ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2005 г. № 28-ПП
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КБР
(в ред. Постановления
Правительства КБР
от 03.03.2010 № 30-ПП)
В соответствии со статьей 40
Закона Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года № 70-РЗ "Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок
разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
С.КУЧМАЗОКОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 февраля 2005 г. № 28-ПП
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Постановления
Правительства КБР
от 03.03.2010 № 30-ПП)
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Законами Кабардино-Балкарской Республики от 21 июля 2001 года № 70-РЗ
"Об управлении государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики", от 28 июля 2002 года № 49-РЗ
"О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики", определяет структуру, содержание и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год (далее - программа).
2. Разработка программы осуществляется в соответствии с:
основными направлениями социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, определенными в Послании Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту, а также принятыми Президентом Кабардино-Балкарской Республики решениями в сфере приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики;
принятыми Парламентом Кабардино-Балкарской Республики программами социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, задачами приватизации, определенными Правительством Кабардино-Балкарской Республики при подведении итогов приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики за предыдущий год.
3. Органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканское унитарное предприятие), а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканская собственность), иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) свои предложения о приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканское имущество).
Министерство рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства Кабардино-Балкарской Республики о приватизации, в республиканские органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), (далее - республиканские органы исполнительной власти) для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества.
(в ред. Постановления
Правительства КБР от 03.03.2010 № 30-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Республиканские органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации республиканского имущества по каждому предложению.
4. Республиканские органы исполнительной власти ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство собственные предложения о приватизации республиканского имущества с обоснованием целесообразности его приватизации.
(в ред. Постановления
Правительства КБР от 03.03.2010 № 30-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации республиканского имущества представляются республиканскими органами исполнительной власти на бумажном и магнитном носителях.
]]>¦ ¦ ¦рублей) ¦ ¦(процентов)¦
+------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+-----------+-----------+-----------+
II. Обоснование республиканским органом исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в государственной собственности
КБР<*
>
Приватизация акций открытого акционерного общества____________
__________________________целесообразна/нецелесообразна, поскольку
(наименование акционерного общества)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
подпись руководителя республиканского
органа исполнительной власти
III. Обоснование Министерством имущественных отношений КБР
целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в государственной собственности
КБР<*
>
Приватизация акций открытого акционерного общества____________
__________________________целесообразна/нецелесообразна, поскольку
(наименование акционерного общества)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
подпись руководителя Министерства
имущественных отношений КБР
--------------------------------
<*> Мнение республиканского органа исполнительной власти и
Министерства имущественных отношений КБР приводится в развернутой
форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого
акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие
необходимость их сохранения в собственности КБР:
1. Принято решение Президента КБР и/или Правительства КБР о
сохранении акций открытого акционерного общества в собственности
КБР (указать соответствующее решение).
2. Сохранение акций открытого акционерного общества в
собственности КБР необходимо в интересах государства и позволит
реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности открытого
акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.