Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Изменения, внесенные

решением

Думы Белоярского района от 23.12.2009 № 172,

распространяются

на правоотношения, связанные с формированием и утверждением бюджета Белоярского района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов.




ДУМА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 5 октября 2007 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В БЕЛОЯРСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Думы Белоярского района
от 31.10.2008 № 68, от 28.11.2008 № 92, от 16.06.2009 № 70,
от 23.12.2009 № 172)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Уставом Белоярского района, Дума Белоярского района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе.
2. Признать утратившим силу решение Думы Белоярского района от 4 июня 2007 года № 28 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Белоярском районе".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования, за исключением статей 8, 9, пунктов 8, 11, 14, 16, 17, 18 статьи 10 прилагаемого к настоящему решению Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе, вступающих в силу с 1 января 2008 года.
(п. 4 в ред. решения Думы Белоярского района от 23.12.2009 № 172)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Утверждено
решением Думы Белоярского района
от 5 октября 2007 года № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В БЕЛОЯРСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Думы Белоярского района
от 31.10.2008 № 68, от 28.11.2008 № 92, от 16.06.2009 № 70,
от 23.12.2009 № 172)

Настоящее Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе (далее - Положение) принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", Уставом Белоярского района и регулирует отдельные бюджетные отношения в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе.

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
1) бюджет Белоярского района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Белоярского района;
2) консолидированный бюджет Белоярского района - свод бюджетов Белоярского района, городского и сельских поселений, входящих в состав Белоярского района;
3) решение Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района - решение Думы Белоярского района о бюджете Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;
4) финансовый орган Белоярского района - орган администрации Белоярского района, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета Белоярского района;
5) участники бюджетного процесса - глава Белоярского района, Дума Белоярского района, администрация Белоярского района, финансовый орган Белоярского района, главные распорядители средств бюджета Белоярского района, распорядители средств бюджета Белоярского района; получатели средств бюджета Белоярского района; главные администраторы доходов бюджета Белоярского района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Белоярского района;

]]>
8. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета проводятся не ранее 5 дней с момента опубликования решения об их назначении.
9. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, а также письменные предложения участников публичных слушаний направляются главе Белоярского района не позднее 3 дней с момента проведения публичных слушаний.
10. Результаты публичных слушаний публикуются в средствах массовой информации не позднее 5 рабочих дней после подписания заключения по результатам публичных слушаний, но не позднее 10 дней со дня их проведения.
11. Указанные в пункте 9 настоящей статьи документы направляются главой Белоярского района в Думу Белоярского района одновременно с проектом решения об исполнении бюджета и имеют рекомендательный характер.
12. Дума Белоярского района рассматривает проект решения об исполнении бюджета Белоярского района за очередной финансовый год в одном чтении в течение 30 дней со дня поступления в Думу района документов и материалов, обязательных для представления с проектом решения об исполнении бюджета.
13. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Дума Белоярского района принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Белоярского района либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета.
14. В случае отклонения Думой Белоярского района проекта решения об исполнении бюджета оно возвращается главе Белоярского района для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления в Думу Белоярского района и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

Статья 10. Бюджетные полномочия финансового органа Белоярского района в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе

(в ред. решения Думы Белоярского района от 23.12.2009 № 172)
(см. текст в предыдущей редакции)

Финансовый орган Белоярского района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) организует составление проекта бюджета Белоярского района, составляет проект бюджета Белоярского района, предоставляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу Белоярского района;
2) получает от органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов администрации Белоярского района и администраций городского и сельских поселений Белоярского района необходимые сведения для составления проекта решения о бюджете Белоярского района;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) устанавливает порядок исполнения бюджета Белоярского района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Белоярского района, организует исполнение бюджета Белоярского района и осуществляет методологическое руководство в области исполнения бюджета Белоярского района;
5) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета Белоярского района в текущем финансовом году;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Белоярского района, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Белоярского района;
7) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Белоярского района, включая внесение изменений в них;
8) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе Белоярского района, открывает и ведет лицевые счета, открываемые в финансовом органе Белоярского района;
9) разрабатывает порядок установления предельных объемов финансирования главных распорядителей средств бюджета Белоярского района, утверждает и доводит предельные объемы финансирования до главных распорядителей средств бюджета Белоярского района в соответствующем периоде текущего финансового года;
10) ведет реестр расходных обязательств Белоярского района;
11) устанавливает сроки предоставления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета Белоярского района, составляет бюджетную отчетность Белоярского района и предоставляет ее на утверждение в администрацию Белоярского района;
12) запрашивает и получает бюджетную отчетность городского и сельских поселений Белоярского района и составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Белоярского района, предоставляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Белоярского района в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными администраторами бюджетных средств сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;
14) разрабатывает основные направления бюджетной политики Белоярского района;
15) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;
16) подготавливает пояснительную записку к проекту бюджета Белоярского района;
17) составляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Белоярского района на текущий финансовый год;
18) разрабатывает по поручению главы Белоярского района программу муниципальных заимствований Белоярского района, осуществляет учет муниципальных заимствований Белоярского района в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
19) осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Белоярского района;
20) разрабатывает порядок проведения анализа финансового состояния юридических лиц Белоярского района, претендующих на получение муниципальных гарантий Белоярского района;
21) разрабатывает порядок предоставления муниципальных гарантий Белоярского района;
22) ведет учет выданных гарантий Белоярского района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
23) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы администрации Белоярского района и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
24) осуществляет ведение муниципальной долговой книги Белоярского района в соответствии с порядком, устанавливаемым администрацией Белоярского района;
25) несет ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах Белоярского района, переданных в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
26) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Белоярского района, пеней и штрафов по ним;
27) осуществляет возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей пеней и штрафов в бюджет Белоярского района;
28) осуществляет зачет (уточнение) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
29) разрабатывает предложения по введению местных налогов, установлению налоговых ставок по ним и предложения по предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
30) взаимодействует с налоговыми органами Белоярского района, органами администрации Белоярского района и другими ведомствами по обеспечению мобилизации в бюджет Белоярского района установленных налогов и сборов, иных доходов;
31) осуществляет проведение актов сверок с главными администраторами (администраторами) доходов и Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по платежам, поступившим в бюджет Белоярского района;
32) исполняет судебные акты по искам к Белоярскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
33) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решениями о бюджете Белоярского района и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru