АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 660/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Федеральным законом
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" и Жилищным кодексом
Российской Федерации администрация городского округа Электросталь Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
3. Признать утратившими силу:
- постановление
главы городского округа Электросталь Московской области от 13.12.2007 № 1026/13 "Об утверждения Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области";
- пункт 1
постановления главы городского округа Электросталь Московской области от 29.01.2009 № 43/1 "О внесении изменений в приложения № 5 и 6 к Положению о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденного постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 13.12.2007 № 1026/13 "Об утверждении Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области";
- постановление
главы городского округа Электросталь Московской области от 22.05.2009 № 65/2 "О внесении изменений в пункт 3 Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области, утвержденного постановлением главы городского округа Электросталь Московской области от 13.12.2007 № 1026/13 "Об утверждении Положения о порядке установки рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальный вестник".
Глава городского округа
А.А. Суханов
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 31 декабря 2009 г. № 660/10
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью установления порядка реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, предусмотренных Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" и носит обязательный характер для всех юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и (или) распространению наружной рекламы, а также эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории городского округа Электросталь Московской области (далее - городской округ).
1.3. Установка рекламной конструкции на территории городского округа допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и соблюдении требований Федерального закона
от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
1.4. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основные понятия и определения
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.
2.3. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
]]>ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА СУММЫ ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РЕКЛАМНЫХ МЕСТАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОБЪЕКТАХ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
I. Кт - коэффициенты учета территориального расположения рекламного места:
1. Улица Мира - 1,5.
2. Проспект Ленина - 1,5.
3. Улицы Николаева, Корешкова, Первомайская, Тевосяна, Комсомольская, Спортивная, Жулябина - 1,3.
4. Улица Победы, улица Советская - 1,5.
5. Улица Карла Маркса - 1,5.
6. Окраина города - 0,5.
7. Другие районы - 1,0.
8. Фрязевское и Ногинское шоссе - 2,0.
II. Кр - коэффициенты зависимости от типа рекламы:
1. Газосветная (неоновая):
1.1. Работающая в статичном режиме - 0,4.
1.2. Работающая в динамичном режиме - 0,3.
2. Электронные установки:
2.1. Работающие в статичном режиме - 0,3.
2.2. Работающие в динамичном режиме - 0,2.
3. Установки с подсветом объемные:
3.1. С наружным подсветом - 0,8.
3.2. С внутренним подсветом - 0,6.
4. Механические установки динамичные:
4.1. С постоянной информацией - 0,4.
4.2. Со сменной информацией - 0,3.
5. Щитовая реклама:
5.1. Пространственная - 0,9.
5.2. Плоскостная - 1,2.
6. Транспаранты-перетяжки:
6.1. Над проезжей частью на собственных опорах и конструкциях - 1,4.
6.2. Над проезжей частью с креплением к зданиям и опорам освещения - 2.
III. Кг - коэффициенты зависимости от размещения в системе городской застройки:
1. На крышах зданий - 0,7.
2. На фасадах зданий - 1,2.
3. На городских сооружениях (опоры, мачты, заборы, остановки транспорта) - 1,0.
4. На газонах и тротуарах - 1.
5. На пневмоконструкциях (дирижабль, воздушный шар, аэростат) - 0,2.
IV. Кп - коэффициент зависимости от суммарной площади рекламной поверхности:
+---------------------------+-------+----------+-----+
¦Суммарная площадь рекламной¦От 30,0¦Свыше 70,0¦Свыше¦
¦поверхности, кв. м ¦до 70,0¦до 150,0 ¦200,0¦
+---------------------------+-------+----------+-----+
¦Кп ¦ 0,5¦ 0,30¦ 0,2¦
+---------------------------+-------+----------+-----+