
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 октября 2009 г. № 140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. приказа
Минсельхоза Саратовской области
от 19.02.2010 № 18)
Во исполнение пункта 2
Постановления Губернатора Саратовской области от 26.08.2009 № 91 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Саратовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Саратовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", приказываю:
1. Утвердить Перечень
должностей государственной гражданской службы министерства сельского хозяйства Саратовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению.
2. Начальнику управления кадровой политики, правовой и административной работы Лукьянову М.А. обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, а также ознакомление заинтересованных государственных гражданских служащих министерства с указанным Перечнем
.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства области Гриднева И.М.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
А.В.ИГОНЬКИН
Приложение
к приказу
министерства сельского хозяйства Саратовской области
от 6 октября 2009 г. № 140
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. приказа
Минсельхоза Саратовской области
от 19.02.2010 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Начальник отдела по развитию кооперации и предпринимательства управления экономической политики.
2. Начальник отдела бухгалтерского учета и налогов управления финансов.
3. Начальник отдела финансирования, государственной поддержки и бюджетных отношений в агропромышленном комплексе управления финансов.
4. Начальник отдела развития кредитных и страховых отношений управления финансов.
5. Начальник отдела кадровой политики управления кадровой политики, правовой и административной работы.
6. Начальник отдела правовой работы управления кадровой политики, правовой и административной работы.
7. Начальник отдела конкурсных закупок, внедрения технических средств и программ управления кадровой политики, правовой и административной работы.
8. Начальник отдела развития растениеводства управления развития отрасли растениеводства, технической политики, мелиорации и социального обустройства села.
9. Начальник отдела технической политики управления развития отрасли растениеводства, технической политики, мелиорации и социального обустройства села.
10. Начальник отдела мелиорации и социального обустройства села управления развития отрасли растениеводства, технической политики, мелиорации и социального обустройства села.
11. Начальник отдела развития молочного и мясного скотоводства управления развития животноводства.
12. Начальник отдела племенной работы управления развития животноводства.
13. Начальник отдела развития свиноводства, овцеводства и птицеводства управления развития животноводства.
14. Начальник отдела развития предприятий пищевой и хлебопекарной промышленности управления развития пищевой и перерабатывающей промышленности.
15. Начальник отдела развития предприятий мясомолочной промышленности управления развития пищевой и перерабатывающей промышленности.
16. Заместитель начальника отдела развития растениеводства управления развития отрасли растениеводства, технической политики, мелиорации и социального обустройства села.
17. Консультант отдела финансирования, государственной поддержки и бюджетных отношений в агропромышленном комплексе управления финансов - 2 единицы.
18. Консультант отдела развития кредитных и страховых отношений управления финансов - 2 единицы.
19. Консультант отдела правовой работы управления кадровой политики, правовой и административной работы.
20. Консультант отдела развития растениеводства управления развития отрасли растениеводства, технической политики, мелиорации и социального обустройства села - 3 единицы.
21. Консультант отдела технической политики управления развития отрасли растениеводства, технической политики, мелиорации и социального обустройства села. <*>
22. Консультант отдела мелиорации и социального обустройства села управления развития отрасли растениеводства, технической политики, мелиорации и социального обустройства села - 2 единицы.
23. Консультант отдела развития молочного и мясного скотоводства управления развития животноводства - 2 единицы.
24. Консультант отдела развития свиноводства, овцеводства и птицеводства управления развития животноводства - 2 единицы.
25. Консультант отдела развития предприятий пищевой и хлебопекарной промышленности управления развития пищевой и перерабатывающей промышленности. <*>
26. Консультант отдела развития предприятий мясомолочной промышленности управления развития пищевой и перерабатывающей промышленности.
27. Главный специалист-эксперт отдела финансирования, государственной поддержки и бюджетных отношений в агропромышленном комплексе управления финансов - 2 единицы.
28. Главный специалист-эксперт отдела развития кредитных и страховых отношений управления финансов.
29. Главный специалист-эксперт отдела правовой работы управления кадровой политики, правовой и административной работы.
30. Главный специалист-эксперт отдела мелиорации и социального обустройства села управления развития отрасли растениеводства, технической политики, мелиорации и социального обустройства села - 2 единицы.
31. Главный специалист-эксперт отдела племенной работы управления развития животноводства.
--------------------------------
<*> специалист отдела, в должностной регламент которого внесены функции по приему и рассмотрению документов для предоставления средств господдержки.