Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2009 г. № 1470

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ПРЕСС-СЛУЖБЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, СТРУКТУРНОЙ И ШТАТНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ ОТДЕЛА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ПРЕСС-СЛУЖБЫ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 26.11.2009 № 2164, от 03.02.2010 № 158)

В целях установления статуса, полномочий и организации деятельности Отдела по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службы) Администрации города Костромы, во исполнение пункта 2 распоряжения Главы города Костромы от 8 июля 2009 года № 140-рг "Об образовании в структуре Администрации города Костромы Отдела по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службы) Администрации города Костромы", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об Отделе по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службе) Администрации города Костромы;
1.2. Структурную и штатную численность Отдела по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службы) Администрации города Костромы (не приводится).
2. Признать утратившими силу с 16 августа 2009 года:
2.1. постановление Главы города Костромы от 20 апреля 2007 года № 847 "Об утверждении положения об Управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы, положений об отделах, структуры, структурной и штатной численности Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы";
2.2. постановление Главы города Костромы от 3 сентября 2007 года № 2085 "О внесении изменения в постановление Главы города Костромы от 20 апреля 2007 года № 847";
2.3. постановление Главы города Костромы от 8 сентября 2008 года № 1698 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 апреля 2007 года № 847 "Об утверждении положения об Управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы, положений об отделах, структуры, структурной и штатной численности Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы";
2.4. постановление Главы города Костромы от 14 января 2009 года № 24 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 апреля 2007 года № 847 "Об утверждении Положения об Управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы, положений об отделах, структуры, структурной и штатной численности Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 2.2.3 и 2.2.4 Положения об Отделе по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службе) Администрации города Костромы, вступающих в силу с 1 января 2010 года.

Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 11 августа 2009 г. № 1470

ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе по взаимодействию со средствами массовой
информации (пресс-службе) Администрации города Костромы

(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 26.11.2009 № 2164, от 03.02.2010 № 158)

1. Общие положения

1.1. Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-служба) Администрации города Костромы (далее - Отдел) является не наделенным правами юридического лица функциональным органом Администрации города Костромы (далее - Администрация).

]]>
а) начальника Отдела;
б) заместителя начальника Отдела;
в) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям): "журналистика", "социология", "политология", по специальностям "государственное и муниципальное управление", "связи с общественностью" либо образование, являющееся равноценным;
б) имеющее не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Костромы от 03.02.2010 № 158)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением;
б) знать законодательство местном самоуправлении, о средствах массовой информации, законодательство о рекламе; нормативные правовые акты, регулирующее отношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, трудовое законодательство и законодательство о муниципальной службе; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной7 защиты;
в) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента, основы риторики и технику публичных выступлений, этику делового общения,
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний:
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Должность заместителя начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.6. На должность заместителя начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям): "журналистика", "социология", "политология", по специальностям "государственное и муниципальное управление", "связи с общественностью", "педагогика и психология" либо образование, являющееся равноценным;
б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Костромы от 03.02.2010 № 158)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.7. Должностные обязанности начальника Отдела и заместителя начальника Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжениями Администрации.
3.2.8. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Костромы по представлению начальника Отдела.
3.2.9. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.10. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "русский язык и литература", "родной язык и литература", "иностранный язык", "история", "издательское дело" либо имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "журналистика", "филология", "социология", "история", "государственное и муниципальное управление", "связи с общественностью" либо образование, являющееся равноценным;
(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Костромы от 03.02.2010 № 158)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11 настоящего Положения.
3.2.11. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы и настоящим Положением;
б) знать законодательство о средствах массовой информации, нормативные правовые акты, регулирующее отношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, методы анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций, основы риторики и деловой речи;
в) знать основы делопроизводства; основы трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты:
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.12. Должностные обязанности специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Отдела.

3.3. Организация делопроизводства, документооборота
и архивного дела в Отделе

3.3.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Отделе организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы.
3.3.2. Отдел в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Отдела, формирование их в дела, согласно номенклатуре, согласованной с отраслевым (функциональным) органом Администрации, осуществляющим на территории города Костромы управление архивным делом.
3.3.3. Отдел организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Отдела до передачи их в муниципальный архив либо возлагает исполнение функций ведомственного архива на структурное подразделение, соответствующих лиц.
3.3.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации, сдаются в муниципальный архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru