АДМИНИСТРАЦИЯ Г. САЯНОГОРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 декабря 2007 г. № 172-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ Г. САЯНОГОРСКА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. распоряжения
Администрации г. Саяногорска
от 24.12.2009 № 71-р)
В целях совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования г. Саяногорск, в соответствии с распоряжением Председателя Правительства Республики Хакасия от 29.10.2007 № 105-рп, руководствуясь ст. 30
Устава муниципального образования г. Саяногорск, обязываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Администрации г. Саяногорска по рассмотрению обращений граждан.
2. Заместителям Главы муниципального образования г. Саяногорск, руководителям структурных подразделений Администрации г. Саяногорска, работникам всех структурных подразделений Администрации г. Саяногорска при работе с поступившими обращениями граждан руководствоваться настоящим Административным регламентом
.
3. Пресс-службе Администрации г. Саяногорска (Шадриной З.Ш.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
4. Контроль над исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Администрации г. Саяногорска (В.П. Клундук).
Глава муниципального
образования г. Саяногорск
Л.М.БЫКОВ
Приложение
к распоряжению Главы
муниципального образования
г. Саяногорск
от 11.12.2007 № 172-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. САЯНОГОРСКА ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
(в ред. распоряжения
Администрации г. Саяногорска
от 24.12.2009 № 71-р)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации г. Саяногорска по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) направлен на защиту прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы Администрации г. Саяногорска и разработан в целях повышения качества исполнения функции Администрации г. Саяногорска по рассмотрению обращений граждан (далее - функция по рассмотрению обращений граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в муниципальном образовании г. Саяногорск.
1.2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в муниципальном образовании г. Саяногорск осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Конституцией
Республики Хакасия;
- Положением
о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального образования г. Саяногорск (утв. решением Саяногорского городского Совета депутатов от 07.06.2006 № 45).
]]>2.73. При получении запроса по телефону специалист общественной приемной:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник подготавливает ответ.
2.74. Во время разговора специалист общественной приемной должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.75. Специалист общественной приемной регулярно готовит статистические материалы в виде таблиц и диаграмм (ежемесячно) и информационно-аналитические записки (1 раз в полугодие) об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их Главе муниципального образования г. Саяногорск, управляющему делами Администрации г. Саяногорска.
2.76. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан
2.77. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2.78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функций по рассмотрению обращений граждан, осуществляется специалистом общественной приемной.
Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом общественной приемной проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Управляющий делами
Администрации г. Саяногорска
В.П.КЛУНДУК
Приложение
к Административному регламенту
Администрации г. Саяногорска
по рассмотрению обращений граждан
Сведения
о месте нахождения, почтовом адресе
Администрации г. Саяногорска, общественной
приемной, справочные телефоны
Администрация г. Саяногорска располагается по адресу:
Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский микрорайон, дом 1.
Почтовый адрес Администрации г. Саяногорска:
655600, Республика Хакасия, г. Саяногорск, Советский микрорайон, дом 1.
Телефоны для справок: (390-42) 2-17-44, 2-02-00.
Телефон-факс: (390-42) 2-16-01.
Управляющий делами
Администрации г. Саяногорска
В.П.КЛУНДУК