Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2009 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В целях оптимизации деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Положения Административного регламента довести до сведения сотрудников Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области.
3. Настоящий Приказ опубликовать в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
по обеспечению деятельностью
мировых судей в Курганской области
С.Г.ПШЕНИЧНИКОВ





Приложение
к Приказу
Управления по обеспечению
деятельности мировых судей
в Курганской области
от 1 сентября 2009 г. № 48
"Об утверждении
Административного регламента
исполнения государственной
функции по рассмотрению
обращений граждан
юридических лиц"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

]]>
График работы Управления:
В рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов (в предпраздничные дни - с 8.00 часов до 16.00 часов). Обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов. Выходной - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления: 49-85-86, 49-85-90, 49-85-91.
Телефон "горячей линии" Управления: 49-85-96.
Адрес электронной почты Управления: up-mirsud@kurganobl.ru





Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения
Управлением по обеспечению
деятельности мировых судей
в Курганской области
государственной функции
по рассмотрению обращений
граждан и юридических лиц

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В
УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Прием граждан в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Курганской области осуществляют начальник Управления и заместители начальника Управления - начальники отделов.

+------------------------+-------------------------+--------------------+
¦       Должность        ¦         Ф.И.О.          ¦ Дни и часы приема  ¦
+------------------------+-------------------------+--------------------+
¦Начальник Управления    ¦Пшеничников        Сергей¦вторник,            ¦
¦                        ¦Георгиевич               ¦с 15.00 до 17.00    ¦
+------------------------+-------------------------+--------------------+
¦Заместитель   начальника¦Лаврентьев      Александр¦первый   и    третий¦
¦Управления  -  начальник¦Михайлович               ¦четверг месяца,     ¦
¦отдела   по   управлению¦                         ¦с 15.00 до 17.00    ¦
¦ресурсами               ¦                         ¦                    ¦
+------------------------+-------------------------+--------------------+
¦Заместитель   начальника¦Кобезюк Оксана Николаевна¦второй  и  четвертый¦
¦Управления  -  начальник¦                         ¦четверг месяца,     ¦
¦отдела   организационно-¦                         ¦с 15.00 до 17.00    ¦
¦правового  и   кадрового¦                         ¦                    ¦
¦обеспечения             ¦                         ¦                    ¦
+------------------------+-------------------------+--------------------+

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Курган, ул. Томина, д. 49.
Телефон для справок по вопросам о ходе рассмотрения обращений: 49-85-86.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru