Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННЫХ СТАНДАРТОВ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ И КУЛЬТУРЫ В ДУБЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях создания системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах Администрация Дубенского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
Районный стандарт "Качество предоставления услуг в области здравоохранения";
Районный стандарт "Качество предоставления услуг в области образования";
Районный стандарт "Качество предоставления социальных услуг" (не приводится);
Районный стандарт "Качество предоставления услуг в области культуры";

2. Исполнительным органам местного самоуправления Дубенского муниципального района обеспечить контроль за соблюдением подведомственными учреждениями требований, установленных в районных стандартах качества предоставления бюджетных услуг.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Дубенского муниципального района по социальным вопросам Н.В.Карасева.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию.

Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН




Утверждено
постановлением Администрации
Дубенского муниципального района
от 24 сентября № 248

РАЙОННЫЙ СТАНДАРТ

"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

1. Область применения

Районный стандарт "Качество предоставления услуг в области здравоохранения" (далее - стандарт качества) распространяется на бюджетные услуги (далее - услуги) по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению муниципальными учреждениями здравоохранения Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - учреждение), и устанавливает основные положения, определяющие качество указанных услуг.

2. Нормативные ссылки

Настоящий стандарт качества разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
]]>
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Министерством культуры Республики Мордовия и Управлением по работе с учреждениями образования, культуры и спорта администрации Дубенского муниципального района, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг в области культуры настоящему стандарту качества.
Работа учреждений в области предоставления услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг, обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников учреждения.

4. Качество услуг по развитию
и поддержке традиционной народной культуры
и творческой деятельности граждан

7. В сфере развития и поддержки традиционной народной культуры и творческой деятельности граждан предоставляются следующие услуги:
организация и проведение районных, республиканских, межрегиональных, всероссийских фестивалей, смотров, конкурсов и других форм показа результатов творческой деятельности населения Дубенского муниципального района Республики Мордовия;
проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов, ритуалов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями;
проведение фольклорно-этнографических экспедиций с последующей расшифровкой и фиксацией на различных носителях образцов народного творчества;
сбор и обработка статистической, аналитической и иной информации по функционированию и развитию сети учреждений и социально-культурных процессов в районе;
разработка и издание методических, аналитических и информационных материалов по различным аспектам традиционной народной культуры, культурно-досуговой практике, любительскому исполнительскому искусству;
переподготовка и повышение квалификации специалистов через систему постоянно действующих семинаров, творческих лабораторий, мастер-классов;
содействие вовлечению в сферу народного творчества различных возрастных и социальных групп населения, возрастанию роли самодеятельного искусства в возрождении духовности, эстетическом и патриотическом воспитании граждан, прежде всего детей и молодежи;
содействие в создании необходимых условий для выявления, становления и развития талантов должно способствовать выявлению одаренных детей, занимающихся в творческих коллективах, студиях, кружках. Обеспечение возможности одаренным детям принимать участие в районных, республиканских, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах для дальнейшего развития творческого потенциала;
услуги по предоставлению гражданам возможности заниматься творческой деятельностью обеспечиваются посредством создания и организации работы творческих коллективов, студий, кружков любительского художественного творчества, народных театров, любительских объединений по интересам, других клубных формирований;
содействие в развитии интереса, творческих способностей участников коллективов обеспечивается за счет обновляемости программ, подготовки новых номеров и постановок;
содействие в проведении выездных, обменных концертов, участии в конкурсах, фестивалях обеспечивается наличием необходимых условий для организации этой деятельности в целях дальнейшего развития творческого потенциала населения района.

5. Качество услуг по библиотечному обслуживанию
граждан, в том числе услуг по обеспечению сохранности
редких и особо ценных документов

8. Библиотечное обслуживание граждан обеспечивается информированием пользователей об информационных ресурсах библиотеки, оказанием консультационной помощи в поиске и выборе источников информации, выдачей во временное пользование документов из библиотечных фондов, предоставлением возможности получения документов или копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек.
9. Быстроту получения интересующей пользователя информации, а также возможность ее получения из различных источников обеспечивает имеющаяся в библиотеке система каталогов, в том числе на электронных носителях.
10. Библиотечное обслуживание пользователей, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста или физических недостатков, должно обеспечивать получение ими документов из фондов общедоступных библиотек через заочные или внестационарные формы обслуживания, доставку информации на дом. При этом должны быть налажены связи с пользователями, изучение сферы их интересов, подготовка перечня литературы по их запросам, обмен информацией между ними.
11. Библиотечное обслуживание пользователей детского и юношеского возраста обеспечивается в общедоступных библиотеках, специализированных детских и юношеских библиотеках, а также в библиотеках образовательных учреждений, где необходимо иметь достаточное количество учебной, научной литературы и литературы для внеклассного чтения. Доля вновь приобретаемого фонда для детей и юношества должна составлять от нового поступления до 50 процентов. Помещения и оборудование для детских и юношеских библиотек должны соответствовать их возрастным особенностям.
12. Обеспечение сохранности библиотечных фондов достигается путем соблюдения нормативного режима хранения, реставрации и консервации библиотечных фондов, создания страхового фонда документов библиотек и регистра страховых микрофильмов. В целях сохранности библиотечного фонда возможно установление санкций за утерю или порчу экземпляров библиотечного фонда.
13. Доступность широкого диапазона документов обеспечивается путем постоянного пополнения библиотечных фондов (приобретение ценной научной и методической литературы, периодических изданий, художественных новинок) в разных форматах: книги, периодика, аудио-, видео-документы, электронные документы, базы данных Интернет.
14. Сохранность редких изданий, имеющихся в фондах, особо значимых изданий и коллекций, отнесенных к книжным памятникам, возможность доступа к ним населения обеспечивается своевременным их учетом в сводных каталогах, регистрацией как части культурного достояния района.
15. Свободный доступ пользователей к информации обеспечивается посредством создания системы информационно-библиотечного обслуживания населения, модернизации деятельности библиотек, содействия созданию единого информационного пространства России, ее интеграции в мировую информационную инфраструктуру. В этих целях осуществляется подключение библиотек к действующим компьютерным сетям, создание электронных информационных ресурсов и развитие автоматизированных технологий в библиотеках.
16. Читальные залы должны обеспечивать условия для научной, образовательной деятельности посетителей, проведения мероприятий и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, а также обеспечивать удобство пользователя. Оснащение читального зала копировальной техникой обязательно.
17. Научно-исследовательская и издательская деятельность библиотек должна удовлетворять информационные запросы населения.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. Заключительные положения

18. Настоящий стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.
19. Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуг и доступна для получателя услуг. Также по месту предоставления услуг указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений, осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
20. Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки. В письменном ответе на жалобу указываются принятые меры по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги или предоставлению ее с ненадлежащим качеством.
Сроки рассмотрения жалоб в случае, если они не установлены нормативными правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающей контроль за качеством предоставления соответствующих услуг.
Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru