ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 10 марта 2010 г. № 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ
ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением
Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 № 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Правила
применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя ГКЦ-РЭК РС(Я) Винокурова С.В.
4. Настоящий приказ вступает
в силу в установленном порядке.
Первый заместитель Председателя
А.Б.ВИНОКУРОВА
Приложение № 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 10 марта 2010 г. № 17
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
В ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО" НА 2010 ГОД
Таблица 1
(в рублях за тонну)
+----+------------------------------+----------------+------------+
¦ № ¦ Наименование груза ¦Пункты р. Лены и¦ Пункты <*>
¦
¦п/п ¦ ¦ ее притоков ¦северных рек¦
+----+------------------------------+----------------+------------+
¦ 1. ¦ Песок и песчано-гравийная ¦ 20,60 ¦ 41,3 ¦
¦ ¦ смесь необогащенная ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------+------------+
¦ 2. ¦ Щебень, гравий и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ песчано-гравийная смесь ¦ 44,60 ¦ 78,10 ¦
¦ ¦ обогащенная ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+----------------+------------+
¦ ¦ Лес круглый ¦ 131,4 ¦ 229,60 ¦
+----+------------------------------+----------------+------------+
]]>При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1 Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).
1.7.2 Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.
1.7.3 Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.
1.7.4 Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.5 Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.
1.7.6 Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.7 Прием грузов.
1.7.8 Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.9 Сдача грузов.
1.7.10 Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11 Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7
, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1
приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1
приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1 При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2 Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3 К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4 Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.
2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
III. Применение тарифов за складские операции
по хранению грузов
3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2
приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).