ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 января 2010 г. № 29-о
О ПОРЯДКЕ МЕДИКО-САНИТАРНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ТОРЖЕСТВЕННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 65 ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ,
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОГО ДИСПАНСЕРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
ИНВАЛИДОВ, ВЕТЕРАНОВ, СУПРУГОВ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ
И УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГГ.
И ЛИЦ, НАГРАЖДЕННЫХ ЗНАКОМ "ЖИТЕЛЮ БЛОКАДНОГО
ЛЕНИНГРАДА" В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
В связи с приближением 65 годовщины Победы в Великой Отечественной войне, а также во исполнение письма Министерства от 01.07.2009 № 14-3/10/1-4057 и приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.08.2009 № 571 "О порядке проведения углубленного диспансерного обследования инвалидов, ветеранов, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", приказываю:
1. Руководителям органов и учреждений здравоохранения Приморского края:
1.1. Разработать и утвердить приказом План медико-санитарного обеспечения и сопровождения торжественных мероприятий, посвященных 65 годовщине Победы, на территории муниципального района. Информацию представить главному внештатному гериатру департамента здравоохранения Приморского края Шаго Ольге Николаевне (электронная почта hvw@.bk.ru, тел. 63-02-10, факс: 63-94-60).
Срок: 27 января 2010 г.
1.2. Представить поименные списки инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" на территории муниципального района главному внештатному гериатру департамента здравоохранения Приморского края Шаго Ольге Николаевне (электронная почта hvw@.bk.ru, тел. 63-02-10, факс: 63-94-60).
Срок: 27 января 2010 г.
1.3. Произвести инвентаризацию резерва лекарственных средств и изделий медицинского назначения, обеспечить его своевременное пополнение.
Срок: немедленно
1.4. Установить в период с 30.04. по 10.05.2010 круглосуточное дежурство руководящего состава лечебно-профилактического учреждения.
1.5. Усилить с 30.04. по 10.05.2010 контроль за работой службы скорой медицинской помощи, травмпунктов и дежурных служб лечебно-профилактических учреждений.
1.6. В целях недопущения необоснованных отказов в оказании гражданам, в том числе участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, скорой и неотложной медицинской помощи, осуществлять своевременную госпитализацию пациентов для лечения и безотлагательно оказывать им медицинскую помощь.
Срок: постоянно
1.7. Ежемесячно предоставлять в ГУЗ "Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр" по электронной почте telemedl@mail.primorye.ru информацию об углубленном диспансерном обследовании инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", по прилагаемым формам:
Приложение
: на 6 л. в ед. экз.
Срок: до 15 числа месяца, следующего за отчетным
2. Директору ГУЗ "Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр" (Е.Б. Кривелевич):
2.1. Организовать проведение мониторинга "Сведения об углубленном диспансерном обследовании инвалидов и ветеранов Великой Отечественной Войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", по прилагаемой схеме (приложение
на 6 листах).
Срок: 18 числа месяца, следующего за отчетным
3. Главному внештатному гериатру департамента здравоохранения Приморского края (Шаго О.Н.):
3.1. Представить сводный поименный список инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" на территории Приморского края по электронной почте (platonova_sv@primorsky.ru).
Срок: 28 января 2010 г.
4. Контроль исполнения данного приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению ДЗПК Механцеву О.Д.
И.о. директора департамента
А.В.КУЗЬМИН
Приложение
СВЕДЕНИЯ
ОБ УГЛУБЛЕННОМ ДИСПАНСЕРНОМ ОБСЛЕДОВАНИИ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ
]]>¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Результаты углубленного диспансерного обследования ¦
¦п/п¦ участника +--------+--------+-------------+------------+------------+
¦ ¦ ВОВ ¦Обследо-¦ Обсле- ¦Обследован(а)¦Направлен(а)¦Направлен(а)¦
¦ ¦(полностью)¦ван(а) в¦дован(а)¦ в условиях ¦ на ¦на оказание ¦
¦ ¦ ¦амбула- ¦на дому ¦ стационара ¦ санаторно- ¦ специали- ¦
¦ ¦ ¦ торно- ¦ ¦ ¦ курортное ¦ зированной ¦
¦ ¦ ¦поликли-¦ ¦ ¦ лечение ¦мед. помощи,¦
¦ ¦ ¦ническом¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ учреж- ¦ ¦ ¦ ¦высокотехно-¦
¦ ¦ ¦ дении ¦ ¦ ¦ ¦ логичной ¦
+---+-----------+--------+--------+-------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------+--------+--------+-------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+--------+--------+-------------+------------+------------+
¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+--------+-------------+------------+------------+
5. ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧАСТНИКОВ ВОВ
НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
(5000)
+------+--------------+----------+-----------+-----------+---------+--------+
¦Общее ¦ Количество ¦Количество¦Количество ¦Количество ¦ Общая ¦ Коли- ¦
¦коли- ¦ участников ¦рецептов, ¦обслуженных¦ рецептов, ¦сумма за ¦ чество ¦
¦чество¦ ВОВ, ¦выписанных¦ рецептов, ¦выписанных ¦лекарст- ¦ обра- ¦
¦участ-¦ сохранивших ¦ данной ¦выписанных ¦ данной ¦ венные ¦ щений ¦
¦ников ¦ право ¦категории ¦ данной ¦ категории ¦средства,¦ участ- ¦
¦ ВОВ ¦на обеспечение¦ граждан ¦ категории ¦ граждан, ¦ отпу- ¦ ников ¦
¦ ¦ необходимыми ¦ ¦ граждан ¦находящихся¦ щенные ¦ ВОВ по ¦
¦ ¦лекарственными¦ ¦ ¦ на ¦ данной ¦вопросам¦
¦ ¦ средствами ¦ ¦ ¦отсроченном¦категории¦лекарст-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечении¦ граждан ¦венного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в аптечных ¦ ¦обеспе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях¦ ¦ чения ¦
+------+--------------+----------+-----------+-----------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+--------------+----------+-----------+-----------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------+----------+-----------+-----------+---------+--------+
"___" _____________ _______ г.
_________________________ Руководитель _________ _________________________
(фамилия, номер телефона (подпись) (расшифровка подписи)
исполнителя)