ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 48-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА № 318-П
В целях совершенствования порядка предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительство автономного округа постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства автономного округа от 12 декабря 2007 года № 318-п "О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями на 16 июля 2009 года) следующие изменения:
1.1. В преамбуле
постановления слова "статьи 29
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2006 года № 122-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2007 год" (с изменениями на 23 марта 2007 года)" заменить словами "статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
1.2. В приложении 1
к постановлению:
1.2.1. Подпункт 4.5.2 пункта 4.5
изложить в следующей редакции:
"4.5.2. На основе утвержденных перечней и параметров пригородных, межмуниципальных маршрутов (таблица 1), экономически-обоснованного и прогнозного социально-ориентированного тарифов, планового (за предшествующий отчетный год либо ожидаемое значение за текущий год) пассажирооборота по каждому маршруту определяет годовой объем бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, рассчитываемого как разница между расходами Перевозчика и полученными доходами (без НДС и страхового сбора) от продажи билетной продукции (таблица 2), и определяется по формуле:
Vб.ф. = Р - Д,
где:
Vб.ф. - объем бюджетного финансирования (субсидия), руб.;
Р - расходы, руб.;
Д - доходы, руб.
Р = По план. x Т э.об.,
где:
По план. - плановый пассажирооборот за год, пасс.-км;
Т э.об. - экономически обоснованный тариф за 1 пасс.-км, руб.;
Тс.о. - социально ориентированный тариф за 1 пасс.-км, руб.".
1.2.2. В пункте 4.6
слово "фиксированному" заменить словом "социально-ориентированному".
1.3. В приложении 2
к постановлению:
1.3.1. В пункте 1.1
слова ", зарегистрированным на территории автономного округа" исключить.
1.3.2. В разделе II абзац 10
исключить.
1.3.3. В подпункте 3.3.6 пункта 3.3
слова "- наличие воздушных судов (вертолетов) с компоновкой салона - 22 пассажира экономического класса с багажом для выполнения авиарейсов в труднодоступные населенные пункты автономного округа со сложной транспортной схемой" заменить словами:
"- наличие воздушных судов:
вертолетов с компоновкой салона 22 пассажира экономического класса с багажом для выполнения авиарейсов в труднодоступные населенные пункты автономного округа со сложной транспортной схемой;
самолетов с максимальной взлетной массой до 5500 кг и пассажировместимостью не более 12 пассажиров экономического класса с багажом.".
1.3.4. В подпункте 4.7.2 пункта 4.7
слова "и свои предложения по прогнозному социально ориентированному тарифу" исключить.
1.3.5. Подпункты 4.7.4
, 4.7.5 пункта 4.7
изложить в следующей редакции:
"4.7.4. Региональная служба по тарифам направляет свое заключение с информацией об экономически обоснованных тарифах в адрес Департамента транспорта, связи и Авиакомпании (Авиакомпаний).
4.7.5. Департамент транспорта, связи на основании заключения Региональной службы по тарифам, планового количества пассажиров на 1 рейсе по каждому маршруту определяет годовой объем бюджетного финансирования на очередной финансовый год (таблица 9), сумма
которого определяется по следующей формуле:
Vб.ф. = Р - Д,
где:
Vб.ф. - объем бюджетного финансирования, руб.;
Р - расходы, руб.;
Д - доходы, руб.
]]>Р = Т э.о. x Кп план. x Кр,
Д = Тф x Кп план. x Кр,
где:
Т э.о. - экономически обоснованный тариф, руб.;
Кп план. - плановое количество пассажиров на одном рейсе;
Кр - годовое количество рейсов;
Тф - фиксированный тариф, руб.".
1.3.6. Таблицу 9
изложить в новой редакции согласно приложению
к данному постановлению.
1.4. В приложении 4
к постановлению:
1.4.1. По всему тексту
слово "Дорога" в соответствующих падежах заменить словом "Перевозчик" в соответствующих падежах.
1.4.2. В подпункте 4.1.2 пункта 4.1
слово "экспертное" исключить.
1.4.3. В подпункте 4.1.3 пункта 4.1
слово "экспертного" исключить.
1.4.4. В названиях таблиц 16
, 17
слово "Дороги" заменить словом "Перевозчика".
1.4.5. В таблице 16 в графе 1
слова "(за исключением сотрудников Дороги)" исключить.
1.4.6. В таблице 17 исключить строку
"Доходы от билетной продукции"; после строки
"Расходы, в том числе:" дополнить строкой:
+---+---------------+------+------+---------+----------+---------+
¦ ¦Расчетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы (расчет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СвЖД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------+------+---------+----------+---------+
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа В.Ф.Новицкого.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.ФИЛИПЕНКО
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 19 февраля 2010 г. № 48-п
Таблица 9
Расчет
размера субсидии на возмещение потерь в доходах Авиакомпании
(Авиакомпаний), возникших в результате удешевления стоимости
билетов на перевозку пассажиров воздушным транспортом
межмуниципальным сообщением в границах автономного округа
на 20... год
+---+---------------+---+-------+--------+------+------+--------+---------+
¦ № ¦ Маршрут ¦Тип¦Годовое¦Плановое¦Эконо-¦Фикси-¦Плановое¦ Размер ¦
¦п/п¦ ¦ВС ¦кол-во ¦ кол-во ¦ ми- ¦рован-¦ кол-во ¦субсидии,¦
¦ ¦ ¦ ¦рейсов ¦ пасса- ¦чески ¦ ный ¦ пасса- ¦руб. (гр.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жиров ¦обос- ¦тариф,¦ жиров, ¦9 =гр. 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 ¦нован-¦ руб. ¦чел. на ¦x гр. 8) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рейсе, ¦ ный ¦ ¦год (гр.¦- (гр. 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦тариф,¦ ¦8 = гр. ¦x гр. 8) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦4 x гр. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5) ¦ ¦
+---+---------------+---+-------+--------+------+------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------+---+-------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---+-------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---+-------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---+-------+--------+------+------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---+-------+--------+------+------+--------+---------+
¦Всего потребность в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ассигнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+---+-------+--------+------+------+--------+---------+
Руководитель экономической службы
Департамента транспорта, связи _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)