ПОДОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 47/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с частью 5 статьи 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", а также в целях упорядочения размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности Подольский городской Совет депутатов решил:
1. Установить форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", в виде конкурсов.
2. Утвердить Положение
о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" (прилагается).
3. Утвердить Расчет
размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" (приложение 1).
4. Направить Положение
о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", главе города для подписания и обнародования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности и земельным отношениям (Максимович П.И.).
Председатель Подольского
городского Совета депутатов
Д.Н. Машков
Утверждено
решением Подольского
городского Совета депутатов
Московской области
от 25 декабря 2009 г. № 47/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Процедура проведения конкурсов
1.1. Общие положения
1.1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области".
1.1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Градостроительным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"О рекламе", Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области".
1.1.3. Настоящее Положение применяется и обязательно для исполнения на всей территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" (далее - город Подольск).
1.1.4. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
]]>2. Расчет размера оплаты производится по следующей формуле:
C = S x В x К / 365 x кол-во дней (дата окончания приложения к договору - дата начала приложения к договору),
где:
C - плата за размещение рекламных конструкций;
S - площадь рекламной конструкции.
Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов;
В - базовая ставка в размере 600 руб. (без НДС);
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов к1, к2, к3, к4, к5);
к1 - коэффициент, зависящий от площади рекламной конструкции:
+----------------+-----------------+-----------------+-----------+
¦От 0 до 10 кв. м¦От 11 до 20 кв. м¦От 21 до 40 кв. м¦От 41 кв. м¦
¦включительно ¦включительно ¦включительно ¦и выше ¦
+----------------+-----------------+-----------------+-----------+
¦к1 = 1 ¦к1 = 0,9 ¦к1 = 0,8 ¦к1 = 0,7 ¦
+----------------+-----------------+-----------------+-----------+
к2 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламоносителя в границах определенных зон города:
1 зона - 1,3;
2 зона - 1,2;
3 зона - 1,0.
Для определения платы за право установки рекламных конструкций территория города делится на следующие зоны:
1 зона: Центральный район, Межшоссейный район, основные дороги - ул. Кирова, ул. Большая Серпуховская, ул. Матросская, ул. Стекольникова, ул. Орджоникидзе, ул. Комсомольская, проспект Ленина, проспект Юных Ленинцев, ул. Свердлова, ул. Индустриальная, ул. Клемента Готвальда, Ревпроспект;
2 зона: микрорайоны 1-4, Юго-западный микрорайон;
3 зона: районы и улицы, не вошедшие в 1-ю и 2-ю зоны;
к3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
1,0 - без подсвета;
0,9 - с внешним подсветом;
0,8 - с внутренним подсветом;
0,7 - для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов;
к4 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Панель-кронштейны - 1,5.
Остановки городского транспорта, киоски и т.д. - 1,5.
Брандмауэрные панно - 1,3.
Средства, предназначенные для размещения над дорожным полотном (транспаранты, перетяжки), - 1,2.
Щитовые рекламные конструкции - 0,9.
Средства, обеспечивающие оформление объектов строительства на ограждениях, - 0,7.
В остальных случаях - 1,0;
к5 - период размещения:
+------------------------+
¦5 лет - к5 = 1,0 ¦
+------------------------+
¦1 год и менее - к5 = 1,5¦
+------------------------+