ДУМА СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 5 февраля 2010 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ СОБСТВЕННИКАМ
И НАНИМАТЕЛЯМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УСТАНОВКУ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях развития энергосбережения и создания единого архитектурного облика общественно-деловой зоны с. Сладково:
1. Утвердить Положение
о возмещении собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах части затрат на установку пластиковых окон согласно приложению.
2. Распространить действие Положения
о возмещении собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах части затрат на установку пластиковых окон на правоотношения, возникшие с 01.01.2008.
Председатель Думы района
В.П.ГУРУШКИН
Приложение
к решению Думы
Сладковского муниципального района
от 05.02.2010 № 61
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЗМЕЩЕНИИ СОБСТВЕННИКАМ И НАНИМАТЕЛЯМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УСТАНОВКУ
ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
Настоящее Положение в целях повышения энергосбережения, приведения многоквартирных жилых домов районного центра к единому архитектурному облику определяет основания и условия возмещения части затрат на установку пластиковых окон собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных в общественно-деловой зоне с. Сладково.
I. Общие положения
1.1. Возмещение части затрат на установку пластиковых окон производится в случае, если контрактом на капитальный ремонт дома не предусмотрена установка пластиковых окон.
1.2. Возмещение части затрат производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением о бюджете района.
1.3. Обязательным условием возмещения части затрат является включение многоквартирного дома в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники жилых помещений в которых избрали способ управления домом.
1.4. Размер возмещения составляет 50% от затрат собственника (нанимателя) жилого помещения на доплату за установку пластиковых окон, но не более 6500 рублей за одно окно.
1.5. В составе затрат на установку пластиковых окон учитываются стоимость пластиковых оконных блоков (с двойными стеклопакетами и оконными приборами), отливов и подоконников, стоимость работ по монтажу оконных блоков, отливов и подоконников, стоимость расходных материалов.
II. Порядок выплаты возмещения
2.1. Для выплаты возмещения собственники (наниматели) жилых помещений до 1 апреля представляют в администрацию района или уполномоченное ею муниципальное учреждение:
- заявление на выплату возмещения;
- копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение (для собственников жилых помещений), или договора социального найма жилого помещения (для нанимателей жилых помещений);
- документ, подтверждающий оплату 50% разницы между сметной стоимостью установки пластиковых окон и сметной стоимостью установки деревянных окон;
- подписанный гражданином и подрядной организацией акт выполненных работ по установке окон.
Заявление подлежит регистрации в день поступления.
Администрация района или уполномоченное муниципальное учреждение до 10 апреля самостоятельно запрашивают в муниципальном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства" технический паспорт на многоквартирный жилой дом, договор на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома и смету на замену окон, акты выполненных работ.
]]>2.4. Расчет с Подрядчиком осуществляется после выполнения работ по установке пластиковых окон при условии передачи Подрядчиком в орган местного самоуправления:
- настоящего договора с приложением согласованной сторонами договора и утвержденной органом местного самоуправления сметы на установку пластиковых окон;
- договора между Заказчиком и органом местного самоуправления о возмещении части затрат на установку пластиковых окон;
- подписанного Заказчиком и Подрядчиком акта выполненных работ.
Расчет осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента предоставления необходимых документов.
3. Порядок сдачи и приемки работ
3.1. По выполнении Подрядчиком работ стороны подписывают акт выполненных работ.
3.2. В случае мотивированного отказа Заказчиком от приемки работ стороны составляют двухсторонний акт с перечнем всех недоделок, условий и сроков их выполнения.
3.3. Заказчик имеет право контролировать выполнение работ Подрядчиком.
4. Обязанности сторон
4.1. Заказчик обязан:
- создать необходимые условия для выполнения Подрядчиком работ;
- оплатить Подрядчику выполненные работы в соответствии с разделом 2
настоящего договора.
4.2. Подрядчик обязан:
- выполнить предусмотренные настоящим договором работы по объекту в соответствии со СНиП;
- произвести комплектацию объекта необходимым оборудованием и материалами, комплектующими изделиями в согласованном с Заказчиком количестве и стоимости.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Подрядчик не несет ответственность за ненадлежащее исполнение либо неисполнение обязательств по настоящему договору, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) или неисполнением Заказчиком своих обязательств по договору.
5.3. В случае невыполнения Подрядчиком обязательств в сроки, указанные в пункте 1.3
настоящего договора, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от сметной стоимости работ по договору за каждый день просрочки исполнения обязательства.
5.4. В случае просрочки Заказчиком оплаты за выполненные работы Подрядчик имеет право на взыскание пени в размере 0,1% от суммы задолженности (неоплаченных работ) за каждый день просрочки исполнения обязательства.
6. Срок действия договора и иные условия
6.1. Настоящий договор вступает в силу с даты подписания сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Все изменения и дополнения к договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
6.3. Все приложения и дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.
6.4. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, равной юридической силы.
7. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик Подрядчик
Ф.И.О. гражданина, место Юридич. адрес _________________________
регистрации Фактический адрес _____________________
Телефон _______________________________
ИНН/КПП _______________________________
ОГРН __________________________________
Банковские реквизиты __________________
__________________________________ _______________________________________
фамилия, инициалы, подпись должность руководителя, фамилия,
инициалы, подпись, печать организации