ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 12 октября 2009 г. № 17/140
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
В целях оптимизации расходов бюджета в части расходов на реализацию общеобразовательных программ дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными учреждениями ЗАТО г. Радужный на 2010 г. и плановый период 2011 - 2012 гг., в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", рассмотрев обращение главы города от 06.10.2009 № 01-12-4889, руководствуясь ст. 25
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный, городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить порядок
определения нормативов расходов на реализацию общеобразовательных программ дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными учреждениями ЗАТО города Радужный согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010 и подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
Председатель
Совета народных депутатов
Н.А.ДМИТРИЕВ
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
ЗАТО г. Радужный
от 12.10.2009 № 17/140
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗАТО ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы города Радужный от 09.09.2008 № 490 называется "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений отрасли образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области", а не "Об утверждении положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений отрасли образования ЗАТО г. Радужный".
1. Настоящий порядок расчета муниципальных нормативов расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования, а далее - норматив, разработан в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении", постановлением
главы города от 09.09.2008 № 490 "Об утверждении положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений отрасли образования ЗАТО г. Радужный" и в целях социальной защиты и обеспечения должного уровня образования, определения муниципальных нормативов расходов на реализацию основных общеобразовательных программ дошкольного образования, развития, оздоровления детей дошкольного возраста, обеспечения единого подхода к формированию штатных расписаний муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений ЗАТО города Радужный, далее - дошкольных учреждений.
2. Нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ по дошкольным учреждениям определяются управлением образования ежегодно до начала формирования городского бюджета в соответствии с настоящим порядком.
При изменении средней заработной платы в муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждениях в связи с изменением базовых окладов, повышением минимального размера оплаты труда корректировке подлежит средняя заработная плата педагогических работников (b), а также коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (g).
3. Нормативы расходов на реализацию образовательных программ дошкольного образования на одного воспитанника включают в себя:
3.1. Расходы на оплату труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее - МДОУ), включая заработную плату в соответствии с отраслевой системой оплаты труда, отчисления по единому социальному налогу.
]]>¦Специализированная логопедическая группа¦6286 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
Таблица № 3
НОРМАТИВНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ
ГРУПП РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (m)
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Назначение группы ¦Нормативы наполняемости групп ¦
¦ ¦(m) ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Группа для детей ясельного возраста ¦15 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Группа для детей садового возраста ¦20 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Специализированная логопедическая группа¦12 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
Таблица № 4
КОЭФФИЦИЕНТ
УВЕЛИЧЕНИЯ ФОТ НА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ,
УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ И ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ (g)
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦Количество групп в МДОУ ¦Коэффициент увеличения ФОТ на ¦
¦ ¦административно-управленческий, ¦
¦ ¦учебно-вспомогательный и ¦
¦ ¦обслуживающий персонал (g) ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦10 групп ¦1,865 ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦11 групп ¦1,859 ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦12 групп ¦1,821 ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦13 групп ¦1,768 ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦23 группы ¦1,771 ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦24 группы ¦1,752 ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦25 групп ¦1,751 ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+
¦26 групп ¦1,755 ¦
+----------------------------------------+---------------------------------+