Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 660/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" и Жилищным кодексом Российской Федерации администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
3. Признать утратившими силу:
- постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 13.12.2007 № 1026/13 "Об утверждения Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области";
- пункт 1 постановления главы городского округа Электросталь Московской области от 29.01.2009 № 43/1 "О внесении изменений в приложения № 5 и 6 к Положению о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденного постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 13.12.2007 № 1026/13 "Об утверждении Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области";
- постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 22.05.2009 № 65/2 "О внесении изменений в пункт 3 Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденного постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 13.12.2007 № 1026/13 "Об утверждении Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник".

Глава городского округа
А.А. Суханов





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 31 декабря 2009 г. № 660/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью установления порядка реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, а также эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ).
1.3. Установка рекламной конструкции на территории городского округа допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и соблюдении требований Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
1.4. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Основные понятия и определения

2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.
2.3. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

]]>
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА СУММЫ ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РЕКЛАМНЫХ МЕСТАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

I. Кт - коэффициенты учета территориального расположения рекламного места:
1. Улица Мира - 1,5.
2. Проспект Ленина - 1,5.
3. Улицы Николаева, Корешкова, Первомайская, Тевосяна, Комсомольская, Спортивная, Жулябина - 1,3.
4. Улица Победы, улица Советская - 1,5.
5. Улица Карла Маркса - 1,5.
6. Окраина города - 0,5.
7. Другие районы - 1,0.
8. Фрязевское и Ногинское шоссе - 2,0.
II. Кр - коэффициенты зависимости от типа рекламы:
1. Газосветная (неоновая):
1.1. Работающая в статичном режиме - 0,4.
1.2. Работающая в динамичном режиме - 0,3.
2. Электронные установки:
2.1. Работающие в статичном режиме - 0,3.
2.2. Работающие в динамичном режиме - 0,2.
3. Установки с подсветом объемные:
3.1. С наружным подсветом - 0,8.
3.2. С внутренним подсветом - 0,6.
4. Механические установки динамичные:
4.1. С постоянной информацией - 0,4.
4.2. Со сменной информацией - 0,3.
5. Щитовая реклама:
5.1. Пространственная - 0,9.
5.2. Плоскостная - 1,2.
6. Транспаранты-перетяжки:
6.1. Над проезжей частью на собственных опорах и конструкциях - 1,4.
6.2. Над проезжей частью с креплением к зданиям и опорам освещения - 2.
III. Кг - коэффициенты зависимости от размещения в системе городской застройки:
1. На крышах зданий - 0,7.
2. На фасадах зданий - 1,2.
3. На городских сооружениях (опоры, мачты, заборы, остановки транспорта) - 1,0.
4. На газонах и тротуарах - 1.
5. На пневмоконструкциях (дирижабль, воздушный шар, аэростат) - 0,2.
IV. Кп - коэффициент зависимости от суммарной площади рекламной поверхности:

+---------------------------+-------+----------+-----+
¦Суммарная площадь рекламной¦От 30,0¦Свыше 70,0¦Свыше¦
¦поверхности, кв. м         ¦до 70,0¦до 150,0  ¦200,0¦
+---------------------------+-------+----------+-----+
¦Кп                         ¦    0,5¦      0,30¦  0,2¦
+---------------------------+-------+----------+-----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru