Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2010 г. № 312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Нальчик, а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории городского округа Нальчик, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик".
2. Управлению по учету, распределению и приватизации жилья местной администрации городского округа Нальчик (И.Е. Кладько) обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Нальчик".
4. Контроль за выполнением данного Постановлением возложить на первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик В.И.Сорокина.

Глава администрации
З.А.ХАГАСОВ





Утвержден
Постановлением
Главы администрации
городского округа Нальчик
от 10 марта 2010 г. № 312

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2006 года № 55-РЗ "О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике";
- Методические рекомендации по установлению порядка признания граждан в Кабардино-Балкарской Республике малоимущими в целях постановки на учет и предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденные Приказом Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики от 30 октября 2006 года № 6-п;
- Решение Нальчикского городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 27 октября 2006 года "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом уполномоченного органа местной администрации городского округа Нальчик (далее - специалист), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

]]>
- тема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3.3.7 специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов;
- порядковый номер записи;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3.3.8 специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам для формирования пакета документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту;
3.3.9 максимальный срок административного действия - 30 минут.
3.4. Формирование пакета документов:
3.4.1 специалист, принявший документы, формирует в соответствии с порядком документов, указанным в расписке, пакет документов и готовит к нему сопроводительную карточку, которая содержит следующие сведения:
- регистрационный номер;
- фамилия и инициалы заявителя, адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа местной администрации городского округа Нальчик;
- срок исполнения;
- фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия 10 минут;
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1 специалист в течение 10 дней со дня после заседания жилищной комиссии местной администрации городского округа Нальчик готовит проект постановления главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.5.2 порядок и сроки согласования проекта постановления главы местной администрации городского округа Нальчик определяются регламентом местной администрации городского округа Нальчик.
3.5.3 принятое постановление главы местной администрации городского округа Нальчик регистрируется и заверяется печатью в порядке, установленном регламентом местной администрации городского округа Нальчик.
3.5.4 уполномоченный орган местной администрации городского округа Нальчик после получения копии постановления главы местной администрации городского округа Нальчик в течение одного дня готовит выписки из постановления главы местной администрации городского округа Нальчик на каждого получателя муниципальной услуги.
3.6. Выдача выписок из постановлений главы местной администрации городского округа Нальчик:
3.6.1 специалист, осуществляющий прием документов, при получении выписок из постановления главы местной администрации городского округа Нальчик осуществляет контакт по телефону с получателем муниципальной услуги, рекомендует в течение трех дней, в удобное для заявителя время, получить выписки из постановления. Отметка о приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан;
3.6.2 специалист контролирует сроки выдачи выписок из постановлений главы местной администрации городского округа Нальчик и в случае неявки получателя муниципальной услуги в установленное время до истечения двухнедельного срока после подписания постановления главы местной администрации городского округа Нальчик, осуществляет повторный контакт с заявителем, назначает новую дату выдачи документа. Отметка о повторном приглашении вносится в журнал предварительной записи граждан;
3.6.3 выдача выписок из постановлений главы местной администрации городского округа Нальчик производится под роспись в журнале единой формы.
3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
3.7.1 специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом;
3.7.2 специалист, принявший заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, готовит проект постановления, ведет контроль сроков его исполнения;
3.7.3 начальник Управления по учету, распределению и приватизации жилья местной администрации городского округа Нальчик несет ответственность за качество и сроки подготовки проекта постановления главы местной администрации городского округа Нальчик о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.7.4 текущий контроль осуществляется путем проведения проверок, соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных и правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, городского округа Нальчик;
3.7.5 контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
3.8. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры:
3.8.1 получатель муниципальной услуги вправе требовать от специалистов, осуществляющих прием в УУРиПЖ местной администрации городского округа Нальчик соблюдения положений настоящего Административного регламента;
3.8.2 получатель муниципальной услуги обязан:
- предоставить документы в соответствии с перечнем, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента;
- соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с разделом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.9. Права и обязанности специалиста, осуществляющего консультирование, информирование и прием документов на предоставление муниципальных услуг:
3.9.1 специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов имеет право:
- получать консультации от должностных лиц органов местной администрации городского округа Нальчик;
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги;
3.9.2 специалист, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов обязан:
- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего Административного регламента.
3.10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия муниципальных служащих в досудебном и судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru