Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 738

ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ", ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ
ДУМЫ ГОРОДА ОТ 22.09.2008 № 464, ЗА 2009 ГОД

Рассмотрев информацию об итогах реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009 - 2012 годы", принятой решением Думы города от 22.09.2008 № 464, за 2009 год, Дума города решила:
1. Принять к сведению информацию об итогах реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009 - 2012 годы", принятой решением Думы города от 22.09.2008 № 464 (с изменениями от 19.06.2009 № 617, от 23.10.2009 № 655, от 18.12.2009 № 699), за 2009 год согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после его подписания.

Председатель Думы
города Нижневартовска
В.П.ТИХОНОВ
Дата подписания: 2 марта 2010 года





Приложение
к решению Думы города Нижневартовска
от 26.02.2010 № 738

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ",
ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДА ОТ 22.09.2008 № 464
ЗА 2009 ГОД

Целью долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009 - 2012 годы" является:
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на территории города;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории города;
- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
В связи со сложной экономической ситуацией в 2009 году сумма денежных средств на реализацию мероприятий по Программе (с учетом корректировок - Решения Думы города от 19.06.2009 № 617 и от 18.12.2009 № 699) была утверждена в размере 2820,0 тыс. рублей. Данные денежные средства были запланированы на выполнение работ, предусмотренных пунктом 4.1 раздела IV Программы - разработка проекта "Дислокация дорожных знаков, разметки и ограждений на улично-дорожной сети города Нижневартовска". Необходимость разработки данного проекта была вызвана введением в действие национального стандарта Российской Федерации (ГОСТ Р 52289-2004), устанавливающего правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТу Р 52290-2004, дорожных светофоров по ГОСТу Р 52282-2004, дорожной разметки по ГОСТу Р 51256-99 и ситуацией, складывающейся в городе с обеспечением безопасности дорожного движения. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрацией города был проведен открытый конкурс на разработку рабочего проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах города Нижневартовска, по итогам которого победителем признано общество с ограниченной ответственностью "Институт системотехники", город Омск, предложившее выполнить проектные работы за 2000,0 тыс. рублей со сроком сдачи работ 20.01.2010. Впоследствии с институтом был заключен муниципальный контракт № 31-к от 10.09.2009.
Специалистами института было проведено обследование пешеходных и транспортных потоков на территории города Нижневартовска, изучена действующая система организации дорожного движения, расстановка дорожных знаков, светофорных объектов на улично-дорожной сети города. Кроме того, детально изучен анализ аварийности на территории города, концентрации очагов аварийности, проанализирована плотность городского общественного транспорта на магистральных улицах города и расположение остановочных пунктов.
19.01.2010 данный проект был представлен на рассмотрение комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Нижневартовска с участием представителей депутатского корпуса и заинтересованных служб города.
Рабочим проектом:
- приведена в соответствие с действующими нормативными документами существующая система информационного обеспечения на улично-дорожной сети города Нижневартовска;
- изменена схема движения грузового транспорта и опасных грузов (выведена за пределы жилой зоны города);
- внесены изменения в схему приоритетности улиц;
- повышена пропускная способность в районе перекрестков посредством установки дорожных знаков (движение по полосам, запрет левого поворота, указание траектории движения на перекрестках сложной конфигурации).
Кроме этого, включены и другие мероприятия, направленные на повышение эффективности функционирования улично-дорожной сети города Нижневартовска (нанесение дорожной разметки, строительство ограждений, организация пешеходных переходов и т.д.).
Представленный проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах города Нижневартовска (дислокация дорожных знаков, разметки и ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети) с незначительными дополнениями был одобрен, в связи с чем считаем, что запланированный объем работ на 2009 год по долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009 - 2012 годы" выполнен.

]]>
Оценку эффективности результата выполнения долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Нижневартовске на 2009 - 2012 годы" можно просчитать только после внедрения проекта "Организация дорожного движения на автомобильных дорогах города Нижневартовска (дислокация дорожных знаков, разметки, ограждений и элементов обустройства улично-дорожной сети)".
В настоящее время специалистами департамента жилищно-коммунального хозяйства, отдела транспорта и связи администрации города, отдела ГИБДД УВД по городу Нижневартовску разрабатывается план поэтапного ввода в действие мероприятий, предложенных проектом, с составлением сметы затрат.

Анализ объемов финансирования мероприятий
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в городе Нижневартовске
на 2009 - 2012 годы" за 2009 год
(полное наименование программы)

тыс. рублей
+---------------+-----------------------+-----------------------+-------------------+-------------+
¦ Наименования  ¦  Уточненный план по   ¦  Уточненный план по   ¦Кассовое исполнение¦ Отклонение  ¦
¦ подпрограмм и ¦ программе на 2009 год ¦  бюджету на 2009 год  ¦    за 2009 год    ¦             ¦
¦  мероприятий  +------+----------------+------+----------------+----+--------------+-------+-----+
¦               ¦Всего ¦  в том числе   ¦в том ¦  в том числе   ¦Все-¦ в том числе  ¦ абсо- ¦отно-¦
¦               ¦      +----+------+----+числе +----+------+----+ го +----+----+----+лютное ¦ си- ¦
¦               ¦      ¦Бюд-¦Бюджет¦Дру-¦      ¦Бюд-¦Бюджет¦Дру-¦    ¦Бюд-¦Бюд-¦Дру-¦ зна-  ¦тель-¦
¦               ¦      ¦жет ¦города¦гие ¦      ¦жет ¦города¦гие ¦    ¦жет ¦жет ¦гие ¦ чение ¦ ное ¦
¦               ¦      ¦ок- ¦      ¦ис- ¦      ¦ок- ¦      ¦ис- ¦    ¦ок- ¦го- ¦ис- ¦ (+/-) ¦зна- ¦
¦               ¦      ¦руга¦      ¦точ-¦      ¦руга¦      ¦точ-¦    ¦руга¦рода¦точ-¦       ¦чение¦
¦               ¦      ¦    ¦      ¦ники¦      ¦    ¦      ¦ники¦    ¦    ¦    ¦ники¦       ¦ (%) ¦
+---------------+------+----+------+----+------+----+------+----+----+----+----+----+-------+-----+
¦Разработка     ¦2820,0¦ -  ¦2820,0¦ -  ¦2820,0¦ -  ¦2820,0¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦ -  ¦-2820,0¦     ¦
¦проекта        ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦     ¦
¦"Дислокация    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦     ¦
¦дорожных       ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦     ¦
¦знаков,        ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦     ¦
¦разметки и     ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦     ¦
¦ограждений на  ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦     ¦
¦улично-дорожной¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦     ¦
¦сети города    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦     ¦
¦Нижневартовска"¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦       ¦     ¦
+---------------+------+----+------+----+------+----+------+----+----+----+----+----+-------+-----+

Анализ показателей эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Нижневартовске на 2009 - 2012 годы" за 2009 год

+---+------------------------------------------+----+---------+-----------+
¦ № ¦         Наименование показателей         ¦Ед. ¦Результат¦Отклонение ¦
¦п/п¦                                          ¦изм.¦ реали-  ¦           ¦
¦   ¦                                          ¦    ¦  зации  ¦           ¦
¦   ¦                                          ¦    ¦программы¦           ¦
¦   ¦                                          ¦    +----+----+-----+-----+
¦   ¦                                          ¦    ¦ожи-¦фак-¦абсо-¦ от- ¦
¦   ¦                                          ¦    ¦дае-¦ти- ¦лют- ¦носи-¦
¦   ¦                                          ¦    ¦мый ¦чес-¦ ное ¦тель-¦
¦   ¦                                          ¦    ¦    ¦кий ¦зна- ¦ ное ¦
¦   ¦                                          ¦    ¦    ¦    ¦чение¦зна- ¦
¦   ¦                                          ¦    ¦    ¦    ¦(+/-)¦чение¦
¦   ¦                                          ¦    ¦    ¦    ¦     ¦ (%) ¦
+---+------------------------------------------+----+----+----+-----+-----+
¦ 1 ¦                    2                     ¦ 3  ¦ 4  ¦ 5  ¦  6  ¦  7  ¦
+---+------------------------------------------+----+----+----+-----+-----+
¦1. ¦Сокращение количества дорожно-транспортных¦ %  ¦0,5 ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦   ¦происшествий                              ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
+---+------------------------------------------+----+----+----+-----+-----+
¦2. ¦Сокращение количества лиц, погибших в     ¦ %  ¦1,0 ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦   ¦результате дорожно-транспортных           ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦происшествий                              ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
+---+------------------------------------------+----+----+----+-----+-----+
¦3. ¦Сокращение количества лиц, получивших     ¦ %  ¦1,0 ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦   ¦травмы в результате дорожно-транспортных  ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦происшествий                              ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
+---+------------------------------------------+----+----+----+-----+-----+
¦4. ¦Сокращение количества детей, пострадавших ¦ %  ¦0,75¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦   ¦в результате дорожно-транспортных         ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
¦   ¦происшествий по собственной неосторожности¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
+---+------------------------------------------+----+----+----+-----+-----+
¦5. ¦Сокращение количества мест концентрации   ¦ %  ¦0,5 ¦ -  ¦  -  ¦  -  ¦
¦   ¦дорожно-транспортных происшествий         ¦    ¦    ¦    ¦     ¦     ¦
+---+------------------------------------------+----+----+----+-----+-----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru