Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 46

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях обеспечения исполнения норм Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Воскресенского муниципального района Собрание Воскресенского муниципального района решило:
1. Утвердить:
1.1. Порядок образования Комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления Воскресенского муниципального района (приложение 1);
1.2. Порядок работы Комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления Воскресенского муниципального района (приложение 2).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Наша жизнь".

Глава
Воскресенского муниципального района
А.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к решению
районного Собрания
от 23 октября 2009 г. № 46

ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Для урегулирования конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления Воскресенского муниципального района решением руководителя органа местного самоуправления может образовываться Комиссия по урегулированию конфликта интересов муниципальной службы (далее - Комиссия).
2. Состав членов Комиссии формируется на основании решения руководителя органа местного самоуправления.
3. Комиссия формируется в составе от 5 до 9 членов.
4. Заседания Комиссии организует и ведет председатель Комиссии, назначаемый руководителем органа местного самоуправления.
5. В состав Комиссии могут включаться независимые эксперты, в том числе на договорной оплачиваемой основе и по согласованию, представители иных органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, организаций, территориальных государственных органов, депутаты представительных органов местного самоуправления.
6. Оплата труда независимых экспертов устанавливается в соответствии с договором на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. № 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами".
7. Финансирование расходов на оплату труда независимых экспертов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, осуществляется в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на содержание органов МСУ.
8. Комиссия не является постоянно действующим органом и создается руководителем органа местного самоуправления по мере поступления информации о наличии личной заинтересованности подчиненного муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.





]]>
Приложение № 2
к решению
районного Собрания
от 23 октября 2009 г. № 46

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Общие положения

1. Деятельность Комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2008 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законами и нормативными правовыми актами Саратовской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, Порядком работы комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальной службы в органах местного самоуправления Воскресенского муниципального района.
2. Комиссия рассматривает сообщения, связанные с урегулированием конфликта интересов муниципальной службы в отношении муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Воскресенского муниципального района.
3. Комиссия не вправе рассматривать анонимные сообщения, сообщения, содержащие признаки преступлений или административных правонарушений в отношении муниципальных служащих, не проводит проверки по фактам нарушений служебной дисциплины.
4. В случае возникновения у члена(ов) Комиссии во время работы личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов, член(ы) Комиссии обязаны письменно проинформировать об этом руководителя органа местного самоуправления.

Подготовка и проведение заседаний Комиссии

5. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация, полученная в установленном законом порядке (заявление, жалоба, докладная, иные сведения, в том числе публикации в средствах массовой информации) о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов муниципальной службы.
6. Информация, указанная в п. 5 Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
7. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие личной заинтересованности, которая приводит или может Привести к конфликту интересов.
8. Председатель Комиссии в 5-дневный срок со дня поступления информации, указанной в п. 5 Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в п. 7 настоящего Порядка.
9. Проверка информации осуществляется в срок до одного месяца со дня принятия решения о ее проведении. По решению председателя Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до двух месяцев.
10. В случае если руководителю органа местного самоуправления поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он принимает меры по предотвращению конфликта интересов, в том числе путем усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, а при необходимости отстраняет муниципального служащего от исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.
11. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются председателем Комиссии после сбора материалов, подтверждающих поступившую в Комиссию информацию.
12. Председатель Комиссии или по его поручению иной член Комиссии, а при наличии секретаря Комиссии секретарь решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, вопросе, внесенном в повестку на рассмотрение Комиссии, не позднее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии.
13. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании комиссии по уважительной причине, связанной с его болезнью, подтвержденной соответствующими документами. На заседании Комиссии могут приглашаться руководители органов местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления и государственных органов, а также представители заинтересованных организаций.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу, заслушиваются письменные документы и устные пояснения иных лиц, участвующих в рассмотрении вопроса повестки заседания Комиссии.
15. В случае, если при работе Комиссии возникают обстоятельства, затрагивающие служебную тайну или персональные данные муниципального служащего, заседания Комиссии проводятся в закрытом режиме, с соблюдением требований действующего законодательства.

Принятие Комиссией решений

16. По итогам рассмотрения информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Комиссия может принять решение:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю органа местного самоуправления Комиссией предлагается рекомендация, направленная на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
18. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации.
19. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.
21. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
22. Копии в течение трех рабочих дней со дня их принятия направляются руководителю органа местного самоуправления и муниципальному служащему, в отношении которого рассматривался вопрос наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
23. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии в действиях муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и муниципальный служащий не принял самостоятельно мер по предотвращению такого конфликта интересов, руководитель органа местного самоуправления после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законом.
24. В случае установления Комиссией фактов, свидетельствующих о наличии в действиях (бездействии) муниципального служащего признаков административного правонарушения или признаков состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию и подтверждающие документы в правоохранительные органы.
25. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в течение 10 дней с момента вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
26. Решение, принятое Комиссией в отношении муниципального служащего, приобщается и хранится в его личном деле.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru