Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. № 172-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДА ОМСКА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ,
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА"

(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 30.06.2009 № 505-п, от 09.03.2010 № 202-п)

В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска", во исполнение Постановления Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", постановления Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" (далее - Услуга) согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1-1. Департаменту транспорта Администрации города Омска:
1) обеспечить проведение анализа информации об удовлетворенности получателей Услуги качеством предоставляемой Услуги;
2) составлять не реже одного раза в квартал отчет о качестве и доступности предоставляемой Услуги;
3) определить лиц, ответственных за предоставление в управление информационной политики Администрации города Омска информации о результатах регулярной проверки в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых к оказанию Услуги в установленном порядке.
(п. 1.1 введен Постановлением Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. № 172-п

СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги города
Омска "Предоставление, организация и контроль
транспортного обслуживания населения
на территории города Омска"

(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 30.06.2009 № 505-п, от 09.03.2010 № 202-п)

I. Общие положения

1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)" и постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" (далее - Услуга), предоставляемую физическим лицам муниципальными предприятиями, а также организациями и индивидуальными предпринимателями, привлекаемыми к оказанию Услуги в установленном порядке (далее - Перевозчики), включенную в реестр (перечень) муниципальных услуг города Омска, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество Услуги, порядок и условия ее предоставления.
3. Предметом (содержанием) Услуги является:

]]>
¦Аварийность       ¦Количество ДТП с пострадавшими по вине¦     0      ¦Допустимое отклонение¦
¦                  ¦перевозчика (сведения Управления      ¦            ¦на один 1 000 000 км ¦
¦                  ¦государственной инспекции безопасности¦            ¦пробега - 0,7        ¦
¦                  ¦дорожного движения Управления         ¦            ¦                     ¦
¦                  ¦внутренних дел по Омской области) на  ¦            ¦                     ¦
¦                  ¦1 000 000 км пробега                  ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Предоставление    ¦Диспетчерское управление и контроль за¦    100%    ¦Фактическое значение ¦
¦услуги в принятой ¦работой каждой единицы транспортных   ¦транспортных¦показателя не должно ¦
¦системе           ¦средств (кроме электротранспорта), а  ¦  средств   ¦отклоняться от       ¦
¦автоматизирован-  ¦также учет технико-эксплуатационных   ¦            ¦норматива в меньшую  ¦
¦ного управления   ¦показателей выполненной работы        ¦            ¦сторону более чем на ¦
¦(АСУ) транспортным¦осуществляется с применением          ¦            ¦3%                   ¦
¦обслуживанием     ¦специальных технических и программных ¦            ¦                     ¦
¦населения         ¦средств                               ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Работа            ¦Наличие у Перевозчиков порядка        ¦     Да     ¦Отклонение не        ¦
¦Перевозчиков с    ¦регистрации обращений от пассажиров   ¦            ¦допускается          ¦
¦получателями услуг¦                                      ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Наличие ремонтной ¦Наличие у Перевозчиков собственной    ¦     Да     ¦Отклонение не        ¦
¦базы              ¦ремонтной базы и соответствующего     ¦            ¦допускается (если    ¦
¦                  ¦персонала                             ¦            ¦Перевозчиками        ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦является             ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦индивидуальный       ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦предприниматель,     ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦допускается          ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦проведение           ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦регламентных и       ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦ремонтных работ      ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦транспортных средств,¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦принадлежащих        ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦Перевозчику, на      ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦арендуемых им        ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦мощностях или по     ¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦договору с владельцем¦
¦                  ¦                                      ¦            ¦ремонтной базы)      ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Регулярность      ¦Кр = Nр / Nф, где: Кр - коэффициент   ¦    0,94    ¦Допустимое отклонение¦
¦движения          ¦регулярности движения, Nр - количество¦            ¦в сторону уменьшения ¦
¦транспортных      ¦рейсов, предусмотренных расписанием   ¦            ¦не более 15%         ¦
¦средств на        ¦движения за определенный промежуток   ¦            ¦                     ¦
¦утвержденных      ¦времени, Nф -количество фактически    ¦            ¦                     ¦
¦маршрутах         ¦выполненных рейсов по расписанию за   ¦            ¦                     ¦
¦пассажирского     ¦тот же промежуток времени             ¦            ¦                     ¦
¦транспорта        ¦                                      ¦            ¦                     ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru