ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. № 1641-П
О мерах по реализации в 2009 году Решения
Магнитогорского городского Собрания депутатов
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска
на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Положением
о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, Постановлением
Правительства Челябинской области "О мерах по реализации в 2009 году Закона
Челябинской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", руководствуясь Уставом
города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять к исполнению бюджет
города Магнитогорска на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
2. Главным администраторам доходов бюджета
города:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) ежемесячно представлять в управление финансов администрации города до 25 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, прогноз поступления доходов на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой;
3) по запросу управления финансов администрации города представлять аналитические материалы по исполнению бюджета
города в части поступления доходов.
3. Установить, что распорядители (получатели) средств бюджета
города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 % суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о почтовых отправлениях, подписке на печатные издания и об их приобретении, страховых взносов, путевок на санаторно-курортное лечение, об обучении на курсах повышения квалификации, проживания в гостиницах, командировочных расходов, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, взносов за участие в конференциях, семинарах и спортивных мероприятиях, услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению экспертизы проектно-сметной документации, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств;
2) в размере 100 % суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, на приобретение товара на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, на срок не более одного месяца с момента оплаты до фактического получения товара;
3) в размере 100 % месячной потребности по договорам (муниципальным контрактам), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, на закупку продуктов питания, горюче-смазочных материалов;
4) свыше 30 % суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, при письменном обосновании авансового (предварительного) платежа получателя средств бюджета города и наличии разрешения на проведение авансовых (предварительных) платежей главы города либо заместителя главы города, курирующего финансово-экономическую деятельность администрации города;
5) в размере до 30 % суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 % лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета города в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами.
4. Распорядителям средств бюджета
города:
1) принять меры по обеспечению возврата, по представлению главных распорядителей областного бюджета
, до 1 марта 2009 года в доходы областного бюджета остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, полученных до 1 января 2009 года, за исключением федеральных средств;
2) обеспечить полное освоение целевых федеральных средств, включая остатки на 1 января 2009 года;
3) ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в управление финансов администрации города Магнитогорска информацию:
- о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета
в разрезе каждой субсидии, субвенции;
- об исполнении публичных нормативных обязательств;
- об исполнении расходов в соответствии с Решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
5. Заместителям главы города, распорядителям средств бюджета
города:
1) активизировать работу с отраслевыми ведомствами Челябинской области по привлечению в бюджет
города средств из областного и федерального бюджетов для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития города Магнитогорска;
2) обеспечить до 1 марта 2009 года разработку необходимых нормативных правовых актов города Магнитогорска для организации исполнения бюджета
города, в том числе предусмотренных Решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", а также направленных на приведение расходных обязательств города Магнитогорска в соответствие с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
3) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, продолжить работу по экономии расходов городского бюджета, включая проведение мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников бюджетных учреждений;
4) сохранить приоритетность финансирования заработной платы работникам бюджетной сферы, не допуская образования задолженности по ее выплате;
5) не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов сверх предельных объемов потребления, согласованных с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, и принять меры к их снижению;
6) обеспечить своевременность расчетов муниципальными бюджетными учреждениями за потребленные ими топливно-энергетические ресурсы;
7) принять меры по недопущению роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений.
6. Рекомендовать Инспекциям Федеральной налоговой службы по городу Магнитогорску представлять в трехдневный срок в управление финансов администрации города копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек или инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет
города.
7. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
9. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ