ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 61-п
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"
В целях реализации Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2009 года № 174-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - Закон) Правительство автономного округа постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Организовать исполнение бюджета автономного округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
3. В целях повышения уровня администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета автономного округа:
принять меры к организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате, к организации полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
для сокращения, а в дальнейшем и ликвидации невыясненных платежей в бюджете автономного округа, обеспечить поступление денежных средств в бюджет автономного округа строго в соответствии с банковскими реквизитами и кодами бюджетной классификации;
представлять ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов автономного округа:
а) аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с закрепленными за главными администраторами доходов бюджета автономного округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кодами бюджетной классификации,
б) информацию о принятых мерах к организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате, к организации полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.
4. В целях повышения уровня администрирования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности администраторам данного вида доходов уточнение объема текущего поступления средств от оказания платных услуг, а также целевых (спонсорских) средств осуществлять в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
5. Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета автономного округа, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, принять меры, аналогичные указанным в пункте 3
настоящего постановления.
6. Исполнительным органам государственной власти автономного округа, являющимся главными распорядителями средств бюджета автономного округа:
обеспечить исполнение бюджета с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов;
обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств безусловное исполнение бюджетных обязательств по социально значимым и первоочередным направлениям расходов бюджета автономного округа;
обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности;
не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
не позднее I квартала текущего года в соответствии с установленными требованиями сформировать государственные задания и довести до подведомственных бюджетных и автономных учреждений;
повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины, своевременно представлять сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа;
обеспечить контроль за выполнением руководителями государственных учреждений условий трехстороннего соглашения по размеру минимальной заработной платы в автономном округе;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и отчислениям от нее во внебюджетные фонды, оплате коммунальных услуг, а также по другим социально значимым и первоочередным расходам бюджета автономного округа;
не допускать снижения заработной платы работников государственных бюджетных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемой в соответствии с новыми системами оплаты труда по сравнению с заработной платой, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки (без учета премий и иных стимулирующих выплат), при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации;
не допускать увеличения численности государственных служащих и работников бюджетных учреждений автономного округа, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации автономному округу и ввода новых объектов строительства;
обеспечить контроль в части целевого и эффективного использования средств бюджета автономного округа, представления отчетности по курируемым направлениям;
обеспечить контроль и целевой характер использования средств, выделяемых на реализацию наказов избирателей депутатам Думы автономного округа;
представлять в Департамент финансов автономного округа 1 раз в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об экономии бюджетных ассигнований, сложившейся по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в целях использования указанных данных при корректировке бюджета автономного округа в текущем финансовом году и сокращения объема дефицита бюджета автономного округа;
совместно с Департаментом государственной собственности автономного округа (Амиров Г.А.) принять меры по реструктуризации бюджетного сектора, направленные на повышение эффективности предоставления государственных услуг;
активизировать работу по внедрению программно-целевых методов планирования путем перевода части текущих расходов в рамки ведомственных целевых программ автономного округа;
представлять аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений в части расходов в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа.
7. Исполнительным органам государственной власти автономного округа и прочим получателям средств бюджета автономного округа в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа, представлять в Департамент финансов автономного округа отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению.
8. Установить, что:
1) заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2010 году, производятся в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований;
2) при разработке и утверждении конкурсной документации получателям средств бюджета автономного округа на производство подрядных работ в соответствии с действующим законодательством предусматривать возможность изменения по соглашению сторон предусмотренных государственным контрактом сроков и условий выполнения работ в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств;
3) вытекающие из государственных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств бюджета автономного округа сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета автономного округа на текущий финансовый год.
9. Установить, что получатели средств бюджета автономного округа:
9.1. При размещении заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа обязаны устанавливать требование обеспечения исполнения договора (контракта) на период действия договора (контракта):
в размере от 0 процентов, но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на предоставление услуг связи, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию имущества автономного округа и муниципальных образований, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной службы, на приобретение печатных, электронных изданий, на обучение на курсах повышения квалификации, на услуги по заправке и хранению ГСМ, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере авансового платежа по договору (контракту), но не менее 5 процентов и не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на проектирование, строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, включая приобретение (монтаж, пуско-наладку) оборудования и мебели, сложно-технические проекты (проекты, содержащие НИОКР, работы по созданию опытных макетов и образцов), уникальные издания;
в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на 20 процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей;
в размере авансового платежа по договору (контракту), но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - если иные размеры обеспечения исполнения договора (контракта) не установлены законодательством Российской Федерации, Правительством автономного округа - по остальным договорам (контрактам).
]]>+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦7. ¦"Электронная Россия ¦Министерство связи и ¦Комитет по ¦
¦ ¦(2002 - 2010 годы") ¦массовых коммуникаций¦информационным ресурсам¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦(на 2010 год - ¦Губернатора автономного¦
¦ ¦ ¦3100,0) ¦округа Маслова Н.Р. ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦8. ¦"Сохранение и ¦Министерство ¦заместитель ¦
¦ ¦восстановление ¦сельского хозяйства ¦Председателя ¦
¦ ¦плодородия почв земель ¦Российской Федерации ¦Правительства ¦
¦ ¦сельскохозяйственного ¦(на 2010 год - ¦автономного округа ¦
¦ ¦назначения и ¦8700,0) ¦Бобылев В.Т. ¦
¦ ¦агроландшафтов как ¦ ¦ ¦
¦ ¦национального достояния¦ ¦ ¦
¦ ¦России на 2006 - 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы и на период до ¦ ¦ ¦
¦ ¦2012 года" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦9. ¦"Развитие ¦Министерство ¦Комитет информационного¦
¦ ¦государственной ¦экономического ¦мониторинга автономного¦
¦ ¦статистики России в ¦развития Российской ¦округа Черкашина В.Н. ¦
¦ ¦2007 - 2011 годах" ¦Федерации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральная служба ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦
¦ ¦ ¦статистики (на 2010 ¦ ¦
¦ ¦ ¦год - 1043,5) ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦10.¦"Повышение ¦Федеральное агентство¦заместитель ¦
¦ ¦эффективности ¦по рыболовству (на ¦Председателя ¦
¦ ¦использования и ¦2010 год - 2500,0) ¦Правительства ¦
¦ ¦развития ресурсного ¦ ¦автономного округа ¦
¦ ¦потенциала ¦ ¦Бобылев В.Т. ¦
¦ ¦рыбохозяйственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса в 2009 - 2013¦ ¦ ¦
¦ ¦годах" ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦11.¦"Исследования и ¦Министерство ¦заместитель ¦
¦ ¦разработки по ¦образования и науки ¦Председателя ¦
¦ ¦приоритетным ¦Российской Федерации,¦Правительства ¦
¦ ¦направлениям развития ¦Федеральное агентство¦автономного округа ¦
¦ ¦научно-технологического¦по науке и инновациям¦Майоров А.Н., ¦
¦ ¦комплекса России на ¦(на 2010 год - ¦заместитель ¦
¦ ¦2007 - 2012 годы" ¦7364,0) ¦Председателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦Морозов К.Л. ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+