АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПРИКАЗ
от 11 января 2010 г. № 1п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ 09.02.2007 № 19П
(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ОТ 17.05.2007 № 97П, ОТ 18.12.2007 № 288П,
ОТ 20.01.2009 № 8П, ОТ 11.06.2009 № 156П,
ОТ 26.06.2009 № 173П)
В целях повышения эффективности процесса управления в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Ижевска и пополнения городского бюджета, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления", решением
Городской думы города Ижевска от 22.12.2006 № 219 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске", руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 20.01.2006 № 5 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города Ижевска" и Уставом
города Ижевска, приказываю:
1. Внести в приказ
Администрации города Ижевска от 09.02.2007 № 19п "Об утверждении Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (в редакции приказов Администрации города Ижевска от 17.05.2007 № 97п, от 18.12.2007 № 288п, от 20.01.2009 № 8п, от 11.06.2009 № 156п, от 26.06.2009 № 173п) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Изложить название
приказа в новой редакции: "Об утверждении Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)".
1.2. Изложить пункт 1
приказа в новой редакции: "Утвердить Методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)".
1.3. Изложить пункт 2
приказа в новой редакции: "Установить базовую ставку платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) в размере 50 рублей".
1.4. Утвердить Методику
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) в новой редакции
(прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.
Заместитель
главы Администрации г. Ижевска
А.С.ПРОЗОРОВ
Утверждена
приказом
Администрации города Ижевска
от 11 января 2010 г. № 1п
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Ижевск".
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции), изменяются приказом Администрации города Ижевска.
2. Порядок расчета платы по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку
и эксплуатацию временной рекламной конструкции)
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "Город Ижевск", рассчитывается по формуле: P = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где:
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции);
]]>S - площадь информационного поля рекламной конструкции (временной рекламной конструкции). Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции (временной рекламной конструкции);
П - период размещения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.
Значения коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице № 1
.
Таблица № 1
+-----------+------------------------------------------------+------------+
¦ Категории ¦ Перечень улиц ¦ К1 ¦
¦территорий ¦ ¦ ¦
+-----------+------------------------------------------------+------------+
¦ I ¦10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К. Маркса, ¦ 1,0 ¦
¦ ¦К. Либкнехта, Кирова, Красноармейская, Ленина, ¦ ¦
¦ ¦М. Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская, ¦ ¦
¦ ¦Чугуевского ¦ ¦
+-----------+------------------------------------------------+------------+
¦ II ¦40 лет Победы, Ворошилова ¦ 0,9 ¦
+-----------+------------------------------------------------+------------+
¦ III ¦Воткинское шоссе, Коммунаров, Красногеройская, ¦ 0,8 ¦
¦ ¦Маяковского, Молодежная, Новоажимова, ¦ ¦
¦ ¦Орджоникидзе, Промышленная, Холмогорова ¦ ¦
+-----------+------------------------------------------------+------------+
¦ IV ¦9 Января, Азина, Гагарина, Клубная ¦ 0,7 ¦
+-----------+------------------------------------------------+------------+
¦ V ¦30 лет Победы, Автозаводская, Воровского, ¦ 0,6 ¦
¦ ¦Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Крылова, ¦ ¦
¦ ¦Лихвинцева, Майская, Областная, Песочная, ¦ ¦
¦ ¦Сабурова, Союзная, Труда ¦ ¦
+-----------+------------------------------------------------+------------+
¦ VI ¦Прочие ¦ 0,5 ¦
+-----------+------------------------------------------------+------------+
К2 - коэффициент учета вида рекламной конструкции (временной рекламной конструкции). Значения коэффициента приведены в таблице № 2
.
Таблица № 2
+-----+----------------------------------------------------------+--------+
¦№ п/п¦ Вид рекламной конструкции ¦ К2 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+--------+
¦1 ¦Стационарные рекламные конструкции: ¦ ¦
¦1.1 ¦Щитовые установки ¦ 1,3 ¦
¦1.2 ¦Крышные установки ¦ 1,0 ¦
¦1.3 ¦Настенные панно ¦ 1,0 ¦
¦1.4 ¦Кронштейны и консоль-панели ¦ 0,8 ¦
¦1.5 ¦Транспаранты-перетяжки ¦ 2,0 ¦
¦1.6 ¦Электронные табло, экраны, проекционные установки ¦ 4,0 ¦
¦1.7 ¦Объемно-пространственные рекламные конструкции ¦ 0,7 ¦
¦1.8 ¦Флаговые композиции ¦ 1,0 ¦
¦1.9 ¦Остальные ¦ 1,0 ¦
¦2 ¦Временные рекламные конструкции: ¦ ¦
¦2.1 ¦Штендеры ¦ 3,0 ¦
¦2.2 ¦На ограждениях и строительных сетках ¦ 1,0 ¦
¦2.3 ¦Остальные ¦ 1,0 ¦
+-----+----------------------------------------------------------+--------+
К3 - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения: 1,0 - с подсветом; 1,3 - без подсвета.
Примечание: К3 = 1,0 применяется при представлении документов, подтверждающих освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции), а также в случаях, если освещение рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) невозможно в связи с конструктивными особенностями самой конструкции либо при отсутствии технической возможности подключения рекламной конструкции (временной рекламной конструкции) к электрической сети.
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля: 0,8 - при площади информационного поля по 17,0 кв. м (включительно); 1,3 - при площади информационного поля свыше 17,0 кв. м по 37,0 кв. м (включительно); 1,0 - при площади информационного поля свыше 37,0 кв. м по 75,0 кв. м (включительно); 0,7 - при площади информационного поля свыше 75,0 кв. м";
К5 - дополнительный понижающий коэффициент: К5 = 0,8.
Примечание: К5 применяется с 01.01.2010 по 31.12.2010.
2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции), рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость.