Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ДУМА АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2007 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ
СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Рассмотрев представленную программу общества с ограниченной ответственностью "Аромашево Коммунал Сервис", в соответствии со статьей 22 Устава Аромашевского муниципального района, Дума Аромашевского муниципального района решила:
Утвердить инвестиционную программу ООО "Аромашево Коммунал Сервис" Аромашевского муниципального района по развитию системы коммунальной инфраструктуры, используемой для оказания услуг водоснабжения на 2008 - 2010 гг., согласно приложению 1.

Председатель Думы
Аромашевского муниципального района
А.С.САВИН





ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ООО "АРОМАШЕВОКОММУНАЛСЕРВИС"
АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, НА 2008 - 2010 ГГ.



с. Аромашево, 2007 год

1. Краткое описание Аромашевского района

Аромашевский район входит в состав районов юга Тюменской области. Образован в 1923 году и его центром стало с. Аромашево.
Границы района постоянно менялись, и на сегодня его площадь составляет 3,9 тыс. км2. В 43 населенных пунктах проживает 14,0 тыс. человек. По составу населения район многонациональный, проживают русские, казахи, немцы, татары, белорусы, чуваши, башкиры и другие.
Основные направления социально-экономического развития района:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Улучшение качества жизни людей.
3. Создание условий для позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере.
4. Повышение эффективности управления бюджетными средствами.
За последние годы в развитии Аромашевского района наблюдаются положительные тенденции. В черте села открыт парк культуры и отдыха, построены 2 автозаправки. Введены в действие продовольственный и промышленный крытые рынки, построена баня на 20 мест. Построена и введена в эксплуатацию Аромашевская средняя общеобразовательная школа. Автоматизирована телефонная связь во всех населенных пунктах, установлено оборудование сотовой связи фирмы "Ермак", "Билайн", "Мегафон", "МТС". Открыта студия местного радиовещания.
Переводятся котельные на автономное газовое отопление. Начато проектирование системы канализации в с. Аромашево.
В районе разработана и утверждена программа по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Этот проект реализуется через механизм районных, областных целевых программ и личных вкладов граждан.
В 2006 году введен в эксплуатацию 16-квартирный жилой дом для работников бюджетной сферы и детей-сирот.

2. Характеристика предприятия

]]>
│    │           составляющей, руб./м3            │     │     │     │     │
├────┼────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│1.8.│    Инвестиционная составляющая, руб./м3    │     │1-00 │1-00 │1-00 │
└────┴────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Несмотря на ограничения роста тарифов предельными индексами роста на соответствующий год, следует отметить, что предельные индексы распространяются на все коммунальные услуги, что позволяет в зависимости от структуры поставщиков и действующих тарифов рассчитывать на рост тарифов конкретной организации выше установленного ограничения.
Кроме предельных индексов размера тарифов на услуги ЖКХ основными критериями возможного уровня роста тарифов выступают следующие критерии:
- Предельный индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
- Уровень расходов на услуги ЖКХ в доходе семьи (приложения 1, 2 - не приводятся).

Источники возврата средств Инвестиционной программы

Возврат инвестиций по Инвестиционной программе 2008 - 2010 гг. предполагается за счет:
- Утверждения инвестиционной составляющей согласно тарифной политике предприятия, что обеспечит 254,0 тыс. рублей инвестиционных расходов.
- За счет целевого бюджетного финансирования, что обеспечит 41896,0 тыс. рублей.

Таблица 7

┌─────────────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│          Структура источников           │2008 г.│2009 г.│2010 г.│ ИТОГО │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│    Расходы, всего по инвестиционной     │ 17150 │ 10000 │ 15000 │ 42150 │
│          программе, тыс. руб.           │       │       │       │       │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Источники возврата инвестиционных средств│       │       │       │       │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1. За счет увеличения тарифа, тыс. руб. │  80   │  85   │  89   │  254  │
├─────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│     2. За счет целевого бюджетного      │ 17070 │ 9915  │ 14911 │ 41896 │
│        финансирования, тыс. руб.        │       │       │       │       │
└─────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Таким образом, источники финансирования соответствуют заявленной инвестиционной программе расходов (42150,0 тыс. руб.). Но следует отметить, что существуют факторы, которые корректируют величину данных источников при фактическом финансировании мероприятий с учетом времени их поступления, а именно:
- Базовый тариф не покрывает фактических расходов предприятия по операционной деятельности;
- Уровень собираемости платежей за услуги, несмотря на планомерную работу по ее повышению, не равен 100% (в модели принят уровень 97%);
- Тарифные источники являются накапливаемыми с течением времени, а не единовременными, в отличие от фактических расходов по запланированным мероприятиям Инвестиционной программы.
Перечисленные выше факторы приводят к тому, что предприятие привлекает за период 2008 - 2010 гг. инвестиционных средств на сумму 42150,0 тыс. руб.
Окончательная структура источников финансирования мероприятий будет сформирована по итогам согласования со всеми заинтересованными в инвестиционном процессе лицами. Таким образом, представленные расчеты следует рассматривать как один из предварительных сценариев реализации программы.

8. Риски реализации Инвестиционной программы

Основные риски, связанные с отклонением от базовых допущений прогноза деятельности предприятия на 2008 - 2010 годы:
- Неутверждение тарифных источников, достаточных для финансирования предлагаемой инвестиционной программы, и установление тарифа согласно предельному уровню роста.
- Превышение фактического роста стоимости товаров и услуг, используемых для производства услуг, над уровнем согласно прогнозу МЭРТ РФ, который был применен для расчета себестоимости услуг. Более высокий уровень роста цен (в отличие от прогноза МЭТР РФ) приведет к более высокому росту себестоимости по сравнению с расчетным, что необходимо будет компенсировать за счет повышения уровня роста тарифов на услуги или снижением инвестиционных расходов.
- Неисполнение участниками обязательств по финансированию инвестиционной программы.
- Снижение натуральных объемов реализации услуг ниже запланированного уровня, в том числе по причине "переоценки" объемов дополнительного потребления.
- Ограничение обязательств представителей собственника коммунальных систем (представителей муниципального образования) по обеспечению источников возврата инвестиций сроком реализации программы, тогда как возмещение кредитных ресурсов, привлеченных под инвестиционные цели, выходят за рамки данного срока.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru