СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУВШИНОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 45
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ КУВШИНОВСКОГО РАЙОНА ОТ 30.10.2008 № 262
"О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МО "КУВШИНОВСКИЙ РАЙОН" НА 2009 ГОД"
В соответствии с пунктом 7 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Кувшиновского района решило:
1. Внести изменения и дополнения в решение
Собрания депутатов Кувшиновского района от 30.10.2008 № 262 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в МО "Кувшиновский район" на 2009 год":
1.1. Дополнить пункт 2
решения Собрания депутатов Кувшиновского района от 30.10.2008 № 262 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в МО "Кувшиновский район" на 2009 год" следующим видом предпринимательской деятельности:
"10) оказание услуг по временному размещению и проживанию.".
1.2. Пункт 3
изложить в следующей редакции:
"Значение
корректирующего коэффициента базовой доходности К2 утвердить на очередной календарный год согласно приложению к настоящему решению.".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5 решения, а не пункт 4.
1.3. Пункт 4
изложить в следующей редакции:
"Пункт 3 настоящего решения действует с 1 января по 31 декабря 2010 года.".
1.4. Приложение
"Значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на 2009 год, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности" на 2010 год изложить в новой редакции
согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении месяца со дня его официального опубликования.
Глава Кувшиновского района
Б.Р.ЗАЙЦЕВ
Приложение № 1
к решению Собрания депутатов
Кувшиновского района
от 24 декабря 2009 г. № 45
Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2,
учитывающего совокупность особенности ведения
предпринимательской деятельности
┌──────┬───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ № │ Виды предпринимательской │ Населенные пункты │
│ п/п │ деятельности ├─────────┬───────┬────────┬───────┤
│ │ │ Свыше 9 │Свыше 1│ Свыше │ Менее │
│ │ │ до 20 │ до 9 │ 500 до │ 500 │
│ │ │ тыс. │ тыс. │ 1000 │жителей│
│ │ │ жителей │жителей│жителей │ │
]]>│ │нестационарной торговой сети│ │ │ │ │
│ │или объекта организации│ │ │ │ │
│ │общественного питания не│ │ │ │ │
│ │превышает 5 квадратных метров │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┤
│15. │Оказание услуг по передаче во│ 0,07 │ 0,07 │ 0,07 │ 0,07 │
│ │временное владение и (или) в│ │ │ │ │
│ │пользование торговых мест,│ │ │ │ │
│ │расположенных в объектах│ │ │ │ │
│ │стационарной торговой сети, не│ │ │ │ │
│ │имеющих торговых залов,│ │ │ │ │
│ │объектов нестационарной│ │ │ │ │
│ │торговой сети, а также объектов│ │ │ │ │
│ │организации общественного│ │ │ │ │
│ │питания, не имеющих залов│ │ │ │ │
│ │обслуживания посетителей, в│ │ │ │ │
│ │которых площадь одного│ │ │ │ │
│ │торгового места, объекта│ │ │ │ │
│ │нестационарной торговой сети│ │ │ │ │
│ │или объекта организации│ │ │ │ │
│ │общественного питания превышает│ │ │ │ │
│ │5 квадратных метров │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┤
│16. │Распространение наружной│ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │
│ │рекламы с использованием│ │ │ │ │
│ │рекламных конструкций (за│ │ │ │ │
│ │исключением рекламных│ │ │ │ │
│ │конструкций с автоматической│ │ │ │ │
│ │сменой изображения и│ │ │ │ │
│ │электронных табло) │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┤
│ │Распространение наружной│ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │
│ │рекламы с использованием│ │ │ │ │
│ │рекламных конструкций с│ │ │ │ │
│ │автоматической сменой│ │ │ │ │
│ │изображения │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┤
│ │Распространение наружной│ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │
│ │рекламы посредством электронных│ │ │ │ │
│ │табло │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┤
│ │Размещение рекламы на│ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │
│ │транспортных средствах │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────────────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┤
│17. │Оказание услуг по временному│ 0,15 │ 0,15 │ 0,15 │ 0,15 │
│ │размещению и проживанию │ │ │ │ │
└──────┴───────────────────────────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┘