Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 61-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"

В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 ноября 2009 года № 174-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - Закон) Правительство автономного округа постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Организовать исполнение бюджета автономного округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
3. В целях повышения уровня администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета автономного округа:
принять меры к организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате, к организации полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;
для сокращения, а в дальнейшем и ликвидации невыясненных платежей в бюджете автономного округа, обеспечить поступление денежных средств в бюджет автономного округа строго в соответствии с банковскими реквизитами и кодами бюджетной классификации;
представлять ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов автономного округа:
а) аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с закрепленными за главными администраторами доходов бюджета автономного округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кодами бюджетной классификации,
б) информацию о принятых мерах к организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате, к организации полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.
4. В целях повышения уровня администрирования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности администраторам данного вида доходов уточнение объема текущего поступления средств от оказания платных услуг, а также целевых (спонсорских) средств осуществлять в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
5. Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета автономного округа, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, принять меры, аналогичные указанным в пункте 3 настоящего постановления.
6. Исполнительным органам государственной власти автономного округа, являющимся главными распорядителями средств бюджета автономного округа:
обеспечить исполнение бюджета с учетом основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов;
обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств безусловное исполнение бюджетных обязательств по социально значимым и первоочередным направлениям расходов бюджета автономного округа;
обеспечить эффективность расходования бюджетных средств в соответствии с показателями результативности, приведенными в докладах о результатах и основных направлениях деятельности;
не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, препятствующих сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
не позднее I квартала текущего года в соответствии с установленными требованиями сформировать государственные задания и довести до подведомственных бюджетных и автономных учреждений;
повысить самостоятельность и ответственность при разработке и внедрении методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины, своевременно представлять сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа;
обеспечить контроль за выполнением руководителями государственных учреждений условий трехстороннего соглашения по размеру минимальной заработной платы в автономном округе;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и отчислениям от нее во внебюджетные фонды, оплате коммунальных услуг, а также по другим социально значимым и первоочередным расходам бюджета автономного округа;
не допускать снижения заработной платы работников государственных бюджетных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемой в соответствии с новыми системами оплаты труда по сравнению с заработной платой, выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки (без учета премий и иных стимулирующих выплат), при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации;
не допускать увеличения численности государственных служащих и работников бюджетных учреждений автономного округа, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации автономному округу и ввода новых объектов строительства;
обеспечить контроль в части целевого и эффективного использования средств бюджета автономного округа, представления отчетности по курируемым направлениям;
обеспечить контроль и целевой характер использования средств, выделяемых на реализацию наказов избирателей депутатам Думы автономного округа;
представлять в Департамент финансов автономного округа 1 раз в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения об экономии бюджетных ассигнований, сложившейся по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в целях использования указанных данных при корректировке бюджета автономного округа в текущем финансовом году и сокращения объема дефицита бюджета автономного округа;
совместно с Департаментом государственной собственности автономного округа (Амиров Г.А.) принять меры по реструктуризации бюджетного сектора, направленные на повышение эффективности предоставления государственных услуг;
активизировать работу по внедрению программно-целевых методов планирования путем перевода части текущих расходов в рамки ведомственных целевых программ автономного округа;
представлять аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений в части расходов в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа.
7. Исполнительным органам государственной власти автономного округа и прочим получателям средств бюджета автономного округа в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа, представлять в Департамент финансов автономного округа отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению.
8. Установить, что:
1) заключение и оплата получателями средств бюджета автономного округа государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа в 2010 году, производятся в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований;
2) при разработке и утверждении конкурсной документации получателям средств бюджета автономного округа на производство подрядных работ в соответствии с действующим законодательством предусматривать возможность изменения по соглашению сторон предусмотренных государственным контрактом сроков и условий выполнения работ в случае сокращения лимитов бюджетных обязательств;
3) вытекающие из государственных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств бюджета автономного округа сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета автономного округа на текущий финансовый год.
9. Установить, что получатели средств бюджета автономного округа:
9.1. При размещении заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа обязаны устанавливать требование обеспечения исполнения договора (контракта) на период действия договора (контракта):
в размере от 0 процентов, но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на предоставление услуг связи, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию имущества автономного округа и муниципальных образований, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной службы, на приобретение печатных, электронных изданий, на обучение на курсах повышения квалификации, на услуги по заправке и хранению ГСМ, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
в размере авансового платежа по договору (контракту), но не менее 5 процентов и не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - при размещении заказов на проектирование, строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, включая приобретение (монтаж, пуско-наладку) оборудования и мебели, сложно-технические проекты (проекты, содержащие НИОКР, работы по созданию опытных макетов и образцов), уникальные издания;
в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на 20 процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей;
в размере авансового платежа по договору (контракту), но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта) - если иные размеры обеспечения исполнения договора (контракта) не установлены законодательством Российской Федерации, Правительством автономного округа - по остальным договорам (контрактам).

]]>
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦7. ¦"Электронная Россия    ¦Министерство связи и ¦Комитет по             ¦
¦   ¦(2002 - 2010 годы")    ¦массовых коммуникаций¦информационным ресурсам¦
¦   ¦                       ¦Российской Федерации ¦Администрации          ¦
¦   ¦                       ¦(на 2010 год -       ¦Губернатора автономного¦
¦   ¦                       ¦3100,0)              ¦округа Маслова Н.Р.    ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦8. ¦"Сохранение и          ¦Министерство         ¦заместитель            ¦
¦   ¦восстановление         ¦сельского хозяйства  ¦Председателя           ¦
¦   ¦плодородия почв земель ¦Российской Федерации ¦Правительства          ¦
¦   ¦сельскохозяйственного  ¦(на 2010 год -       ¦автономного округа     ¦
¦   ¦назначения и           ¦8700,0)              ¦Бобылев В.Т.           ¦
¦   ¦агроландшафтов как     ¦                     ¦                       ¦
¦   ¦национального достояния¦                     ¦                       ¦
¦   ¦России на 2006 - 2010  ¦                     ¦                       ¦
¦   ¦годы и на период до    ¦                     ¦                       ¦
¦   ¦2012 года"             ¦                     ¦                       ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦9. ¦"Развитие              ¦Министерство         ¦Комитет информационного¦
¦   ¦государственной        ¦экономического       ¦мониторинга автономного¦
¦   ¦статистики России в    ¦развития Российской  ¦округа Черкашина В.Н.  ¦
¦   ¦2007 - 2011 годах"     ¦Федерации,           ¦                       ¦
¦   ¦                       ¦Федеральная служба   ¦                       ¦
¦   ¦                       ¦государственной      ¦                       ¦
¦   ¦                       ¦статистики (на 2010  ¦                       ¦
¦   ¦                       ¦год - 1043,5)        ¦                       ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦10.¦"Повышение             ¦Федеральное агентство¦заместитель            ¦
¦   ¦эффективности          ¦по рыболовству (на   ¦Председателя           ¦
¦   ¦использования и        ¦2010 год - 2500,0)   ¦Правительства          ¦
¦   ¦развития ресурсного    ¦                     ¦автономного округа     ¦
¦   ¦потенциала             ¦                     ¦Бобылев В.Т.           ¦
¦   ¦рыбохозяйственного     ¦                     ¦                       ¦
¦   ¦комплекса в 2009 - 2013¦                     ¦                       ¦
¦   ¦годах"                 ¦                     ¦                       ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+
¦11.¦"Исследования и        ¦Министерство         ¦заместитель            ¦
¦   ¦разработки по          ¦образования и науки  ¦Председателя           ¦
¦   ¦приоритетным           ¦Российской Федерации,¦Правительства          ¦
¦   ¦направлениям развития  ¦Федеральное агентство¦автономного округа     ¦
¦   ¦научно-технологического¦по науке и инновациям¦Майоров А.Н.,          ¦
¦   ¦комплекса России на    ¦(на 2010 год -       ¦заместитель            ¦
¦   ¦2007 - 2012 годы"      ¦7364,0)              ¦Председателя           ¦
¦   ¦                       ¦                     ¦Правительства          ¦
¦   ¦                       ¦                     ¦автономного округа     ¦
¦   ¦                       ¦                     ¦Морозов К.Л.           ¦
+---+-----------------------+---------------------+-----------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru