Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года




АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОРЯДКА ИХ РАСЧЕТА

В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:
1. Утвердить нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации области от 27.02.2009 № 200 "Об утверждении методики расчета и норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
Утверждены
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 03.03.2010 № 231

НОРМАТИВЫ
ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Наименование муниципального  │         Нормативы           │
│         образования          │         (тыс.руб.)          │
│                              ├────────────┬────────────────┤
│                              │   Всего    │в том числе на  │
│                              │            │содержание      │
│                              │            │исполнительно-  │
│                              │            │распорядительных│
│                              │            │и финансовых    │
│                              │            │органов местного│
│                              │            │самоуправления  │
├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│Бондарский район              │     16540,0│         14677,0│
├──────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤
│Гавриловский район            │     16540,0│         14677,0│

]]>
1. В основу расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов муниципального района (городского округа), положено фактическое исполнение расходов по органам местного самоуправления за 2008 и 2009 годы, предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, принятая для расчета норматива.
2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - предельная численность) производится по каждому муниципальному району (городскому округу) в зависимости от численности населения муниципального образования.
2.1. В предельную численность входят:
лица, замещающие муниципальные должности;
муниципальные служащие;
лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
2.2. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).
2.3. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности. В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.
Условный норматив численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов принимается равным 30 единицам, городских округов - 40 единицам.
3. Расчет предельной численности определяется по формуле:

Пчгi = 40 + 2 х (Чнi - 10);

Пчрi = 30 + 1 х (Чнi - 10) + Ксi,

где:
Пчгi - предельная численность по i-тому городскому округу;
Пчрi - предельная численность по i-тому муниципальному району;
Чнi - численность населения по i-тому муниципальному образованию на 1 января предшествующего года;
Ксi - количество городских и сельских поселений по i-тому муниципальному образованию.
4. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

ПРi = (ФЗПмi + ФЗПоi + МЗi), где:

ПРi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;
ФЗПмi - годовой фонд оплаты труда с начислениями муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в органе местного самоуправления (рассчитан исходя из должностных окладов и предельной штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, применяемой для расчета) по i-тому муниципальному образованию;
ФЗПоi - годовой фонд заработной платы с начислениями лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, по i-тому муниципальному образованию;
МЗi - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию.
Расходы на оплату труда с начислениями лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, рассчитываются по формуле:

ФЗПоi = ФЗПмi х 0,08

0,08 - расчетный коэффициент, сложившийся в целом по области за три предшествующих года.
Расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления рассчитываются по формуле:

МЗi = ФЗПмi х 0,15

0,15 - расчетный коэффициент, сложившийся в целом по области за три предшествующих года.
По представительным органам местного самоуправления штатная численность рассчитана исходя из численности населения муниципального образования:
при численности населения до 15 тыс. человек - 6 единиц;
при численности населения от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек - 7 единиц;
при численности населения от 20 тыс. человек до 25 тыс. человек - 8 единиц;
при численности населения от 25 тыс. человек до 30 тыс. человек - 9 единиц;
при численности населения от 30 тыс. человек до 50 тыс. человек - 10 единиц;
при численности населения от 50 тыс. человек до 150 тыс. человек - 12 единиц;
при численности населения свыше 150 тыс. человек - 35 единиц.
К рассчитанному объему расходов по муниципальным образованиям, имеющим наиболее высокую численность населения (от 80,0 тыс. человек до 200,0 тыс. человек), применяется поправочный коэффициент, равный 0,8, по городскому округу Тамбов (областному центру) применяется поправочный коэффициент, равный 1,13.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru