Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 1689

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА
ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ,
СОЗДАННОМУ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пушкинского муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Пушкинского муниципального района Московской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания (приложение).
2. Управлению по вопросам организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления организовать публикацию настоящего постановления в межмуниципальной газете "Маяк".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Пушкинского муниципального района Бруданина С.Д.

Руководитель администрации
Пушкинского муниципального района
В.А. Соломатин





Приложение
к постановлению администрации
Пушкинского муниципального района
Московской области
от 25 июня 2009 г. № 1689

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ, СОЗДАННОМУ НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок и условия формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Пушкинского муниципального района Московской области, а также порядок финансового обеспечения выполнения задания.
1.2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Пушкинского муниципального района Московской области (далее - Пушкинский район) в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
1.3. Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

2. Порядок формирования и утверждения задания

2.1. Задание включает в себя:
а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

]]>
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг, включающие:
- перечень услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам за счет бюджета Пушкинского муниципального района;
- перечень услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на платной основе;
- планируемые объемы оказания услуги, в том числе на платной основе, в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год;
- методику расчета значений показателей;
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
- описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
- порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
- перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами (в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе) либо порядок их установления (ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок);
е) порядок контроля за выполнением задания, в том числе условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания;
ж) требования к отчетности об исполнении задания;
з) срок выполнения задания.
2.2. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания (государственные и муниципальные стандарты и т.п.). В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, порядку их оказания, показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг, а также порядок оказания услуг определяются учредителем для каждого учреждения с учетом особенностей организации предоставления услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
2.3. Автономное учреждение вправе разработать и представить учредителю для рассмотрения предварительный проект задания. Предварительный проект задания разрабатывается автономным учреждением в соответствии с показателями и предельными объемами бюджетных ассигнований, доведенными до автономного учреждения главными распорядителями бюджетных средств, а также с учетом фактического выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.4. Задание формируется учредителем одновременно с подготовкой предложений по формированию бюджета Пушкинского района на очередной финансовый год.
2.5. К моменту внесения проекта бюджета Пушкинского района на утверждение Совета депутатов Пушкинского района главный распорядитель бюджетных средств Пушкинского района должен иметь согласованный с автономным учреждением проект задания учредителя, выполнение которого обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте бюджета Пушкинского района.
2.6. Задания утверждаются учредителем после утверждения бюджета Пушкинского района и доводятся до сведения автономного учреждения до начала финансового года. Для вновь созданного автономного учреждения срок формирования задания устанавливается нормативным правовым актом учредителя о создании автономного учреждения.
2.7. Выполнение задания является обязательным для автономного учреждения.
2.8. Учредитель вправе изменять задание.
2.9. Задание может быть изменено учредителем в течение срока выполнения задания в случаях:
- изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя, для финансового обеспечения выполнения задания;
- изменений нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Пушкинского района, влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг, порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
- в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и качество.
2.10. В случае если изменение задания влечет необходимость предоставления учреждению или изъятия у него недвижимого или особо ценного движимого имущества, изменение задания осуществляется учредителем после издания соответствующего нормативного правового акта администрации Пушкинского муниципального района.
2.11. Об изменении задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения об изменении задания.
2.12. Задание может быть досрочно прекращено учредителем (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- создания бюджетного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
2.13. Решение учредителя о досрочном прекращении задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого и особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
2.14. О досрочном прекращении задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении задания.

3. Порядок финансирования задания

3.1. Деятельность автономного учреждения финансируется из местного бюджета лишь в части выполнения заданий учредителя и развития учреждения в рамках утвержденных программ.
3.2. Финансовое обеспечение задания обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.4. Размер субсидии на возмещение затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
- коммунальных услуг;
- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
3.6. В случае оказания услуг на условиях частичной или полной оплаты потребителем возмещение нормативных затрат на оказание услуг производится за вычетом средств, подлежащих к оплате от потребителей.
3.7. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
3.8. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. В соглашении в обязательном порядке должны указываться сроки и формы предоставления учреждением документов, подтверждающих выполнение задания.
3.9. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию.
3.10. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения.
3.11. При фактическом исполнении задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
3.12. Суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания, неиспользованные учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет Пушкинского района в соответствии с законодательством.
3.13. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с заданием, учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом учреждение несет ответственность за точное выполнение задания по объему и качеству оказываемых услуг.

4. Требования к отчетности об исполнении задания
и порядок осуществления контроля за исполнением задания

4.1. Отчетность об исполнении задания должна содержать информацию, характеризующую результаты выполнения автономным учреждением задания:
- о результатах выполнения задания, в том числе об оценке эффективности предоставленных услуг и показателей фактического исполнения задания;
- о перспективах изменения объемов предоставления услуг.
4.2. Формы отчетности и периодичность их предоставления устанавливаются в задании.
4.3. Контроль за деятельностью автономного учреждения в части выполнения задания осуществляется учредителем в следующих видах:
- рассмотрение отчета учреждения о выполнении задания;
- получение от учреждения по письменному запросу учредителя документов и другой информации о ходе выполнения задания;
- проверка учредителем выполнения задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг;
- проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.
4.4. Периодичность проведения мероприятий по контролю за выполнением автономным учреждением задания определяется учредителем, но не чаще одного раза в квартал.
4.5. По результатам проведения контроля учредителем могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания. Условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания устанавливаются в задании.
4.6. В задании устанавливается перечень средств массовой информации, в которых автономное учреждение обязано опубликовывать установленную законодательством отчетность.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru