АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2009 г. № 1470
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ПРЕСС-СЛУЖБЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, СТРУКТУРНОЙ И ШТАТНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ ОТДЕЛА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (ПРЕСС-СЛУЖБЫ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 26.11.2009 № 2164
, от 03.02.2010 № 158
)
В целях установления статуса, полномочий и организации деятельности Отдела по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службы) Администрации города Костромы, во исполнение пункта 2 распоряжения Главы города Костромы от 8 июля 2009 года № 140-рг "Об образовании в структуре Администрации города Костромы Отдела по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службы) Администрации города Костромы", руководствуясь статьей 35
, частью 1 статьи 47
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение
об Отделе по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службе) Администрации города Костромы;
1.2. Структурную и штатную численность Отдела по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службы) Администрации города Костромы (не приводится).
2. Признать утратившими силу с 16 августа 2009 года:
2.1. постановление
Главы города Костромы от 20 апреля 2007 года № 847 "Об утверждении положения об Управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы, положений об отделах, структуры, структурной и штатной численности Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы";
2.2. постановление
Главы города Костромы от 3 сентября 2007 года № 2085 "О внесении изменения в постановление Главы города Костромы от 20 апреля 2007 года № 847";
2.3. постановление
Главы города Костромы от 8 сентября 2008 года № 1698 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 апреля 2007 года № 847 "Об утверждении положения об Управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы, положений об отделах, структуры, структурной и штатной численности Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы";
2.4. постановление
Главы города Костромы от 14 января 2009 года № 24 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 20 апреля 2007 года № 847 "Об утверждении Положения об Управлении по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы, положений об отделах, структуры, структурной и штатной численности Управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Костромы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 2.2.3
и 2.2.4
Положения об Отделе по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-службе) Администрации города Костромы, вступающих в силу с 1 января 2010 года.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 11 августа 2009 г. № 1470
ПОЛОЖЕНИЕ
об Отделе по взаимодействию со средствами массовой
информации (пресс-службе) Администрации города Костромы
(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 26.11.2009 № 2164
, от 03.02.2010 № 158
)
1. Общие положения
1.1. Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации (пресс-служба) Администрации города Костромы (далее - Отдел) является не наделенным правами юридического лица функциональным органом Администрации города Костромы (далее - Администрация).
]]>а) начальника Отдела;
б) заместителя начальника Отдела;
в) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям): "журналистика", "социология", "политология", по специальностям "государственное и муниципальное управление", "связи с общественностью" либо образование, являющееся равноценным;
б) имеющее не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
(пп. "б" в ред. постановления
Администрации города Костромы от 03.02.2010 № 158)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4
настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением;
б) знать законодательство местном самоуправлении, о средствах массовой информации, законодательство о рекламе; нормативные правовые акты, регулирующее отношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, трудовое законодательство и законодательство о муниципальной службе; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной7 защиты;
в) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, политологии, социологии, психологии, маркетинга и менеджмента, основы риторики и технику публичных выступлений, этику делового общения,
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний:
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Должность заместителя начальника Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.6. На должность заместителя начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям): "журналистика", "социология", "политология", по специальностям "государственное и муниципальное управление", "связи с общественностью", "педагогика и психология" либо образование, являющееся равноценным;
б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
(пп. "б" в ред. постановления
Администрации города Костромы от 03.02.2010 № 158)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4
настоящего Положения.
3.2.7. Должностные обязанности начальника Отдела и заместителя начальника Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжениями Администрации.
3.2.8. Специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Костромы по представлению начальника Отдела.
3.2.9. Должность главного специалиста Отдела Реестром
должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.10. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53
Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "русский язык и литература", "родной язык и литература", "иностранный язык", "история", "издательское дело" либо имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "журналистика", "филология", "социология", "история", "государственное и муниципальное управление", "связи с общественностью" либо образование, являющееся равноценным;
(пп. "а" в ред. постановления
Администрации города Костромы от 03.02.2010 № 158)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11
настоящего Положения.
3.2.11. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации города Костромы, Инструкцией
по делопроизводству в Администрации города Костромы и настоящим Положением;
б) знать законодательство о средствах массовой информации, нормативные правовые акты, регулирующее отношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, методы анализа, планирования и прогнозирования развития информационных процессов и сферы массовых коммуникаций, основы риторики и деловой речи;
в) знать основы делопроизводства; основы трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты:
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.12. Должностные обязанности специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Отдела.
3.3. Организация делопроизводства, документооборота
и архивного дела в Отделе
3.3.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Отделе организуется в порядке, установленном Регламентом
Администрации города Костромы и Инструкцией
по делопроизводству в Администрации города Костромы.
3.3.2. Отдел в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Отдела, формирование их в дела, согласно номенклатуре, согласованной с отраслевым (функциональным) органом Администрации, осуществляющим на территории города Костромы управление архивным делом.
3.3.3. Отдел организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Отдела до передачи их в муниципальный архив либо возлагает исполнение функций ведомственного архива на структурное подразделение, соответствующих лиц.
3.3.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации, сдаются в муниципальный архив.