АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 312
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
В соответствии с замечаниями Правового управления администрации Костромской области, изложенными в письме от 18 февраля 2010 года № 33, руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
Внести в Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 4 февраля 2010 года № 204, следующие изменения:
пункт 3.8
изложить в следующей редакции:
"3.8. В подразделе, касающемся требований к местам предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе к:
а) парковочным местам;
б) оборудованию входа в здание;
в) расположению и оформлению помещений;
г) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
д) местам для ожидания заявителей;
е) местам для информирования заявителей и заполнения необходимых документов;
ж) местам для приема заявителей.";
подпункт "а" пункта 3.14
дополнить абзацем следующего содержания:
"результат досудебного (внесудебного обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;".
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ