Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

Документ утратил силу с 1 января 2010 года в связи с изданием

Постановления

администрации города Магнитогорска Челябинской области от 31.12.2009 № 11626-П.




ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. № 1641-П

О мерах по реализации в 2009 году Решения
Магнитогорского городского Собрания депутатов
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска
на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, Постановлением Правительства Челябинской области "О мерах по реализации в 2009 году Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет города Магнитогорска на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.

2. Главным администраторам доходов бюджета города:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) ежемесячно представлять в управление финансов администрации города до 25 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, прогноз поступления доходов на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой;
3) по запросу управления финансов администрации города представлять аналитические материалы по исполнению бюджета города в части поступления доходов.

3. Установить, что распорядители (получатели) средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 % суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о почтовых отправлениях, подписке на печатные издания и об их приобретении, страховых взносов, путевок на санаторно-курортное лечение, об обучении на курсах повышения квалификации, проживания в гостиницах, командировочных расходов, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, взносов за участие в конференциях, семинарах и спортивных мероприятиях, услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению экспертизы проектно-сметной документации, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств;
2) в размере 100 % суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, на приобретение товара на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, на срок не более одного месяца с момента оплаты до фактического получения товара;
3) в размере 100 % месячной потребности по договорам (муниципальным контрактам), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, на закупку продуктов питания, горюче-смазочных материалов;
4) свыше 30 % суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, при письменном обосновании авансового (предварительного) платежа получателя средств бюджета города и наличии разрешения на проведение авансовых (предварительных) платежей главы города либо заместителя главы города, курирующего финансово-экономическую деятельность администрации города;
5) в размере до 30 % суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 % лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета города в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами.

4. Распорядителям средств бюджета города:
1) принять меры по обеспечению возврата, по представлению главных распорядителей областного бюджета, до 1 марта 2009 года в доходы областного бюджета остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, полученных до 1 января 2009 года, за исключением федеральных средств;
2) обеспечить полное освоение целевых федеральных средств, включая остатки на 1 января 2009 года;
3) ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в управление финансов администрации города Магнитогорска информацию:
- о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета в разрезе каждой субсидии, субвенции;
- об исполнении публичных нормативных обязательств;
- об исполнении расходов в соответствии с Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

5. Заместителям главы города, распорядителям средств бюджета города:
1) активизировать работу с отраслевыми ведомствами Челябинской области по привлечению в бюджет города средств из областного и федерального бюджетов для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития города Магнитогорска;
2) обеспечить до 1 марта 2009 года разработку необходимых нормативных правовых актов города Магнитогорска для организации исполнения бюджета города, в том числе предусмотренных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", а также направленных на приведение расходных обязательств города Магнитогорска в соответствие с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
3) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, продолжить работу по экономии расходов городского бюджета, включая проведение мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников бюджетных учреждений;
4) сохранить приоритетность финансирования заработной платы работникам бюджетной сферы, не допуская образования задолженности по ее выплате;
5) не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов сверх предельных объемов потребления, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, и принять меры к их снижению;
6) обеспечить своевременность расчетов муниципальными бюджетными учреждениями за потребленные ими топливно-энергетические ресурсы;
7) принять меры по недопущению роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений.

6. Рекомендовать Инспекциям Федеральной налоговой службы по городу Магнитогорску представлять в трехдневный срок в управление финансов администрации города копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек или инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города.

7. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

9. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru