Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


УРВАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ
И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

В соответствии со статьями 12, 132 Конституции Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и, руководствуясь ст. 29 Устава Урванского муниципального района КБР, Совет местного самоуправления Урванского муниципального района КБР решает:
1. Утвердить "Положение о порядке подготовки и принятия решений Совета местного самоуправления Урванского муниципального района КБР" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Решение в районной газете "Маяк".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя комиссии по соблюдению законности, правопорядка и обращениям граждан (Суспицин В.В.).

Председатель Совета
В.КУШЕВ





Приложение № 1
к Решению
Урванского районного
Совета местного самоуправления
от 28 апреля 2009 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
СОВЕТА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УРВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Урванского муниципального района КБР, Регламентом Совета местного самоуправления Урванского муниципального района КБР и определяет порядок подготовки и принятия решений Совета местного самоуправления Урванского муниципального района КБР (далее - Совет).

1. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ВОПРОСОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ В СОВЕТЕ

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Вопросы, поступающие в Совет от органов, организаций, предприятий, учреждений и т.д., направляются председателем Совета на рассмотрение в соответствующую комиссию Совета из числа постоянных депутатских комиссий. Каждая из постоянных комиссий Совета, в соответствии с компетенцией, осуществляет подготовку вопросов, запланированных к рассмотрению.
Данная работа включает в себя:
- изучение нормативных документов (если таковые имеются), касающихся рассматриваемых вопросов;
- сбор информации о состоянии рассматриваемых вопросов;
- проведение анализа состояния изучаемого вопроса;
- рассмотрение предложений членов комиссии.
При необходимости для подготовки вопроса могут быть привлечены представители администрации района, муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
Вопрос обсуждается на заседаниях постоянных комиссий. По результатам обсуждения готовятся проект решения и заключение комиссии.
2. На рассмотрение в Совет субъектами правовой инициативы могут вноситься проекты решений по различным вопросам. К субъектам правовой инициативы относятся:
- депутаты Совета;

]]>
- комиссии Совета;
- депутатские группы и фракции;
- депутаты Парламента КБР, избранные от района;
- администрация Урванского муниципального района КБР в лице главы администрации;
- органы территориального общественного самоуправления;
- инициативные группы граждан в количестве не менее 2% от числа жителей, обладающих избирательным правом.
3. Проект решения, вносимый в Совет субъектом правовой инициативы, представляется вместе с пояснительной запиской, в которой содержится обоснование необходимости и целесообразности принятия решения с учетом интересов района и его населения, а также указываются авторы вносимого проекта. Проект решения должен соответствовать положениям Конституции РФ, федеральным и республиканским законам, Уставу Урванского муниципального района КБР, настоящему Положению и ранее принятым Советом нормативным правовым актам. К проекту могут прилагаться заключения или замечания экспертов, специалистов администрации Урванского муниципального района КБР. Проект решения, представленный в установленной форме, председатель Совета направляет на рассмотрение соответствующей комиссии.
В случае несоответствия представленного проекта решения и пояснительной записки указанным требованиям, такой проект и пояснительная записка возвращаются субъекту правовой инициативы для правильного оформления.
К вопросам, выносимым на рассмотрение Совета администрацией Урванского муниципального района КБР, должны быть приложены: проект решения, пояснительная записка, заключение за подписью юридической службы (юриста).
Председателем Совета может устанавливаться срок подготовки комиссией заключений, проектов решений по вопросам, подлежащим рассмотрению в Совете. В случае если для рассмотрения постоянной комиссией проекта решения дополнительно требуется заключение экспертов, специалистов, то председатель комиссии информирует об этом председателя Совета, который определяет новый срок рассмотрения проекта решения.
4. Обсуждение вопросов, проектов решений в постоянных комиссиях Совета проходит открыто и гласно. Председатель комиссии, ответственной за подготовку заключений и проектов решений, может направить материалы рассматриваемого вопроса, проект решения в другие комиссии Совета, которые вправе представить свои замечания и предложения в письменной форме.
Заключения, подготовленные постоянной комиссией, проект решения, другие документы, способствующие объективному рассмотрению вопроса, направляются председателю Совета.
Председатель Совета с учетом заключения постоянной комиссии, ответственной за его подготовку, вносит предложенный проект решения в перечень основных вопросов повестки дня заседания Совета.

2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Тексты проектов решений, подготовленных к рассмотрению Совета, и материалы к ним, заключения постоянных комиссий направляются депутатами Совета не позднее чем за три дня до заседания, на котором будут рассматриваться проекты решений, кроме материалов к внеочередным и чрезвычайным заседаниям Совета.
Представители администрации Урванского муниципального района КБР, представители заинтересованных органов, ведомств и организаций, на заключение которым направлялся рассматриваемый проект решения, могут присутствовать на заседании Совета при рассмотрении проекта решения, по которому ими представлены замечания.
2. При рассмотрении Советом проекта решения обсуждаются его основные положения, дается общая оценка важности принятия решения, определяется его соответствие федеральным законам, законам Кабардино-Балкарской Республики, Уставу Урванского муниципального района КБР.
На заседании Совета депутаты заслушивают субъекта правовой инициативы, рекомендации постоянной комиссии.
При рассмотрении проекта решения Совет заслушивает предложения постоянных комиссий, депутатов, а также лиц, приглашенных для участия в обсуждении.
В случае если в процессе рассмотрения проекта решения у депутатов возникнут вопросы к специалистам администрации Урванского муниципального района КБР, не приглашенным на заседание Совета, то председатель вправе пригласить их на заседание для дачи разъяснений.
При обсуждении проекта решения, предусматривающего расходы за счет бюджета Урванского муниципального района КБР, в обязательном порядке заслушивается заключение администрации Урванского муниципального района КБР.
По проекту решения, внесенному главой администрации Урванского муниципального района КБР, органами территориального общественного самоуправления, депутатами Парламента КБР, выступают их официальные представители с обоснованием необходимости принятия решения. Рассмотрение вопроса перед голосованием заканчивается их заключительным словом с анализом высказанных в ходе обсуждения замечаний и предложений по представленному проекту решения.
3. Поправки, изменения и дополнения по существу обсуждаемых вопросов, предложенные постоянной комиссией, депутатами, официальными представителями администрации, органами территориального общественного самоуправления, депутатом Парламента КБР, включаются в текст проекта решения, если за их принятие проголосовало более половины от числа депутатов, участвующих в заседании Совета.
После внесения в проект решения поправок, изменений и дополнений проводится голосование о принятии проекта решения в целом.
4. По результатам обсуждения проекта решения Советом принимается одно из следующих решений:
- принять проект решения;
- отклонить проект решения с указанием мотивов отклонения;
- вернуть проект решения на доработку в постоянную комиссию.
5. При созыве внеочередного заседания Совета в соответствии с Уставом и Регламентом, вопросы вносятся на рассмотрение Совета только субъектами правовой инициативы и при наличии проекта решения, пояснительной записки. Для рассмотрения таких проектов решений председателем Совета может быть создана временная депутатская комиссия.
6. По распоряжению председателя Совета могут также созываться рабочие совещания Совета для предварительного обсуждения вопросов, вынесенных на заседание Совета.
7. Решения принимаются Советом большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета, за исключением вопросов, по которым устанавливается иной порядок голосования.
Решения, принимаемые Советом, имеющие нормативно-правовой характер, передаются на подпись председателю Совета, который в течение трех дней должен их подписать.
Решения, отклоненные Советом, возвращаются исполнителю с письменным обоснованием юридической службы.
В случае несогласия исполнителя с решением Совета об отклонении решения, измененный (дополненный) проект отклоненного решения с письменным обоснованием юридической службы (юриста) направляется в соответствующую постоянную комиссию Совета, которая рассматривает их в течение семи дней и дает свою рекомендацию. О времени и месте проведения заседания постоянной комиссии по вышеуказанному вопросу сообщается председателю Совета и исполнителю не позднее чем за три дня до его проведения.
По итогам рассмотрения соответствующая комиссия вырабатывает одну из следующих рекомендаций:
а) принять решение в новой редакции;
б) согласиться с обоснованием нецелесообразности принятия решения Совета;
в) создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий;
г) одобрить решение Совета в ранее принятой редакции.
Решение Совета и рекомендация соответствующей комиссии направляются председателю Совета, который вносит вопрос на повторное рассмотрение Совета.
Повторное рассмотрение решения на заседании Совета начинается с выступления председателя Совета или его заместителя, затем заслушивается рекомендация постоянной комиссии, проводится обсуждение.
По окончании обсуждения председательствующий на заседании Совета ставит на голосование предложение о принятии решения Совета в новой редакции либо о согласии с обоснованием нецелесообразности принятия решения Совета.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, избранных в Совет.
Решения, принимаемые Советом, вступают в силу с момента подписания, если об их введении в действие не установлено иное.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru