Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Изменения, внесенные

Законом

Хабаровского края от 24.02.2010 № 305,

распространяются

на депутатов Законодательной Думы Хабаровского края созывов, избранных после вступления в силу указанного закона.




26 марта 2003 годаN 109


ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМОЙ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(в ред. Законов Хабаровского края
от 30.05.2007 № 121, от 30.09.2009 № 268,
от 24.02.2010 № 305)

Настоящим законом в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Хабаровского края устанавливаются порядок и формы осуществления Законодательной Думой Хабаровского края контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края.
(в ред. Закона Хабаровского края от 30.05.2007 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона

Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением Законодательной Думой Хабаровского края (далее - Дума) контроля за соблюдением и исполнением законов Хабаровского края (далее - законы края).

Статья 2. Основные задачи контроля за соблюдением и исполнением законов края

Основными задачами контроля Думы за соблюдением и исполнением законов края являются:
1) анализ соблюдения и исполнения законов края;
2) выявление и устранение причин, препятствующих надлежащему и эффективному соблюдению и исполнению законов края;
(в ред. Закона Хабаровского края от 30.05.2007 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) выработка и принятие решений по вопросам контроля за соблюдением и исполнением законов края.

Статья 3. Законы края, подлежащие контролю

Контролю в целях реализации настоящего закона подлежат законы края, за исключением законов о краевом бюджете на очередной финансовый год, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, об утверждении отчетов об исполнении краевого бюджета и отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год, которые подлежат контролю в порядке, установленном бюджетным законодательством Хабаровского края.
(в ред. Закона Хабаровского края от 30.05.2007 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 4. Виды контроля за соблюдением и исполнением законов края

В пределах своей компетенции Дума осуществляет:
1) текущий контроль - контроль за соблюдением и исполнением законов края в течение всего срока их действия;
(в ред. Закона Хабаровского края от 30.05.2007 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) оперативный целевой контроль - контроль за соблюдением и исполнением отдельного закона края (отдельных положений закона края) в течение срока, определенного Думой.
(п. 2 в ред. Закона Хабаровского края от 30.05.2007 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)

]]>
Статья 5. Формы контроля за соблюдением и исполнением законов края

(в ред. Закона Хабаровского края от 30.05.2007 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)

К формам контроля за соблюдением и исполнением законов края относятся:
1) рассмотрение информации о соблюдении и ходе исполнения законов края на заседаниях Думы, постоянных комитетов в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 7 и пунктом 4 части 1 статьи 8 настоящего закона;
2) обращение депутата Думы;
3) депутатский запрос;
4) депутатские слушания.

Статья 6. Организация контроля за соблюдением и исполнением законов края

(в ред. Закона Хабаровского края от 30.05.2007 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общее руководство по организации контроля за соблюдением и исполнением законов края осуществляет председатель Думы, по его поручению - заместитель председателя Думы.
(в ред. Закона Хабаровского края от 24.02.2010 № 305)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов края включаются в планы работы постоянных комитетов и Думы.
Предложения об осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов края могут вноситься председателем Думы, постоянными комитетами и депутатами Думы.
3. Деятельность Думы по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края обеспечивают ее постоянные комитеты, рабочие депутатские группы и депутаты Думы.
4. Для сбора информации по соблюдению и исполнению законов края государственными органами края, организациями, находящимися на территории края, для изучения работы органов местного самоуправления по соблюдению и исполнению законов края, а также для предварительной подготовки материалов на основании распоряжения председателя Думы либо решения постоянного комитета может создаваться рабочая депутатская группа.
Состав данной рабочей депутатской группы и ее задачи определяются при ее создании.
Рабочая депутатская группа по итогам своей работы предоставляет материалы соответственно председателю Думы либо постоянному комитету.
5. Государственные органы края и органы местного самоуправления предоставляют информацию по вопросам соблюдения и исполнения законов края постоянным комитетам Думы на основании их письменных обращений.
6. Постоянные комитеты Думы обобщают поступившую к ним информацию по вопросам соблюдения и исполнения законов края и представляют ее на заседания постоянных комитетов и Думы.
7. По результатам осуществления контроля Думой могут приниматься постановления, а постоянным комитетом Думы - решения.

Статья 7. Осуществление контрольных функций Думой

(в ред. Закона Хабаровского края от 30.05.2007 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Дума в пределах своих полномочий, осуществляя контроль за соблюдением и исполнением законов края:
1) включает вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов края в планы работы Думы;
2) назначает соответствующий постоянный комитет ответственным за обеспечение деятельности Думы по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края;
3) рассматривает вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов края на своих заседаниях в соответствии с планами работы;
4) заслушивает доклады постоянных комитетов о результатах проведения контроля за соблюдением и исполнением законов края;
5) приглашает на свои заседания членов Правительства края, руководителей государственных органов края, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся на территории края, для ответов на вопросы депутатов, связанные с соблюдением и исполнением соответствующих законов края.
2. По результатам осуществления контрольных функций Думой могут приниматься постановления:
1) о результатах проведенного контроля (о продлении сроков оперативного целевого контроля или о снятии с контроля);
2) о назначении дополнительных мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края в формах, установленных настоящим законом;
3) о разработке законопроектов о внесении изменений в законы края, о признании утратившими силу законов края, отдельных положений законов края.
3. В постановлениях Думы могут содержаться предложения Губернатору края, Правительству края, руководителям государственных органов края и органам местного самоуправления, руководителям организаций, находящихся на территории края, о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля за соблюдением и исполнением законов края, а также по привлечению должностных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

Статья 8. Обеспечение контрольных функций Думы ее постоянными комитетами

(в ред. Закона Хабаровского края от 30.05.2007 № 121)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Постоянные комитеты, обеспечивая осуществление контрольных функций Думы:
1) вносят в Думу предложения об осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов края;
2) включают в планы своей работы вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов края;
3) направляют в Правительство края, государственные органы края, органы местного самоуправления, руководителям организаций, находящихся на территории края, письменные обращения о предоставлении необходимых материалов;
4) приглашают должностных лиц государственных органов края, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся на территории края, на свои заседания для ответов на вопросы депутатов, связанные с соблюдением и исполнением соответствующих законов края;
5) анализируют информацию о соблюдении и об исполнении законов края;
6) организуют депутатские слушания;
7) организуют и проводят конференции, совещания, "круглые столы", семинары и другие мероприятия, связанные с совершенствованием деятельности Думы по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края.
2. По результатам рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением контроля, постоянные комитеты в соответствии с их полномочиями вправе:
1) принимать решения о результатах проведенного контроля (о продлении сроков оперативного целевого контроля или о снятии с контроля);
2) разрабатывать и вносить в Думу проекты постановлений Думы о результатах проведенного контроля (о продлении сроков оперативного целевого контроля или о снятии с контроля);
3) вносить в Думу законопроекты о внесении изменений в законы края, о признании утратившими силу законов края, отдельных положений законов края, а также предложения о разработке необходимых законопроектов;
4) представлять Думе доклад о результатах работы, связанной с обеспечением деятельности Думы по осуществлению контроля за соблюдением и исполнением законов края.
(п. 4 в ред. Закона Хабаровского края от 30.09.2009 № 268)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 9. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
26 марта 2003 года, № 109



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru