Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Действие

Положения

, утвержденного данным документом,

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.




ДУМА СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 5 февраля 2010 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ СОБСТВЕННИКАМ
И НАНИМАТЕЛЯМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УСТАНОВКУ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях развития энергосбережения и создания единого архитектурного облика общественно-деловой зоны с. Сладково:
1. Утвердить Положение о возмещении собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах части затрат на установку пластиковых окон согласно приложению.
2. Распространить действие Положения о возмещении собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах части затрат на установку пластиковых окон на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.

Председатель Думы района
В.П.ГУРУШКИН





Приложение
к решению Думы
Сладковского муниципального района
от 05.02.2010 № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЗМЕЩЕНИИ СОБСТВЕННИКАМ И НАНИМАТЕЛЯМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УСТАНОВКУ
ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН

Настоящее Положение в целях повышения энергосбережения, приведения многоквартирных жилых домов районного центра к единому архитектурному облику определяет основания и условия возмещения части затрат на установку пластиковых окон собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных в общественно-деловой зоне с. Сладково.

I. Общие положения

1.1. Возмещение части затрат на установку пластиковых окон производится в случае, если контрактом на капитальный ремонт дома не предусмотрена установка пластиковых окон.
1.2. Возмещение части затрат производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением о бюджете района.
1.3. Обязательным условием возмещения части затрат является включение многоквартирного дома в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники жилых помещений в которых избрали способ управления домом.
1.4. Размер возмещения составляет 50% от затрат собственника (нанимателя) жилого помещения на доплату за установку пластиковых окон, но не более 6500 рублей за одно окно.
1.5. В составе затрат на установку пластиковых окон учитываются стоимость пластиковых оконных блоков (с двойными стеклопакетами и оконными приборами), отливов и подоконников, стоимость работ по монтажу оконных блоков, отливов и подоконников, стоимость расходных материалов.

II. Порядок выплаты возмещения

2.1. Для выплаты возмещения собственники (наниматели) жилых помещений до 1 апреля представляют в администрацию района или уполномоченное ею муниципальное учреждение:
- заявление на выплату возмещения;
- копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение (для собственников жилых помещений), или договора социального найма жилого помещения (для нанимателей жилых помещений);
- документ, подтверждающий оплату 50% разницы между сметной стоимостью установки пластиковых окон и сметной стоимостью установки деревянных окон;
- подписанный гражданином и подрядной организацией акт выполненных работ по установке окон.
Заявление подлежит регистрации в день поступления.
Администрация района или уполномоченное муниципальное учреждение до 10 апреля самостоятельно запрашивают в муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства" технический паспорт на многоквартирный жилой дом, договор на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома и смету на замену окон, акты выполненных работ.
]]>
2.4. Расчет с Подрядчиком осуществляется после выполнения работ по установке пластиковых окон при условии передачи Подрядчиком в орган местного самоуправления:
- настоящего договора с приложением согласованной сторонами договора и утвержденной органом местного самоуправления сметы на установку пластиковых окон;
- договора между Заказчиком и органом местного самоуправления о возмещении части затрат на установку пластиковых окон;
- подписанного Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ.
Расчет осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента предоставления необходимых документов.

3. Порядок сдачи и приемки работ

3.1. По выполнении Подрядчиком работ стороны подписывают акт выполненных работ.
3.2. В случае мотивированного отказа Заказчиком от приемки работ стороны составляют двухсторонний акт с перечнем всех недоделок, условий и сроков их выполнения.
3.3. Заказчик имеет право контролировать выполнение работ Подрядчиком.

4. Обязанности сторон

4.1. Заказчик обязан:
- создать необходимые условия для выполнения Подрядчиком работ;
- оплатить Подрядчику выполненные работы в соответствии с разделом 2 настоящего договора.
4.2. Подрядчик обязан:
- выполнить предусмотренные настоящим договором работы по объекту в соответствии со СНиП;
- произвести комплектацию объекта необходимым оборудованием и материалами, комплектующими изделиями в согласованном с Заказчиком количестве и стоимости.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Подрядчик не несет ответственность за ненадлежащее исполнение либо неисполнение обязательств по настоящему договору, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) или неисполнением Заказчиком своих обязательств по договору.
5.3. В случае невыполнения Подрядчиком обязательств в сроки, указанные в пункте 1.3 настоящего договора, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по договору за каждый день просрочки исполнения обязательства.
5.4. В случае просрочки Заказчиком оплаты за выполненные работы Подрядчик имеет право на взыскание пени в размере 0,1% от суммы задолженности (неоплаченных работ) за каждый день просрочки исполнения обязательства.

6. Срок действия договора и иные условия

6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
6.3. Все приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.
6.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, равной юридической силы.

7. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

Заказчик                            Подрядчик
Ф.И.О. гражданина, место            Юридич. адрес _________________________
регистрации                         Фактический адрес _____________________
                                    Телефон _______________________________
                                    ИНН/КПП _______________________________
                                    ОГРН __________________________________
                                    Банковские реквизиты __________________
__________________________________  _______________________________________
     фамилия, инициалы, подпись           должность руководителя, фамилия,
                                      инициалы, подпись, печать организации



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru