Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА УРАЙ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 122

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ УРАЙ

В целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с непосредственным участием жителей муниципального образования город Урай, в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Устава города Урай, Дума города Урай решила:
1. Принять Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Урай согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решение городской Думы от 03.03.2005 № 14 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город окружного значения Урай", решение Думы муниципального образования город Урай от 22.09.2005 № 49 "О внесении изменения в п. 2 решения городской Думы от 03.03.2005 № 14 "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город окружного значения Урай".
3. Настоящее решение опубликовать в городской газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города Урай по вопросам местного самоуправления (Р.Ф.Мукаев).

Глава города Урай
П.И.КУКУШКИН





Приложение
к решению Думы города Урай
от 24 декабря 2009 г. № 122

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ УРАЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, иными нормативными правовыми актами определяет порядок организации и проведения в муниципальном образовании городской округ город Урай публичных слушаний (словосочетания "муниципальное образование городской округ город Урай", "муниципальное образование город Урай", "городской округ", "город Урай", "город", "муниципальное образование" равнозначны).
1.2. Публичные слушания проводятся в целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования город Урай, являются одной из форм непосредственного осуществления жителями муниципального образования город Урай местного самоуправления.
1.3. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города Урай Думой города Урай, главой города Урай могут проводиться публичные слушания.
1.4. На публичные слушания должны выноситься:
1.4.1. проект устава города, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
1.4.2. проект бюджета города, отчет о его исполнении;
1.4.3. проекты планов и программ развития города;
1.4.4. проект генерального плана города, проект муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план города;
1.4.5. проекты правил землепользования и застройки, проект муниципального правового акта о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
1.4.6. проекты планировки территории и проекты межевания территории;
1.4.7. вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства;
1.4.8. вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
1.4.9. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
1.4.10. вопросы о преобразовании муниципального образования.

2. ПОДГОТОВКА И НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

]]>
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы города Урай или главы города Урай.
2.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы города Урай, назначаются Думой города Урай, а по инициативе главы города Урай - главой города Урай.
2.3. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
- обращение, подписанное инициатором (инициаторами) проведения публичных слушаний, с указанием фамилии, имени и отчества инициатора (инициаторов), адреса (ов) его (их) проживания;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- предполагаемый состав участников публичных слушаний;
- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
По результатам рассмотрения обращения населения Дума города Урай принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их проведении.
Основанием отказа проведения публичных слушаний является:
- нарушение установленного настоящим Положением порядка обращения с инициативой проведения публичных слушаний.
2.4. В решении о назначении публичных слушаний указываются вопросы (тема) публичных слушаний, срок проведения публичных слушаний, дата и место проведения собрания по обсуждению проекта муниципального правового акта (далее также - собрание), наименование и местонахождение органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний и ответственного за подготовку заключения о результатах публичных слушаний (далее - уполномоченный орган), участники публичных слушаний, перечень мероприятий, которые предполагается провести в рамках публичных слушаний, состав комиссии по проведению собрания, в том числе председатель (сопредседатель), секретарь собрания.
2.5. Решение о назначении публичных слушаний и проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта подлежат опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.
Дата официального опубликования решения о назначении публичных слушаний и проекта выносимого на публичные слушания муниципального правового акта является официальным оповещением жителей города Урай о времени и месте проведения собрания по обсуждению проекта муниципального правового акта и моментом начала публичных слушаний, с которого начинается исчисление срока их проведения.
2.6. Общий срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей города до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц, если иной срок не установлен настоящим Положением и (или) действующим законодательством.
2.7. В целях доведения до населения города Урай информации о содержании проекта муниципального правового акта уполномоченный орган организует выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта муниципального правового акта на собраниях жителей, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством и (или) настоящим Положением, - выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта муниципального правового акта в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, выставки и экспозиции демонстрационных материалов.
2.8. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта муниципального правового акта, для включения их в заключение о результатах публичных слушаний.
2.9. В рамках публичных слушаний проводится собрание по обсуждению проекта муниципального правового акта.
2.10. Председатель собрания устанавливает регламент собрания, организует ведение протокола собрания.
2.11. Председатель собрания в назначенное время открывает собрание, объявляет вопросы (тему) публичных слушаний и знакомит участников с регламентом проведения собрания.
2.12. Председатель, участники собрания выступают с подробным разъяснением и обоснованием обсуждаемого проекта муниципального правового акта.
2.13. Участники собрания по обсуждению проекта муниципального правового акта имеют право высказывать свою точку зрения по рассматриваемым вопросам, задавать вопросы выступающим, использовать в своем выступлении вспомогательные материалы (плакаты, графики, фото и видео материалы) и приложить письменное выступление к протоколу собрания.
2.14. Председатель собрания подводит итоги собрания по обсуждению проекта муниципального правового акта и закрывает собрание.
2.15. В процессе проведения собрания ведется протокол. Протокол должен содержать ссылку на решение органа, указанного в п. 2.2 настоящего Положения, о назначении публичных слушаний, информацию о вопросах (теме) публичных слушаний, дате и месте проведения собрания, сведения о времени начала и окончания собрания, сведения об участниках собрания, фамилии и инициалы выступавших с кратким изложением сути выступлений и результаты собрания по проекту муниципального правового акта. Все протоколы подписываются председателем и секретарем собрания.
Обязательным приложением к протоколу являются письменные предложения, представляемые участниками собрания в соответствии с п. 2.13 настоящего Положения.
2.16. Протокол собрания прошивается, нумеруется и хранится в уполномоченном органе.
2.17. Жители города Урай имеют право знакомиться с протоколом (протоколами) собрания, делать из них выписки, запрашивать копии.
2.18. Уполномоченный орган в течение трех дней с момента поступления письменного обращения обязан выдать заверенную им копию протокола (протоколов) собрания любому жителю города Урай.

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

3.1. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается уполномоченным органом и подписывается его руководителем.
3.2. Заключение о результатах публичных слушаний должно иметь дату составления, вопросы (тему) публичных слушаний, правовое основание проведения публичных слушаний, основную и резолютивную часть с подробным анализом всех мероприятий, проведенных в рамках публичных слушаний, выступлений и обращений участников публичных слушаний, а также подпись руководителя уполномоченного органа.
3.3. Протоколы собраний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту муниципального правового акта.
3.4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.
Дата официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний является моментом окончания публичных слушаний.
3.5. После окончания публичных слушаний в течение 15 дней проект муниципального правового акта направляется в орган местного самоуправления для принятия решения. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
По результатам рассмотрения заключения о результатах публичных слушаний орган местного самоуправления может вернуть проект муниципального правового акта, обсуждаемого на публичных слушаниях, на доработку.

4. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1. Особенности публичных слушаний по проекту устава города, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города.
4.1.1. Проект устава города, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения Думой города Урай вопроса о принятии Устава города, о внесении изменений и дополнений подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой города Урай порядка учета предложений по проекту устава города, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
4.1.2. Собрание по обсуждению проекта устава города, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав города проводятся не позднее 15 дней после опубликования (обнародования) проекта.
4.1.3. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 5 дней до дня рассмотрения Думой города Урай вопроса о принятии Устава города, о внесении изменений и дополнений в Устав города.
4.2. Особенности публичных слушаний по проекту бюджета города, отчету о его исполнении.
4.2.1. Публичные слушания по проекту бюджета города, отчету о его исполнении проводятся в соответствии с настоящим Порядком, с учетом особенностей, определенных решением Думы города Урай от 17.12.2007 № 112 "О Положении об отдельных вопросах осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ город Урай".
4.3. Особенности публичных слушаний по проекту генерального плана города, по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план.
4.3.1. Проект генерального плана города, проект муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план города подлежат обсуждению на публичных слушаниях.
4.3.2. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
4.3.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана города уполномоченный орган организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана города на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
4.3.4. Продолжительность публичных слушаний по проекту генерального плана города, по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план составляет один месяц с момента оповещения жителей города Урай до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
4.3.5. Глава города Урай с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана, проектом изменений в генеральный план и направлении его в Думу города Урай;
2) об отклонении проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план и о направлении его на доработку.
4.3.6. Протокол собрания по проекту генерального плана города, по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план, направляемым главой города Урай в Думу города Урай.
4.3.7. Дума города Урай с учетом протокола собрания по проекту генерального плана города, по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в генеральный план и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана, изменений в генеральный план или об отклонении проекта генерального плана, изменений в генеральный план и о направлении их главе города Урай на доработку.
4.4. Особенности публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
4.4.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в правила землепользования и застройки назначаются главой города Урай при получении от уполномоченного органа администрации города Урай проекта правил землепользования и застройки, проекта муниципального правового акта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.
4.4.2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее также - комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается главой города Урай.
4.4.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту изменений и дополнений в правила землепользования и застройки составляет два месяца со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
4.4.4. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой города решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
4.4.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе города Урай. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы собраний и заключение о результатах публичных слушаний.
4.4.6. Глава города Урай в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, приложенных к нему протокола собрания и заключения о результатах публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу города Урай или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
4.4.7. Дума города Урай по результатам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки, приложенных к нему протокола собрания и заключения о результатах публичных слушаний утверждает правила землепользования и застройки или направляет проект правил землепользования и застройки главе города на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
4.5. Особенности публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
4.5.1. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования) подлежит обсуждению на публичных слушаниях на основании заявления физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения.
4.5.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок и (или) объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4.5.3. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
4.5.4. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса.
4.5.5. Продолжительность публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства составляет один месяц с момента оповещения жителей города Урай до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
4.5.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе города.
На основании вышеуказанных рекомендаций глава города в течение трех дней со дня их поступления принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может быть размещено на официальном сайте администрации города Урай в сети Интернет.
4.5.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением такого разрешения.
4.6. Особенности публичных слушаний по вопросу отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4.6.1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, установленном настоящим Положением и действующими нормативными актами.
4.6.2. Продолжительность публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства составляет один месяц с момента оповещения жителей города Урай до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
4.6.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением такого разрешения.
4.6.4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе города Урай.
4.6.5. Глава города Урай в течение семи дней со дня поступления указанных в п. 4.6.4 настоящего Положения рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
4.7. Особенности публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории.
4.7.1. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории.
4.7.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.7.3. Продолжительность публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления, составляет один месяц с момента оповещения жителей города Урай до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
4.7.4. Уполномоченный орган направляет главе города Урай подготовленную документацию по планировке территории, протокол собрания и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
4.7.5. Глава города Урай с учетом протокола собрания и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в уполномоченный орган на доработку с учетом указанных протокола и заключения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru