Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Кадыйского муниципального района".
2. Обязать руководителей структурных подразделений в срок до 20.12.2009 разработать и утвердить порядок работы с обращениями граждан в соответствующем структурном подразделении, определить дни и часы приема, обеспечить четкую работу с письменными и устными обращениями граждан.
3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений района в срок до 20.12.2009 утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги рассмотрение обращений граждан в администрациях поселений, внести соответствующие изменения в муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, регламентирующих работу с обращениями граждан, должностные обязанности работников.
4. Управлению делами администрации муниципального района (В.В.Ларионова) осуществлять систематический контроль за соблюдением Административного регламента в администрации муниципального района и ее структурных подразделениях.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Кадыйского муниципального района от 06.02.2007 № 42 "О порядке работы с обращениями граждан в администрации Кадыйского муниципального района"

Глава администрации
Кадыйского
муниципального района
Костромской области
И.Н.СИРОТИН





Утвержден
постановлением
администрации
Кадыйского
муниципального района
Костромской области
от 9 декабря 2009 года № 721

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "рассмотрение
обращений граждан в администрации Кадыйского
муниципального района"

I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Кадыйского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Кадыйского муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в администрации Кадыйского муниципального района, а также порядок их взаимодействия между собой, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального района, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО
]]>
Приложение № 11

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, составляющих самостоятельную
группу по отдельному обращению

1. Обложка установленной формы<*>.
2. Резолюции в порядке подписания в оригинале<**>.
3. Обращение (обращения - в случае многократных) со всеми приложенными заявителем (заявителями) документами в оригинале, в порядке поступления<**>.
4. Извещение заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другую организацию.
5. Для обращений, рассматриваемых более 15 календарных дней, в порядке подписания<***>:
- запросы информации;
- ответы на запросы;
- служебные записки, пр.
6. Для обращений, рассматриваемых более 1 месяца, в порядке подписания<***>:
- разрешение на продление срока рассмотрения;
- извещение заявителя о продлении срока рассмотрения;
- списанные в дело в установленном порядке промежуточные ответы заявителю, в порядке их подписания.
7. Окончательный (окончательные) ответ (ответы) заявителю, списанный (списанные) в дело должностным лицом, давшим поручение о рассмотрении обращения<***>.
--------------------------------
<*> Примерная форма обложки приведена ниже.
<**> В случае оказания материальной помощи в дело помещаются копии резолюции об оказании материальной помощи и самого обращения.
<***> С документов, полученных по каналам факсимильной связи и выполненных на специальной бумаге, для помещения в дело исполнителями снимаются ксерокопии.

ФОРМА ОБЛОЖКИ

+------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                        ¦
¦             АДМИНИСТРАЦИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА             ¦
¦                                                                        ¦
¦                          Обращение № ______                            ¦
¦                                                                        ¦
¦     Ф.И.О. _________________________________________________________   ¦
¦                                                                        ¦
¦     Почтовый адрес _________________________________________________   ¦
¦                                                                        ¦
¦                     Поступило ____________ 200__ г.                    ¦
¦                                                                        ¦
¦                     Окончено _____________ 200__ г.                    ¦
¦                                                                        ¦
¦                     На ________ листах                                 ¦
¦                                                                        ¦
¦                     Сдано в архив __________ 200__ г.                  ¦
¦                                                                        ¦
¦                                                                        ¦
+------------------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru