСТВОМ ВРЕМЕННЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

]]>
3.5.6. После подписания Распоряжения его заверенные подписью специалиста отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов, а также печатью данного отдела прошитые и пронумерованные копии в количестве двух передаются в нормативно-правовой отдел для обеспечения направления в Комитет.
3.6. Направление Распоряжения в Комитет для внесения в Реестр нормативно-правовых актов Санкт-Петербурга.
3.6.1. После присвоения Распоряжению необходимых реквизитов его заверенные копии в течение двух рабочих дней направляются в Комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр нормативно-правовых актов Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486".
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление копий Распоряжения в Комитет, является сотрудник (специалист) нормативно-правового отдела, который в соответствии с п. 3.3.2 настоящего регламента был ответственным за проведение экспертизы соответствующего проекта либо которому данная обязанность поручена начальником отдела.
3.6.3. Контроль за направлением Распоряжения в Комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр нормативно-правовых актов Санкт-Петербурга осуществляется начальником нормативно-правового отдела.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц ГАТИ при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц ГАТИ при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц ГАТИ при исполнении государственной функции могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (наименование организации);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы заявителя и его требования;
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае наличия оснований, указанных в подпункте а) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю в случае, если его наименование (фамилия) поддается прочтению.
В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 4.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в ГАТИ.
4.6. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц ГАТИ при исполнении государственной функции в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается начальнику ГАТИ.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в ГАТИ, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник ГАТИ либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к начальнику ГАТИ (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи, которую обеспечивает начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и общих вопросов ГАТИ. Организация личного приема осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Для личного приема устанавливаются следующие часы приема:
первая пятница каждого месяца - с 9.30 до 13.00.
Для решения вопроса о личном приеме принимаются заявления граждан и представителей организаций, которые должны быть аргументированными, содержать подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда еще гражданин или представитель организации обращались за решением данного вопроса.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник ГАТИ принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении).
4.10. О нарушении должностными лицами ГАТИ требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 579-20-01 либо по электронной почте gati@gov.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 12 февраля 2010 года.
Регистрационный № 8695.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru