МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2010 г. № 333
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
"ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (редакция от 27.12.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37
Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в целях ежегодного подведения итогов работы предприятий потребительского рынка городского округа "Город Южно-Сахалинск" постановляю:
1. Ежегодно проводить конкурс "Лидер потребительского рынка" городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Утвердить Положение
о порядке проведения ежегодного конкурса "Лидер потребительского рынка" городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
3. Утвердить состав
комиссии по подведению итогов ежегодного конкурса "Лидер потребительского рынка" городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
4. Признать утратившим силу постановление
мэра города от 17.10.2007 № 2083 "О проведении ежегодного конкурса "Лучшее предприятие торговли и общественного питания" городского округа "Город Южно-Сахалинск".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
6. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра Надсадина С.А.
Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин
Утверждено
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 02.03.2010 № 333
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
"ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
Целью проведения конкурса "Лидер потребительского рынка" городского округа "Город Южно-Сахалинск" является определение лучших предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания и гостиничного хозяйства, лучших менеджеров торговой отрасли и гостиничного хозяйства.
I. Общие положения
1.1. Конкурс "Лидер потребительского рынка" городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - конкурс) организует и проводит Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска в канун профессионального праздника "День работников торговли, бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства".
1.2. В конкурсе могут принимать участие предприятия торговли и общественного питания, бытового обслуживания и гостиничного хозяйства независимо от их организационно-правовой формы собственности, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.3. Подведение итогов конкурса производится до 8 марта.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится по 6 номинациям:
- "Лучшее предприятие розничной торговли";
- "Лучшее предприятие оптовой торговли";
]]>- "Лучшее предприятие общественного питания";
- "Лучшее предприятие бытового обслуживания";
- "Лучшее предприятие гостиничного хозяйства";
- "Лучший менеджер".
2.2. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество голосов.
2.3. Материалы по итогам конкурса (решение конкурсной комиссии и информационный материал о номинантах, в соответствии с критериями оценки) в срок до 8 марта направляются в управление потребительского рынка и услуг министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области.
III. Критерии оценки участников конкурса
1. "Лучшее предприятие розничной торговли" - магазин продовольственных или непродовольственных товаров с широким ассортиментом товаров в соответствии со специализацией магазина, преимущественно по форме самообслуживания; наличие современного торгово-технологического оборудования, изготовленного в едином стиле, информационного стенда для потребителей; условий для удобства выбора и приобретения товаров, быстрота обслуживания, наличие дополнительных услуг: консультации продавцов-консультантов, проведение рекламных презентаций товаров, камера хранения вещей покупателей, организация доставки товаров, применение фирменных упаковочных материалов, гарантийное сервисное обслуживание для сложно-технических товаров бытового назначения, отсутствие жалоб потребителей и т.д.
2. "Лучшее предприятие общественного питания" - высокий уровень комфортности, разнообразный ассортимент блюд, включая оригинальные и изысканные заказные и фирменные блюда, в том числе национальные, и их высокие вкусовые качества, повышенный уровень обслуживания с организацией отдыха и развлечений потребителей, оказание дополнительных сервисных услуг (вызов такси, продажа цветов и сувениров), современная организация технологического процесса приготовления блюд, наличие информационного стенда для потребителей, отсутствие жалоб потребителей.
3. "Лучшее предприятие оптовой торговли" - предприятие, осуществляющее деятельность по оптовой торговле, либо создающее условия для ведения оптовой торговли, совершенствующее системы товародвижения с использованием современных информационных технологий и электронной торговли; повышающее эффективность использования существующей материально-технической базы, в т.ч. осуществляющее техническое переоснащение и модернизацию складских площадей.
4. "Лучшее предприятие бытового обслуживания" - предприятие, оказывающее качественные бытовые услуги (отсутствие жалоб, наличие информационного стенда для потребителей, благодарностей в книге предложений) и активно внедряющее современные методы и формы обслуживания, новые виды бытовых услуг в целях более полного удовлетворения растущих потребностей населения.
5. "Лучшее предприятие гостиничного бизнеса" - гостиницы и средства размещения, предоставляющие высокий уровень гостиничных услуг с применением прогрессивных форм обслуживания, дополнительных видов услуг; развитая инфраструктура; наличие высококвалифицированного персонала, информационного стенда для потребителей, отсутствие жалоб гостей.
6. "Лучший менеджер" в сфере розничной или оптовой торговли, гостиничного хозяйства - положительная динамика экономических показателей предприятия, перспективы развития предприятия, внедрение новых технологий, форм и методов обслуживания, участие в социальных программах, работа по повышению квалификации сотрудников и повышения культуры обслуживания потребителей.
Начальник департамента
продовольственных ресурсов
и потребительского рынка
А.В.Бандюков
Утвержден
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 02.03.2010 № 333
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
"ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА"
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
Бандюков
Александр Владимирович - начальник Департамента продовольственных
ресурсов и потребительского рынка
администрации города, председатель
комиссии
Колонтай
Марина Валентиновна - заместитель начальника Департамента
продовольственных ресурсов и
потребительского рынка администрации
города, зам. председателя комиссии
Чучук
Виктория Валерьевна - ведущий специалист отдела муниципальной
политики в сфере потребительских услуг и
туризма Департамента продовольственных
ресурсов и потребительского рынка
администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Абанина
Вера Геннадьевна - начальник отдела мониторинга исполнения
законодательства на потребительском рынке
Департамента продовольственных ресурсов и
потребительского рынка администрации
города
Демидова
Галина Анатольевна - главный специалист отдела торговой
политики Департамента продовольственных
ресурсов и потребительского рынка
администрации города
Мельникова
Ольга Владимировна - начальник отдела торговой политики
Департамента продовольственных ресурсов и
потребительского рынка администрации
города
Тагиева
Евгения Валерьевна - начальник отдела муниципальной политики в
сфере потребительских услуг и туризма
Департамента продовольственных ресурсов и
потребительского рынка администрации
города
Начальник департамента
продовольственных ресурсов
и потребительского рынка
А.В.Бандюков