МЭР ИРКУТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 5434
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. постановления
мэра Иркутского района
от 19.11.2009 № 8364)
В целях эффективной организации работы по формированию и размещению муниципального заказа, руководствуясь ст.ст. 15, 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст.ст. 9
, 39
, 45
, 54
, 68
Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Перечень
получателей бюджетных средств Иркутского районного муниципального образования, наделенных функциями муниципальных заказчиков в соответствии с действующим законодательством (Приложение № 1).
2. Возложить функции по размещению муниципального заказа на отдел цен и муниципального заказа комитета по экономике администрации Иркутского районного муниципального образования.
3. Утвердить Положение
о муниципальном заказе (Приложение № 2).
4. Утвердить Положение
о единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (Приложение № 3).
5. Утвердить типовые формы заявок
от муниципальных заказчиков на проведение процедуры конкурса, аукциона, запроса котировок (Приложение № 4).
6. Утвердить форму плана
муниципальных закупок заказчиков (Приложение № 5).
7. Признать утратившим силу постановление
мэра Иркутского районного муниципального образования от 11.02.2008 № 479 "Об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю в сфере размещения муниципального заказа Иркутского районного муниципального образования".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике и финансам Жука И.В.
Мэр района
И.В.НАУМОВ
Приложение № 1
к постановлению
мэра Иркутского района
от 29 июля 2009 года
№ 5434
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ (ДАЛЕЕ - ЗАКАЗЧИКИ)
(в ред. постановления
мэра Иркутского района
]]> (должность, Ф.И.О.)
Согласовано:
Главный бухгалтер _____________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Начальник отдела цен и муниципального заказа ______________________________
(должность, Ф.И.О.)
Начальник отдела бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности
Иркутского района (на строительные работы) _______________________________
(должность, Ф.И.О.)
Начальник отдела архитектуры и
градостроительства (при необходимости) ____________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Председатель КУМИ (при необходимости) ___________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Заместитель мэра (курирующий
деятельность структурного
подразделения администрации,
организации) ___________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Заместитель мэра по экономике и финансам __________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Председатель комитета по финансам ____________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Приложение № 5
к постановлению
мэра Иркутского района
от 29 июля 2009 года
№ 5434
ФОРМА
ПЛАНА ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Заказчик:
наименование: ___________________ (указать полное официальное наименование)
адрес: ________________________________________ (указать официальный адрес)
ИНН ____________________ (указать индивидуальный налоговый номер заказчика)
КПП ____________________ (указать код причины постановки на учет заказчика)
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
¦ Период ¦ Код ¦Наименование¦ Единица ¦Кол-во¦Ориентировочная¦Код бюджетной¦Наименование¦Источник ¦
+-----------+ по ¦ ¦измерения¦ ¦начальная цена ¦классификации¦ целевой ¦финансиро-¦
¦I квартал ¦ОКВЭД¦ ¦ ¦ ¦ закупки ¦ ¦ программы ¦вания ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
¦III квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
¦Всего на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+------------+---------+------+---------------+-------------+------------+----------+
Руководитель ______________________________________________
(Ф.И.О)