РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 721
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Кадыйского муниципального района".
2. Обязать руководителей структурных подразделений в срок до 20.12.2009 разработать и утвердить порядок работы с обращениями граждан в соответствующем структурном подразделении, определить дни и часы приема, обеспечить четкую работу с письменными и устными обращениями граждан.
3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений района в срок до 20.12.2009 утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги рассмотрение обращений граждан в администрациях поселений, внести соответствующие изменения в муниципальные правовые акты органов местного самоуправления, регламентирующих работу с обращениями граждан, должностные обязанности работников.
4. Управлению делами администрации муниципального района (В.В.Ларионова) осуществлять систематический контроль за соблюдением Административного регламента в администрации муниципального района и ее структурных подразделениях.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Кадыйского муниципального района от 06.02.2007 № 42 "О порядке работы с обращениями граждан в администрации Кадыйского муниципального района"
Глава администрации
Кадыйского
муниципального района
Костромской области
И.Н.СИРОТИН
Утвержден
постановлением
администрации
Кадыйского
муниципального района
Костромской области
от 9 декабря 2009 года № 721
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "рассмотрение
обращений граждан в администрации Кадыйского
муниципального района"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Кадыйского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Кадыйского муниципального района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в администрации Кадыйского муниципального района, а также порядок их взаимодействия между собой, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципального района, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО
]]>
Приложение № 11
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, составляющих самостоятельную
группу по отдельному обращению
1. Обложка установленной формы<*>
.
2. Резолюции в порядке подписания в оригинале<**>
.
3. Обращение (обращения - в случае многократных) со всеми приложенными заявителем (заявителями) документами в оригинале, в порядке поступления<**>
.
4. Извещение заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другую организацию.
5. Для обращений, рассматриваемых более 15 календарных дней, в порядке подписания<***>
:
- запросы информации;
- ответы на запросы;
- служебные записки, пр.
6. Для обращений, рассматриваемых более 1 месяца, в порядке подписания<***>
:
- разрешение на продление срока рассмотрения;
- извещение заявителя о продлении срока рассмотрения;
- списанные в дело в установленном порядке промежуточные ответы заявителю, в порядке их подписания.
7. Окончательный (окончательные) ответ (ответы) заявителю, списанный (списанные) в дело должностным лицом, давшим поручение о рассмотрении обращения<***>
.
--------------------------------
<*> Примерная форма обложки приведена ниже.
<**> В случае оказания материальной помощи в дело помещаются копии резолюции об оказании материальной помощи и самого обращения.
<***> С документов, полученных по каналам факсимильной связи и выполненных на специальной бумаге, для помещения в дело исполнителями снимаются ксерокопии.
ФОРМА ОБЛОЖКИ
+------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
¦ АДМИНИСТРАЦИЯ КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ¦
¦ ¦
¦ Обращение № ______ ¦
¦ ¦
¦ Ф.И.О. _________________________________________________________ ¦
¦ ¦
¦ Почтовый адрес _________________________________________________ ¦
¦ ¦
¦ Поступило ____________ 200__ г. ¦
¦ ¦
¦ Окончено _____________ 200__ г. ¦
¦ ¦
¦ На ________ листах ¦
¦ ¦
¦ Сдано в архив __________ 200__ г. ¦
¦ ¦
¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------+