Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 877

ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ

Законодательное Собрание Ростовской области постановляет:
1. Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной палаты Ростовской области в 2009 году (прилагается).
2. Опубликовать указанный отчет в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Ростовской области
В.ДЕРЯБКИН





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Ростовской области
"Об отчете о работе
Контрольно-счетной палаты
Ростовской области
в 2009 году"

ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ

Настоящий отчет о работе Контрольно-счетной палаты Ростовской области в 2009 году подготовлен в соответствии с требованиями статей 2 и 32 Областного закона от 6 марта 2002 года № 220-ЗС "О Контрольно-счетной палате Ростовской области", утвержден на заседании коллегии Контрольно-счетной палаты 4 февраля 2010 года.

1. Общие итоги работы Контрольно-счетной палаты
Ростовской области в 2009 году

В отчетном году Контрольно-счетной палатой Ростовской области (далее - Палата) в соответствии с планом, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 18 декабря 2008 года № 467 "О плане работы Контрольно-счетной палаты Ростовской области на 2009 год", проведено 189 контрольных мероприятий, обеспечено выполнение всех намеченных экспертно-аналитических, методических, информационных и других мероприятий. Кроме того, проведено дополнительно 20 внеплановых проверок. Перечень контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Ростовской области в 2009 году, прилагается.
Контрольными мероприятиями было охвачено 25 главных распорядителей средств областного бюджета, 270 муниципальных образований, в том числе 12 городских округов, 37 муниципальных районов, 221 поселение. Проверено 1157 объектов, по итогам проверок составлено 1709 актов. Общий объем проверенных средств составил 42309,1 млн. рублей.
Результаты проведенных Палатой контрольных мероприятий свидетельствуют, что при исполнении областного и местных бюджетов в целом соблюдались требования действующего бюджетного законодательства, обеспечивалась полнота и своевременность поступлений доходов, использование бюджетных средств осуществлялось правомерно и эффективно.
Вместе с тем выявлены различные нарушения и недостатки при формировании и исполнении бюджетов и работе с государственной и муниципальной собственностью.
В ходе проверок доходной части бюджетов установлены нарушения при получении и возмещении бюджетных средств на общую сумму 83,8 млн. рублей и нарушения при работе с государственной и муниципальной собственностью, приведшие к недопоступлениям средств в бюджеты, в сумме 172,7 млн. рублей. Имели место также резервы роста доходной базы местных бюджетов.
Выявлены нарушения, допущенные при расходовании бюджетных средств, из которых нецелевое использование средств составило 13,1 млн. рублей, завышение расходов бюджетов в связи с завышением объемов и стоимости выполненных работ, переплаты (недоплаты) и неположенные выплаты, сверхнормативные и неподтвержденные расходы - 202,8 млн. рублей.
По результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствии с решениями коллегии Палаты руководителям проверенных объектов направлены 264 представления, большинство из которых до конца отчетного года исполнены. Проверки сняты с контроля в связи с принятием мер по устранению нарушений.
По фактам выявленных случаев нецелевого использования бюджетных средств в соответствии с Областным законом от 25 октября 2002 года № 273-ЗС "Об административных правонарушениях" составлено 96 протоколов об административных правонарушениях. К административной ответственности привлекались руководители органов местного самоуправления (глава Константиновского района, главы администраций 20 поселений, из них: 7 - в Зимовниковском районе, 5 - в Орловском районе, 2 - в Красносулинском районе и др.), а также руководители муниципальных учреждений. Суммы нецелевого использования в полном объеме возмещены в бюджет.
В рамках реализации соглашений о взаимодействии с правоохранительными органами и прокуратурой по фактам нарушений, содержащим признаки уголовных преступлений, направлено для рассмотрения и применения мер реагирования 33 материала, в том числе 18 - по результатам проверок отчетного периода, возбуждено 3 уголовных дела.
В целях предупреждения в дальнейшем выявленных нарушений и недостатков Палата информировала главных распорядителей средств областного бюджета и органы местного самоуправления о результатах проведенных проверок. Главными распорядителями средств областного бюджета рассылались информационные письма получателям бюджетных средств, проводились коллегии, совещания с участием Палаты. Итоги проверок, проведенных Палатой, рассматривались также на совещаниях в муниципальных образованиях.
В результате принятых мер в консолидированный бюджет Ростовской области перечислено 74,0 млн. рублей, выполнены подрядные работы на сумму 75,6 млн. рублей, сокращена кредиторская задолженность по бюджетным обязательствам на 48,6 млн. рублей. Уменьшены лимиты бюджетных обязательств на 8,9 млн. рублей. Приведены в соответствие с требованиями нормативных актов первичные документы на сумму 42,4 млн. рублей. Приняты также иные меры: направлены иски, претензии, заключены договоры, соглашения на общую сумму 75,9 млн. рублей.
В целях недопущения в дальнейшем нарушений и недостатков в работе издано 892 нормативных правовых акта, привлечено к дисциплинарной ответственности 1120 должностных лиц.
В отчетном году в соответствии с представлениями Палаты руководителями проверенных объектов принимались меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению бюджетных средств, что практически исключило необходимость внесения Палатой предложений Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области в части применения мер принуждения. Предложения Палаты, направленные на совершенствование деятельности в части усиления контроля и финансовой дисциплины, Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области были поддержаны, приняты необходимые управленческие решения.
Информация о результатах проведенных проверок и принятых руководителями проверенных объектов мерах направлялась также заместителям Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области по курируемым направлениям деятельности, акты проверок - в министерство финансов области.
Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий и мерах, принятых руководителями проверенных объектов и областными органами исполнительной власти, регулярно направлялась Председателю Законодательного Собрания Ростовской области.
В соответствии со ст. 2 Областного закона "О Контрольно-счетной палате Ростовской области" сводная информация о результатах проводимых контрольных мероприятий не реже одного раза в квартал представлялась Законодательному Собранию Ростовской области и Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области.

2. Результаты контрольных мероприятий
и принятые по ним меры

2.1. В соответствии с утвержденным планом Палатой проведено 27 контрольных мероприятий по проверке соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий Ростовской области. При этом была соблюдена предусмотренная областным законодательством обязательная периодичность этих проверок - один раз в два с половиной года.
Проверками охвачено 221 муниципальное образование, в том числе 22 муниципальных района, 5 городских округов, 194 городских и сельских поселения. Составлено 1039 актов, проверен 671 объект, среди которых местные администрации, финансовые органы, а также главные распорядители и получатели бюджетных средств.
Проверки показали, что в целом органами местного самоуправления соблюдалось бюджетное законодательство как основное условие предоставления межбюджетных трансфертов. Порядок разработки, принятия бюджетов, внесения в них изменений и другие требования бюджетного законодательства по организации и исполнению местных бюджетов не нарушались. Формирование и исполнение бюджетов в муниципальных образованиях основывалось на единой правовой базе, бюджетной классификации, единстве форм бюджетной документации.
Использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий Ростовской области в целом осуществлялось правомерно и эффективно.
Укреплению сложившейся тенденции сокращения допускаемых нарушений во многом способствует систематическое последовательное проведение Палатой таких проверок с установленной законом периодичностью.
Вместе с тем в проверенных муниципальных образованиях имели место различные факты несоблюдения требований действующего бюджетного законодательства и иных условий получения органами местного самоуправления межбюджетных трансфертов.
Так, не в полной мере органами местного самоуправления и муниципальными бюджетными учреждениями соблюдалось условие предоставления межбюджетных трансфертов об отсутствии просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицитов местных бюджетов. Случаи наличия просроченной кредиторской задолженности в отдельных проверяемых периодах были отмечены в 52 муниципальных образованиях области. Наиболее часто такие факты встречались в городах Волгодонск, Зверево, а также в Егорлыкском, Зимовниковском, Красносулинском, Мартыновском, Песчанокопском, Цимлянском и некоторых других районах и их поселениях. Как правило, задолженность погашалась до начала или в ходе проведения проверок.
Не обеспечивалось соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в муниципальных образованиях 16 районов области. Наибольшие превышения нормативов допускались в проверяемом периоде 2008 года в городе Батайске, в Дубовском, Зимовниковском, Советском, Тарасовском районах. В отдельных муниципальных образованиях необходимость устранения выявленных нарушений потребовала сокращения штатных единиц.
Анализ итогов проверок позволил также выявить наиболее характерные нарушения требований, регламентирующих порядок формирования и исполнения бюджетов.
Так, не в полном объеме исполнялись положения бюджетного законодательства, касающиеся соблюдения процедур санкционирования расходов. Имели место нарушения сроков составления и порядков ведения сводных бюджетных росписей, доведения лимитов бюджетных обязательств, утверждения бюджетных росписей и бюджетных смет, предоставления кассовых заявок об объемах финансирования, перечисления бюджетных средств получателям (Кагальницкий, Константиновский, Сальский районы и другие муниципальные образования).
Принимались бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств в муниципальных образованиях Дубовского, Куйбышевского, Родионово-Несветайского, Цимлянского и других районов области.
Допускались несоответствия показателей сводной бюджетной росписи показателям, утвержденным решением о бюджете (Дячкинское, Колушкинское, Зеленовское, Митякинское поселения Тарасовского района, Вареновское сельское поселение Неклиновского района, Гуково-Гнилушевское сельское поселение Красносулинского района и др.).
Нарушались порядок формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджетов и правила бюджетного учета в Дубовском, Егорлыкском, Зимовниковском, Куйбышевском, Мартыновском, Целинском и других районах и их поселениях.
В отдельных муниципальных образованиях не соблюдались установленные ограничения, в том числе по размерам дефицита бюджета и верхнего предела муниципального долга. Так, органами местного самоуправления Мартыновского района и Песчанокопского сельского поселения было допущено превышение ограничения дефицита местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Кроме того, в Мартыновском районе долговые обязательства муниципального образования по состоянию на 1 января 2009 года превысили верхний предел муниципального долга в части обязательств по муниципальным гарантиям.
В ходе проверок выявлены характерные нарушения требований действующего законодательства, регламентирующих исполнение доходной части местных бюджетов, в том числе связанных с неправомерным и неэффективным использованием собственности.
В результате недостаточного контроля или его отсутствия по взысканию платежей за использование собственности со стороны органов местного самоуправления в бюджеты недопоступило 121,8 млн. рублей. Наибольшие недопоступления выявлены в муниципальных образованиях городов: Батайск - 51,9 млн. рублей, Таганрог - 24,2 млн. рублей, Донецк - 7,4 млн. рублей, Зверево - 3,0 млн. рублей, а также районов: Цимлянский - 4,0 млн. рублей, Куйбышевский - 2,7 млн. рублей, Красносулинский - 1,1 млн. рублей.
В 30 муниципальных образованиях были установлены случаи несвоевременного или неполного перечисления в бюджет средств, полученных от распоряжения, использования государственной и муниципальной собственности, на сумму 7,2 млн. рублей.
Факты нарушений требований нормативных правовых актов, утвердивших базовые размеры и методики определения арендной платы, установлены в 22 муниципальных образованиях области. В результате неприменения повышающих коэффициентов по договорам аренды, применения заниженных коэффициентов при расчете арендной платы в бюджеты недопоступило 3,3 млн. рублей.
Отдельными муниципальными унитарными предприятиями не была направлена в бюджет часть прибыли, подлежащая перечислению после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в сумме 1,9 млн. рублей.
В результате несвоевременного или неполного перечисления средств, предоставленных на возвратной основе, в бюджеты недопоступило 11,2 млн. рублей (Красносулинский и Мартыновский районы, а также Мартыновское и Южненское сельские поселения).
В целом по результатам комплексных проверок во исполнение представлений Палаты для устранения нарушений, допущенных при исполнении доходной части бюджетов и работе с собственностью, направлены иски, претензии и перечислены в бюджет средства на сумму 60,1 млн. рублей, внесены изменения в решения о бюджетах и другие нормативные правовые акты. Нарушения на сумму 1,6 млн. рублей устранены путем приведения документов в соответствие с требованиями действующего законодательства, заключены договоры на сумму 0,6 млн. рублей. Приняты другие меры.
В рамках реализации задачи Палаты по контролю за законностью и эффективностью инвестиционной деятельности в ходе проверок соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, целевого использования материальных ресурсов, финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий Ростовской области, проверялось использование субсидий Фонда софинансирования, а также средств резервного фонда Администрации Ростовской области.
Сумма нарушений, связанных с завышением стоимости и заменой видов ремонтно-строительных работ, неподтвержденными расходами, составила 46,2 млн. рублей, нецелевое использование - 0,5 млн. рублей.
Наибольшие объемы таких нарушений установлены в городах Батайск (4,5 млн. рублей), Зверево (2,1 млн. рублей) и Таганрог (2,1 млн. рублей), а также в муниципальных образованиях Неклиновского (6,7 млн. рублей), Песчанокопского (5,0 млн. рублей), Дубовского (3,0 млн. рублей), Кагальницкого (2,7 млн. рублей), Родионово-Несветайского (2,2 млн. рублей), Целинского (2,2 млн. рублей), Куйбышевского (2,2 млн. рублей), Красносулинского (2,1 млн. рублей), Мартыновского (1,6 млн. рублей) и Тарасовского (1,5 млн. рублей) районов области.
Значительная часть нарушений установлена Палатой в результате контрольных обмеров фактических объемов ремонтно-строительных работ, произведенных на объектах социальной сферы (школы, детские сады, больницы, клубы, центры социального обслуживания, жилые дома), а также на объектах инфраструктуры муниципальных образований (дороги, тротуары, газопроводные и водопроводно-канализационные сети).
Для устранения этих нарушений подрядными организациями выполнены работы на сумму 32,2 млн. рублей, перечислено в бюджет 3,0 млн. рублей, сокращена кредиторская задолженность на 4,9 млн. рублей. Приняты другие меры: согласована необходимость проведения не предусмотренных сметной документацией работ, отчетность приведена в соответствие с действующим законодательством и нормативными актами.
В ходе проверок в муниципальных образованиях в соответствии с областным бюджетным законодательством Палатой осуществлялся контроль за использованием средств областного бюджета, предоставленных местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий Ростовской области. Проверки показали, что в целом порядок расходования бюджетных средств соответствовал нормативным правовым актам, принятым для реализации государственных полномочий, обеспечивалось целевое и эффективное использование выделенных средств.
В то же время в 4 городских округах и 19 муниципальных районах области Палатой выявлены нарушения требований действующего законодательства, регламентирующих расходование этих средств областного бюджета. Общая сумма нецелевого использования средств, переплат (недоплат) и неположенных выплат заработной платы, а также сверхнормативных и неподтвержденных расходов составила 6,7 млн. рублей.
В 2009 году Палатой продолжалась работа по контролю за использованием субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов).
Проверки, проведенные в 19 муниципальных образованиях области, показали существенное сокращение как общего количества нарушений, так и нецелевого использования субвенции. Этому способствовал проводимый в течение ряда последних лет систематический контроль за использованием субвенции, изъятие сумм нецелевого использования по фактам нарушений, привлечение виновных лиц к дисциплинарной и административной ответственности. В проверяемом периоде общая сумма нарушений составила 3,4 млн. рублей, что меньше, чем в 2008 году, в 2,2 раза. В то же время по-прежнему имели место нарушения в Зимовниковском, Орловском, Константиновском, Советском районах и г. Зверево.
По результатам проверок по всем фактам нецелевого использования средств в доходы областного бюджета перечислены 1,6 млн. рублей. Начисления заработной платы приведены в соответствии с действующим законодательством, руководители муниципальных образовательных учреждений, виновные в допущенных нарушениях, привлечены к административной ответственности.
Объем нарушений при расходовании субвенции на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, а также по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в соответствии со статьей 7 Областного закона от 26 декабря 2007 года № 830-ЗС "Об организации опеки и попечительства в Ростовской области", 12 муниципальными образованиями установлен на общую сумму 3,1 млн. рублей, из них 2,9 млн. рублей составили нарушения в Егорлыкском районе.
По итогам проведенных контрольных мероприятий выявленные нарушения устранены в полном объеме, штатные расписания и другие документы приведены в соответствие с действующим законодательством, применены меры дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим указанные нарушения.
В отчетном году вопросы соблюдения требований законодательства и нормативных правовых актов о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд были включены в программы 64 контрольных мероприятий. В ходе комплексных и тематических проверок были охвачены 47 муниципальных образований области и 20 главных распорядителей средств областного бюджета.
По результатам контрольных мероприятий Палатой были установлены отдельные нарушения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и проведения закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
Не в полной мере соблюдались процедурные требования об организации и проведении конкурсных торгов, определенные Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Такие нарушения были выявлены в ходе проверок в 25 муниципальных образованиях области.
Так, в Советском районе был заключен муниципальный контракт на строительство газопровода сл. Калач-Куртлак на условиях, не соответствующих конкурсной и проектно-сметной документации, получившей заключения государственной экспертизы и экспертизы промышленной безопасности. По представленным Палатой материалам по фактам нарушений порядка организации и проведения торгов минэкономики области возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица администрации района и взыскан штраф в размере 30,0 тыс. рублей.
Нарушения процедурных требований были выявлены также при проверке отдельных главных распорядителей средств областного бюджета и отдельных учреждений, подведомственных минобразованию и минспорта области. Так, минспорта области при организации и проведении открытого аукциона по приобретению в государственную собственность 11 однокомнатных квартир для спортсменов и тренеров заключен государственный контракт с условиями, не соответствующими аукционной документации, на худших, чем было предложено, условиях.
Случаи неисполнения муниципальными заказчиками отдельных условий заключенных контрактов, неправомерного изменения в контрактах условий, указанных в конкурсной документации, отмечены Палатой в 15 муниципальных образованиях области, у 5 проверенных главных распорядителей средств областного бюджета, а также в учреждениях, подведомственных минтруду области. В городе Донецке установлены факты осуществления закупок без заключения муниципальных контрактов.
По всем выявленным нарушениям законодательства о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд направлены соответствующие представления с предложениями об их устранении и обеспечении комплекса мероприятий по недопущению их в дальнейшем.
В соответствии с требованиями статьи 5 Областного закона от 22 октября 2005 года № 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" в отчетном году проведены внешние проверки отчетов об исполнении местных бюджетов 96 муниципальных образований области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70% объема собственных доходов местных бюджетов.

]]>
+-----+------------------------------------------------+----------------+
¦ 1.  ¦Совместное со Счетной палатой Российской        ¦ Мартынов В.П.  ¦
¦     ¦Федерации контрольное мероприятие "Параллельная ¦                ¦
¦     ¦проверка использования государственных средств, ¦                ¦
¦     ¦выделенных в 2008 году на регулирование, охрану,¦                ¦
¦     ¦изучение и воспроизводство водных биологических ¦                ¦
¦     ¦ресурсов и обеспечение экологической безопасно- ¦                ¦
¦     ¦сти в Азово-Черноморском рыбопромысловом        ¦                ¦
¦     ¦бассейне совместно со Счетной палатой Украины   ¦                ¦
¦     ¦и Контрольно-счетными палатами Краснодарского   ¦                ¦
¦     ¦края и Ростовской области"                      ¦                ¦
+-----+------------------------------------------------+----------------+
¦ 2.  ¦Совместное со Счетной палатой Российской Федера-¦ Мартынов В.П.  ¦
¦     ¦ции контрольное мероприятие "Проверка деятельно-¦                ¦
¦     ¦сти государственной корпорации - Фонда содейст- ¦                ¦
¦     ¦вия реформированию жилищно-коммунального хозяй- ¦                ¦
¦     ¦ства, а также эффективности выполнения государ- ¦                ¦
¦     ¦ственной корпорацией возложенных на нее функций ¦                ¦
¦     ¦в 2007-2008 годах и истекшем периоде 2009 года  ¦                ¦
¦     ¦(совместно с контрольно-счетными органами       ¦                ¦
¦     ¦Ростовской и Челябинской областей)"             ¦                ¦
+-----+------------------------------------------------+----------------+
¦ 3.  ¦Участие в контрольном мероприятии Счетной       ¦Калашникова Н.А.¦
¦     ¦палаты Российской Федерации "Проверка целевого  ¦                ¦
¦     ¦и эффективного использования средств федерально-¦                ¦
¦     ¦го бюджета, предусмотренных в 2006-2008 годах   ¦                ¦
¦     ¦на выполнение комплекса мероприятий по заверше- ¦                ¦
¦     ¦нию реструктуризации угольной промышленности"   ¦                ¦
+-----+------------------------------------------------+----------------+
¦ 4.  ¦Участие в организации проведения контрольного   ¦Костюченко М.Ф.,¦
¦     ¦мероприятия Счетной палаты Российской Федерации ¦ Мартынов В.П.  ¦
¦     ¦по проверке полноты поступления, целевого       ¦                ¦
¦     ¦и эффективного использования средств, выделенных¦                ¦
¦     ¦на финансирование закупок медицинского          ¦                ¦
¦     ¦оборудования для государственных и муниципальных¦                ¦
¦     ¦учреждений здравоохранения в рамках ПНП         ¦                ¦
¦     ¦"Здоровье" в части совершенствования организации¦                ¦
¦     ¦медицинской помощи пострадавшим при дорожно-    ¦                ¦
¦     ¦транспортных происшествиях за 2008 и истекший   ¦                ¦
¦     ¦период 2009 года в Ростовской области, а также  ¦                ¦
¦     ¦по проверке полноты поступления, целевого       ¦                ¦
¦     ¦и эффективного использования средств федерально-¦                ¦
¦     ¦го бюджета, выделенных в рамках ПНП "Здоровье"  ¦                ¦
¦     ¦на проектирование, строительство и оснащение    ¦                ¦
¦     ¦перинатальных центров в 2008 году и истекшем    ¦                ¦
¦     ¦периоде 2009 года в Ростовской области          ¦                ¦
+-----+------------------------------------------------+----------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru