Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 марта 2010 г. № 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
НА ОСНОВАНИИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ
АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ОТПУСКА

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", во исполнение постановления Администрации Томской области от 06.09.2006 № 111а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в соответствии с экспертным заключением Управления Минюста России по Томской области от 30.09.2009 № 729 и протестом прокуратуры Томской области от 27.02.2010 № 7-03-2010 приказываю:
1. Внести прилагаемые изменения (приложение 1) в Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска, утвержденный приказом Управления фармации Томской области от 15.06.2009 № 83 (далее - изменения в административный регламент).
2. Разместить настоящий приказ на сайте ОГУ "Центр фармацевтической информации", в справочных правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант" (Молчанова Е.В.).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
О.С.КОБЯКОВА





Приложение 1

Утверждено
приказом
Управления фармации
Томской области
от 9 марта 2010 г. № 28

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ НА ОСНОВАНИИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК
РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДОГОВОРОВ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО
ЛЕКАРСТВЕННОГО ОТПУСКА

1. Изложить пункт 1 Регламента в следующей редакции:
"Административный регламент по исполнению государственной функции по контролю на основании выездных проверок результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска (далее - Регламент) разработан в целях выявления и пресечения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области оказания услуг по организации бесплатного отпуска лекарственных средств, включенных в Перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения для реализации на территории Томской области Постановления Правительства РФ от 30.07.1994 № 890, за счет средств областного бюджета отдельным категориям граждан, проживающих на территории Томской области, страдающих заболеваниями, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей бесплатно, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.".
2. Изложить абзац 4 пункта 3.1 Регламента в следующей редакции: "информирование представителя юридического лица и индивидуального предпринимателя об исполнении государственной функции;".
3. Изложить пункт 3.2.3 Регламента в следующей редакции: "В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственным за формирование Ежегодного плана, направляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект Ежегодного плана в органы прокуратуры Томской области.".
4. Дополнить пункт 3.2 Регламента пунктами следующего содержания:
"3.2.4. Органы прокуратуры Томской области рассматривают проект Ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику Управления о проведении совместных плановых проверок.
3.2.5. Управление рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Ежегодный план проведения плановых проверок.".
5. Пункты 3.2.4 и 3.2.5 Регламента считать соответственно пунктами 3.2.6 и 3.2.7.
6. Изложить абзац 2 пункта 3.2.7 Регламента в следующей редакции: "- размещает утвержденный начальником Управления Ежегодный план на официальном сайте Администрации Томской области и Управления фармации Томской области либо иным доступным способом;".
7. Дополнить пункт 3.3.2 Регламента абзацем следующего содержания:
"- перечень административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля проведения мероприятий по контролю;".

]]>
8. Изложить пункт 3.3.3 Регламента в следующей редакции: "Распоряжение издается не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения плановой выездной проверки и не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения внеплановой выездной проверки.".
9. Изложить пункт 3.4.3 Регламента в следующей редакции: "Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой предусмотрены в п. 2 части 3.5.4 Регламента, осуществляется ответственным исполнителем не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.".
10. Изложить пункт 3.5.2 Регламента в следующей редакции:
"Проверка результатов выполнения аптечными организациями договоров, заключенных в рамках осуществления льготного лекарственного отпуска, включает:
- проверку документов, регламентирующих порядок отпуска лекарственных средств, в том числе наркотических, психотропных, лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, обеспечения пациентов лекарственными средствами по рецептам, находящимся на отсроченном обслуживании, хранения лекарственных средств, учета движения лекарственных средств, оформления рецептов на лекарственные средства, учета, хранения и уничтожения рецептов на лекарственные средства;
- обследование помещений хранения лекарственных средств;".
11. Дополнить пункт 3.5.4 Регламента пунктом в следующей редакции:
"3) распоряжение начальника Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.".
12. Дополнить раздел 2 Административного регламента пунктом следующего содержания:

"2.4. Основания для приостановления исполнения
государственной функции либо отказа в ее исполнении

2.4.1. Основания для приостановления исполнения государственной функции:
а) отсутствие у должностного лица при непосредственном проведении проверки служебного удостоверения, заверенной печатью копии распоряжения руководителя Управления, его заместителя, предусмотренных частью 3.5.1 копии документа о согласовании проведения проверки;
б) несоответствие формы распоряжения Управления требованиям, установленным частью 3.3.2 Регламента;
в) отсутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения плановой или внеплановой проверки по основанию, предусмотренному п.п. "б" п. 2 части 3.5.4 Регламента.
2.4.2. Основания отказа от исполнения государственной функции:
а) отсутствие в обращениях и заявлениях информации, не позволяющей установить лицо, обратившееся в Управление;
б) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 1, 2 части 3.5.4 настоящей статьи;
в) отсутствие организаций, осуществляющих фармацевтическую деятельность, в ежегодном плане Управления и отсутствие в обращениях и заявлениях сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента;
г) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям Управления.
2.4.3. Основания отказа от рассмотрения документов (обращений, заявлений):
а) некорректное изложение обращений, заявлений (то есть лишенное логики и смысла);
б) наличие в обращениях и заявлениях нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В данном случае обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
в) невозможность прочтения письменного заявления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.4.4. Управление принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной функции в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления заявлений, обращений от заявителей.
Письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения, заявления по существу вопросов направляется не позднее 10 дней со дня регистрации обращения, заявления.".
13. Пункт 2.4 Регламента считать пунктом 2.5.
14. Дополнить Регламент следующим разделом:

"4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ (ГРАЖДАНЕ,
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ОРГАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ)

4.1. Заявитель вправе обратиться в Управление лично либо посредством направления письменного заявления.
Заявления, обращения заявителей подлежат регистрации и постановке на контроль.
4.2. Прием письменных заявлений осуществляется старшим специалистом по контролю за исполнением поручений Управления.
4.3. Первичная обработка, регистрация и рассмотрение заявлений, обращений осуществляются в течение трех дней с даты поступления обращения в Управление, за исключением случаев, перечисленных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента.
Заявления, обращения, содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 2 части 3.5.4 Регламента, регистрируются и рассматриваются немедленно.
Датой поступления обращения и заявления считается дата, указанная на штампе Управления либо указанная в карточке личного приема.
4.5. Письменное обращение может поступить в Управление одним из следующих способов:
доставлено лично заявителем;
доставлено нарочным;
заказным почтовым отправлением с уведомлением;
посредством электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
4.6. Для осуществления государственной функции письменное заявление обязательно должно содержать:
а) реквизит "Адресат" (наименование Управления);
б) реквизит "Отправитель" с указанием:
фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества гражданина, индивидуального предпринимателя, места жительства гражданина, индивидуального предпринимателя (либо адреса места осуществления вида деятельности индивидуального предпринимателя);
наименование юридического лица, место его нахождения, фамилию, имя и (в случае если имеется) отчество руководителя.
4.7. Личный прием заявителей проводится начальником Управления, его заместителем в рабочее время, указанное в части 2.1.2 Регламента.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. Заявитель с учетом графика (режима) работы Управления с момента приема обращения, заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения, заявления:
о должностных лицах Управления, которым поручено рассмотрение обращения, заявления;
о невозможности рассмотрения обращения, заявления по существу с указанием оснований для этого.
4.11. Заявления, обращения заявителей считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ заявителю.".
15. Дополнить Регламент следующим разделом:

"5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах/должностных инструкциях.
5.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, Управление сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.".
16. Раздел 4 Регламента считать разделом 6, пункты раздела 6 считать соответственно 6.1, 6.2, 6.3.
17. Дополнить Регламент разделом 7 следующего содержания:

"7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ (ГРАЖДАНАМИ,
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ,
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ) ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

7.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий специалистов и решений Управления в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов:
- в Управление;
- в Администрацию Томской области;
- в суд.
7.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устном или письменном виде произвольной формы.
7.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на интернет-сайт и по электронной почте Управления, содержащимся в п. 2.1 Регламента.
7.4. В случае обращения заявителя с жалобой в устной форме должностное лицо (начальник Управления, иное уполномоченное должностное лицо) Управления проводит личный прием заявителя.
Личный прием проводится в установленные в Управлении для приема дни и время. Информирование заявителя о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в пункте 2.1 Регламента.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обжалуемого действия (бездействия), обстоятельства, на основании которого заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, ставит личную подпись и дату.
7.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
7.7. Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
7.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в соответствующую организацию/гражданину о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление.
7.9. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
7.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в виде почтового отправления либо лично.
7.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru