РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ № 6
26 апреля 2007 года
Заседание № 17
г. Элиста
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА ЭЛИСТЫ
(в ред. решения
ЭГС от 18.02.2010 № 3)
В соответствии со ст. 36
Устава города Элисты, п. 7 Положения о Контрольно-счетной комиссии города Элисты, Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
Контрольно-счетной комиссии города Элисты.
2. Контроль за исполнением Регламента Контрольно-счетной комиссии города Элисты возложить на Председателя Контрольно-счетной комиссии города Элисты Босхамджиева Ю.О.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Элистинского городского Собрания
С.ТАДОНОВ
Утвержден
решением Элистинского
городского Собрания
от 26 апреля 2007 г. № 6
РЕГЛАМЕНТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА ЭЛИСТЫ
(в ред. решения
ЭГС от 18.02.2010 № 3)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Регламент Контрольно-счетной комиссии города Элисты
1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной комиссии (далее - Регламент) определяет:
общие положения;
полномочия председателя и аудиторов, состав комиссии;
основные направления деятельности Контрольно-счетной комиссии;
порядок планирования и организации работы;
порядок осуществления Контрольно-счетной комиссией своих полномочий, в том числе порядок подготовки и проведения контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности;
]]>анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам;
анализ эффективности использования бюджетных кредитов, предоставленных за счет средств бюджета города Элисты.
2. Проведение экспертно-аналитических работ по усмотрению Председателя Контрольно-счетной комиссии может оформляться распоряжением Председателя Контрольно-счетной комиссии с указанием сроков проведения, участников и аудиторов, а также видов оформляемых документов.
3. Результатами экспертно-аналитических работ являются:
а) справка, содержащая:
основание для проведения работы (выполняемого поручения);
цель и задачи проведения анализа либо экспертизы;
характеристику использованных источников информации, их достоверности;
количественные или качественные характеристики (оценки) процессов и явлений, экономических величин и показателей;
характеристика (оценка) полученных результатов проведенной работы;
выводы о состоянии анализируемого предмета или вопроса;
рекомендации о мерах по устранению выявленных недостатков и предложения по совершенствованию предмета экспертизы или анализа.
б) экспертное заключение, содержащее:
анализ и характеристику (оценку) исследуемого проекта законодательного или нормативного акта,
выводы и предложения по конкретному исследуемому вопросу.
в) аналитическая записка, содержащая:
анализ основных результатов проведенных контрольных мероприятий Комиссии с оценкой выявленных отклонений и нарушений;
выводы и предложения по конкретному исследуемому вопросу.
4. Подготовленное аудиторами экспертное заключение (справка, записка) представляется на рассмотрение и утверждение Председателя Контрольно-счетной комиссии. Председатель Контрольно-счетной комиссии определяет рассылку итогового документа.
5. Комиссия организует хранение документов и материалов, проведенных экспертно-аналитических мероприятий в течение срока, установленного нормативно-правовыми актами по ведению делопроизводства.
Статья 26. Подготовка и представление заключений по исполнению бюджета города Элисты
1. Контрольно-счетная комиссия проводит проверку отчета об исполнении бюджета города Элисты за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету Мэрии города Элисты об исполнении бюджета города Элисты, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение Контрольно-счетной комиссии по отчету Мэрии города Элисты об исполнении бюджета города Элисты включает:
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета города Элисты с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, должностных лиц органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании средств, и должностных лиц Финансового управления Мэрии города Элисты, допустивших осуществление таких платежей;
заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджета города Элисты, по которым выявлено расходование средств бюджета города Элисты сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием должностных лиц органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц Финансового управления Мэрии города Элисты, допустивших осуществление таких платежей;
заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Элистинского городского Собрания о бюджете либо бюджетной росписи, с указанием должностных лиц органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц Финансового управления Мэрии города Элисты, допустивших осуществление таких платежей;
анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов и бюджетных ссуд, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов и бюджетных ссуд с нарушением требований действующего законодательства, Устава
города Элисты и решений Элистинского городского Собрания;
анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения государственных интересов и интересов города Элисты, заключения по выявленным актам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований действующего законодательства, Устава
города Элисты и решений Элистинского городского Собрания;
анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
иные материалы, определенные решениями Элистинского городского Собрания, Комиссии по бюджету, финансам и экономике.
(в ред. решения
ЭГС от 18.02.2010 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 27. Экспертиза проектов решений Элистинского городского Собрания и иных нормативных правовых актов, заключения Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия дает заключения по проекту бюджета города Элисты, обоснованности его доходных и расходных частей, а также по другим вопросам, входящим в ее компетенцию (в том числе по проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Элистинского городского Собрания, по проектам программ, соглашений, договоров, на финансирование которых используются средства бюджета города Элисты).
2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
плана работы Контрольно-счетной комиссии;
решений Элистинского городского Собрания;
запросов Мэра города Элисты;
запросов Председателя Элистинского городского Собрания или его заместителя;
запросов Комиссии по бюджету, финансам и экономике;
(в ред. решения
ЭГС от 18.02.2010 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
запросов группы депутатов Элистинского городского Собрания.