АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2009 г. № 172-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ГОРОДА ОМСКА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ,
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА"
(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 30.06.2009 № 505-п
, от 09.03.2010 № 202-п
)
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска", во исполнение Постановления
Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)", постановления
Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" (далее - Услуга) согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления
Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1-1. Департаменту транспорта Администрации города Омска:
1) обеспечить проведение анализа информации об удовлетворенности получателей Услуги качеством предоставляемой Услуги;
2) составлять не реже одного раза в квартал отчет о качестве и доступности предоставляемой Услуги;
3) определить лиц, ответственных за предоставление в управление информационной политики Администрации города Омска информации о результатах регулярной проверки в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых к оказанию Услуги в установленном порядке.
(п. 1.1 введен Постановлением
Администрации города Омска от 30.06.2009 № 505-п)
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 г. № 172-п
СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальной услуги города
Омска "Предоставление, организация и контроль
транспортного обслуживания населения
на территории города Омска"
(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 30.06.2009 № 505-п
, от 09.03.2010 № 202-п
)
I. Общие положения
1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальной услуги города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением
Омского городского Совета от 12 декабря 2007 года № 239 "О Концепции реформирования муниципальных финансов муниципального образования городской округ город Омск Омской области (2007 - 2009 годы)" и постановлением
Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года № 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг города Омска".
2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска "Предоставление, организация и контроль транспортного обслуживания населения на территории города Омска" (далее - Услуга), предоставляемую физическим лицам муниципальными предприятиями, а также организациями и индивидуальными предпринимателями, привлекаемыми к оказанию Услуги в установленном порядке (далее - Перевозчики), включенную в реестр
(перечень) муниципальных услуг города Омска, утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество Услуги, порядок и условия ее предоставления.
3. Предметом (содержанием) Услуги является:
]]>¦Аварийность ¦Количество ДТП с пострадавшими по вине¦ 0 ¦Допустимое отклонение¦
¦ ¦перевозчика (сведения Управления ¦ ¦на один 1 000 000 км ¦
¦ ¦государственной инспекции безопасности¦ ¦пробега - 0,7 ¦
¦ ¦дорожного движения Управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел по Омской области) на ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 000 000 км пробега ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Предоставление ¦Диспетчерское управление и контроль за¦ 100% ¦Фактическое значение ¦
¦услуги в принятой ¦работой каждой единицы транспортных ¦транспортных¦показателя не должно ¦
¦системе ¦средств (кроме электротранспорта), а ¦ средств ¦отклоняться от ¦
¦автоматизирован- ¦также учет технико-эксплуатационных ¦ ¦норматива в меньшую ¦
¦ного управления ¦показателей выполненной работы ¦ ¦сторону более чем на ¦
¦(АСУ) транспортным¦осуществляется с применением ¦ ¦3% ¦
¦обслуживанием ¦специальных технических и программных ¦ ¦ ¦
¦населения ¦средств ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Работа ¦Наличие у Перевозчиков порядка ¦ Да ¦Отклонение не ¦
¦Перевозчиков с ¦регистрации обращений от пассажиров ¦ ¦допускается ¦
¦получателями услуг¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Наличие ремонтной ¦Наличие у Перевозчиков собственной ¦ Да ¦Отклонение не ¦
¦базы ¦ремонтной базы и соответствующего ¦ ¦допускается (если ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦Перевозчиками ¦
¦ ¦ ¦ ¦является ¦
¦ ¦ ¦ ¦индивидуальный ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприниматель, ¦
¦ ¦ ¦ ¦допускается ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦регламентных и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонтных работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств,¦
¦ ¦ ¦ ¦принадлежащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦Перевозчику, на ¦
¦ ¦ ¦ ¦арендуемых им ¦
¦ ¦ ¦ ¦мощностях или по ¦
¦ ¦ ¦ ¦договору с владельцем¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонтной базы) ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+
¦Регулярность ¦Кр = Nр / Nф, где: Кр - коэффициент ¦ 0,94 ¦Допустимое отклонение¦
¦движения ¦регулярности движения, Nр - количество¦ ¦в сторону уменьшения ¦
¦транспортных ¦рейсов, предусмотренных расписанием ¦ ¦не более 15% ¦
¦средств на ¦движения за определенный промежуток ¦ ¦ ¦
¦утвержденных ¦времени, Nф -количество фактически ¦ ¦ ¦
¦маршрутах ¦выполненных рейсов по расписанию за ¦ ¦ ¦
¦пассажирского ¦тот же промежуток времени ¦ ¦ ¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------------------------------+------------+---------------------+